Наши краши (видео и фото)

Sensorisis

Да это с любой электроникой так. Если вода попала но электричества уже небыло то и ничего не будет. А вот барометру я думаю звезда…

Виктор_Ник
Sensorisis:

А вот барометру я думаю звезда…

Проверено. Работает.

kimu
Sensorisis:

барометру я думаю звезда…

Что может случиться с куском кремния с дорожками тензометра на внутренней стороне если даже проводка не сгнила?

1 month later
RcDan

Какие ощущения, если произошол краш вашего аппарата? Я как-будто сам не свой некоторое время. Заметил, что фпв для меня стало чем-то вроде наркотика.

Olegfpv
RcDan:

Какие ощущения, если произошол краш вашего аппарата? Я как-будто сам не свой некоторое время. Заметил, что фпв для меня стало чем-то вроде наркотика.

Вгони в землю узнаешь.

Sensorisis

Это ладно если краш. Гораздо неприятнее когда он улетает навсегда

RcDan
Olegfpv:

Вгони в землю узнаешь.

да есть опыт, интересны ассоциации других участников

Sensorisis:

Это ладно если краш. Гораздо неприятнее когда он улетает навсегда

…и напрощание даже ручкой не машет. Что-то вроде, любимая уходит к другому, по ощущениям 😆

Смотришь так вслед тоскливо, но с надеждой, вдруг с… одумается и вернется.

tuskan
RcDan:

Смотришь так вслед тоскливо, но с надеждой, вдруг с… одумается и вернется.

так если он от пульта оторвался - он дизармнется и все

maybeyes
Sensorisis:

Это ладно если краш. Гораздо неприятнее когда он улетает навсегда

Это точно. Самый страшный сон )

Виктор

А как приятно, если он вернётся. Был у меня случай в самом начале, когда летал в очках, и на удалении 2км на высоте 800м пропало видео. Что делать , подумав , выключаю передатчик и начинаю проверять видео. Достал мини монитор подключил - видео есть (прошло минут 10 ) , оказывается он прилетел и надо мной круги нарезает бесшумно на высоте 400м, голову задрал и тогда нашёл его . Вот это была радость…Как потом выяснил дело оказалось в коннекторах проводов.

AlexChrist

Разбился мой Талон. Внезапно завис полетный контроллер (видно что OSD перестало обновляться), на управление стиками или failsafe не реагировал.
Пока добрался до него прошло наверное минут 15, мотор хоть лежал рядом оторванный но был очень горячий.
Из электроники вроде все целое, полетник при подключению к компу работает. Мотор сгорел.
А самолет хорошо пострадал, карбоновая трубка сломалась и пена по местам где оторвана, где выбита 😃

pilot222

Два года как нет моего Фалькона, который был напичкан двумя камерами, бортовой писалкой, подвесом (хоть и на сервах). Любимый самолёт для выходного дня. О причине улёта нельзя не написать, а точнее сказать, нельзя не напомнить о причинах. Он улетал два раза от меня. Первый раз мой друг, категорически не ФПВшник, а просто пожуржать над головой, взял мой пульт просто посмотреть. Потыкал туды-сюды, в меню полазил посмотрел и тоже потыкал. И со словами “хорошй пульт” вернул его мне. Откуда ему не ФПВшнику было знать что тыкать кнопки в меню практически БПЛА чревато улётом? Вот он и поставил OFF на канале для файлсейфа. Ну а я привык что всегда без проблем, сервами пошевелил, кинул и полетел. Кроме того самолет имел маяк, но его взял на время другой моделист и конечно же пока я не спрошу возвращать не собирался.
Итог: через полгода позвонил водитель Камаза по телефону который был написан на крыле белым строительным маркером. Улетел за 24км и упал в кукурузное поле. Кукуруза выросла выше человеческого роста и всё. Во время уборочной водитель Камаза заметил что ИЗ ПОД КОМБАЙНА вылетело что то правильной формы и залетело ему ПОД КАМАЗ. На обратном пути он снова случайно увидел и решил что это игрушка, которая вполне подойдет его сыну. Но дома он понял что множество проводов и устройств, номер телефона - не игрушка. Забрал я его за 1 тыс руб, мотивируя что там уже всё попортилось, только для музея и пригодно. Но к удивлению уже через час при подаче питания от нового акума всё завелось и на следующий день после “купания” он полетел снова на дальняк на 10км. А потом выяснилось что две банки из трёх тоже живы.
Через месяц я вмонтировал в него маяк, постоянно проверял срабатывание автовозврата выключением пульта и уже был полностью уверен что теперь его потерять просто не возможно потому что типа никогда бомбы в одну воронку не падают. Но УВЫ: приехал ФПВшник с таким же самолётом и автопилотом. У него почему то перестал видеться GPS . Он попросил мой для проверки и у него всё заработало. Я поставил его GPS в свой самолёт и к удивлению тоже всё заработало. Ну а раз заработало, то мой, несколько лет служивший верой и правдой Фалькон не мог не полететь и не доказать что он особый. И полетел после проверки вкл автовозврата, ночью, после 100граммов крепкого, в полной уверенности что он теперь точно никуда не денется, что маяк на борту , который снова вынул оттуда другой коллега-моделист и опять ждал пока я его сам спрошу. Результат: Летает до сих пор где то по непроходимому лесу уже два года. Потом улетел гоночный коптер потому что я вышел побаловаться без монитора. Отлетел, попутал где перед и где зад у него, а потом и вовсе потерял из виду. Газ сбросил, но естественно он упал в ручей с заросший кустарником. Или где то там)))
А теперь вывод: Какие могут быть ощущения когда видишь что “от тебя девушка уходит”? Понимаешь ли ты что сам нах…вертил чего то и даже не понимал что последствия всегда похожие после этого?
Сейчас имею два недешёвых самолета и один маленький. И коптер большой и гоночный. Каждая модель оборудована хорошими поисковыми системами. Всегда проверяю вкл автовозврата. Думаете исправился? А нифига, всё-равно иногда то писалку забывал включить, то маяк кому то давал и улетал на 5-15км без него. И только в последнее время маяки вклеил наглухо чтобы не просили, включаются они сами при вкл общего питания чтоб не забывать и имеют своё питание минимум на полсуток, которое не отлетит при ударе. Так же в особых случаях ставлю автономный трекер. Теперь понял что дешевле сразу было всё это купить для каждой используемой для дальнего ФПВ модели и вмонтировать чтоб не снималось и никогда не лететь с подозрением на неисправность. Но это теперь, а мой Фалькон и гоночный копер, собранные трудом потом и с любовью, теперь уже не вернуть.

cessna150
pilot222:

Два года как нет моего Фалькона

у меня так же Скай улетел в тайгу 3 года назад… пропало видео, потому что просел акумм (по неопытности). видео пропало в 3500 от старта на высоте почти 800 метров. куда его унести могло ветром, только одному ему и известно. а на борту фишка 31, осд, фпв-шное оборудование не дешевое, два акумма, мобиус… даже сейчас сердце заходится. месяц по лесу ходил, надеялся найти. да куда там…
вот и сейчас, и трекер есть, но 90% летаю без него. лень и пох…изм родились раньше меня.

btframework
AlexChrist:

Да

Это не завис. Это ушел в перезагрухку. Смотрите питание. Было такое - проблемы в питании.

AlexChrist
btframework:

Это не завис. Это ушел в перезагрухку. Смотрите питание. Было такое - проблемы в питании.

Не понимаю как это может быть проблема в питании. Батарея напрямую к полетному контроллеру идёт, от него вся остальная электроника питается, включая vtx, cam, servo, esc, motor

btframework

Просадка ниже 4.2 (или сколько там, не помню точно) и контроллер уходит в ребут.

Yanchak
pilot222:

Через месяц я вмонтировал в него маяк, постоянно проверял срабатывание автовозврата выключением пульта и уже был полностью уверен что теперь его потерять просто не возможно потому что типа никогда бомбы в одну воронку не падают. Но УВЫ: приехал ФПВшник с таким же самолётом и автопилотом. У него почему то перестал видеться GPS . Он попросил мой для проверки и у него всё заработало. Я поставил его GPS в свой самолёт и к удивлению тоже всё заработало. Ну а раз заработало, то мой, несколько лет служивший верой и правдой Фалькон не мог не полететь и не доказать что он особый. И полетел после проверки вкл автовозврата, ночью, после 100граммов крепкого, в полной уверенности что он теперь точно никуда не денется, что маяк на борту , который снова вынул оттуда другой коллега-моделист и опять ждал пока я его сам спрошу. Результат: Летает до сих пор где то по непроходимому лесу уже два года. Потом улетел гоночный коптер потому что я вышел побаловаться без монитора. Отлетел, попутал где перед и где зад у него, а потом и вовсе потерял из виду. Газ сбросил, но естественно он упал в ручей с заросший кустарником. Или где то там)))

У меня с летающего самолета ничего не снимается. Только для ремонта. От такое правило. Если в поле что-то не рабоатет, и не устранияется проверкой разъемов - полет отменяется. Варинт снять с летающего самолета гпс - просто исключается, по опредлению. Даже на 5 минут для проверки.

karabasus
AlexChrist:

Батарея напрямую к полетному контроллеру идёт

На апм? Ничего не путаете? Не через apm power module? Ну или апм питается от esc/отдельного бека через диод на линии питания на котором к тому же идет просадка на 0.3в. В логах же всё должно быть видно.

RcDan
cessna150:

у меня так же Скай улетел в тайгу 3 года назад… пропало видео, потому что просел акумм (по неопытности). видео пропало в 3500 от старта на высоте почти 800 метров. куда его унести могло ветром, только одному ему и известно. а на борту фишка 31, осд, фпв-шное оборудование не дешевое, два акумма, мобиус… даже сейчас сердце заходится. месяц по лесу ходил, надеялся найти. да куда там…
вот и сейчас, и трекер есть, но 90% летаю без него. лень и пох…изм родились раньше меня.

Если рандомный поиск без трекера, то найти очень сложно даже в чистом поле на 1 км даже зная направление. Помню шел по координатам трекера за большим коптером, вроде уже и на месте был, а в 20 метрах его не видно - минут 5 глазами бегал. В лесу по наитию это просто нереально.

Наноталон тоже у меня в чистом поле как-то приземлился в 500 метрах от старта, пол дня змейкой ходил, 200м^2 прочесывал.

polarfox
karabasus:

На апм? Ничего не путаете? Не через apm power module? Ну или апм питается от esc/отдельного бека через диод на линии питания на котором к тому же идет просадка на 0.3в. В логах же всё должно быть видно.

Слегка путает.Там вроде матековский контроллер с портированной прошивкой ардупилота.

AlexChrist
karabasus:

На апм? Ничего не путаете? Не через apm power module? Ну или апм питается от esc/отдельного бека через диод на линии питания на котором к тому же идет просадка на 0.3в. В логах же всё должно быть видно.

я не говорил что там апм/пиксхавк)
выше пост правильно предположил. matek f405 wing с arduplane

Yanchak
RcDan:

Если рандомный поиск без трекера, то найти очень сложно даже в чистом поле на 1 км даже зная направление. Помню шел по координатам трекера за большим коптером, вроде уже и на месте был, а в 20 метрах его не видно - минут 5 глазами бегал. В лесу по наитию это просто нереально.

Знакомый нашел в лесу свой Х-8. Правда местные жители были оповещены, и проявили недюжую бдительность - увидели мой самолет, с котрого мы лес сверху осматривали 😃. Сверху не нашли, а прочесыванием внизу - нашли.
Трекер оказался просто выключен, все что у нас было - техничка, и то она пропала на высоте больше 300м.

Также, по техничке я нашел когда-то свой самолет, в рапсовом поле. Но там была обратаня ситуация - самолет был практически целый, я ступил - не проверил маяк приемника. Если б проверил нашел бы сразу, а не топтался там пол дня.

В прошлом году нашел батрею от своего самолета - просто в поле. Тоже только по техничке - трекера на батрее не было 😃