Двухмоторник под ФПВ

AlcoNaft43

А что за движки и схема коррекции оборотов? У мну на твине при двухлопастных 8*6 ток 32 А на двоих, а тягу не мерял, но заметно больше веса в 1.6 кг. Да, и что за винты стоят ?

KZ-850
AlcoNaft43:

А что за движки и схема коррекции оборотов? У мну на твине при двухлопастных 8*6 ток 32 А на двоих, а тягу не мерял, но заметно больше веса в 1.6 кг. Да, и что за винты стоят ?

Моторчики вот эти:
www.hobbycity.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
в статике на двоих 150 Вт мощности, в прямолинейном полете - 100-110, вполне хватает. Винты противоположного вращения трехлопастные 8Х4.
Схема коррекции оборотов - сделана по этой статье:
www.aviamodelka.ru/electronics_2motor.php
больше из эстетических соображений, чем из практических - тонкой настройкой добиваемся низкочастотных биений винтов - звуковой эффект тяжелого бомбардировщика 😃

KZ-850

Вот, пару фото - с большим углом V устанвки ушей (и еще без шасси) - и почти с прямым крылом после переделки (о причинах переделки в 1-м посте) и вид на внутренности фюза

20 days later
KZ-850

Отлетал свое мой двухмоторник - и как не вовремя - только получил долгожданную посылку с копилотом…
Причина аварии - резинки крепления крыла оказались слишком жесткими, и в полете перерезали переднюю кромку крыла, оно сложилось, и самолет упал. Самолет можно было бы восстановить, но не хочу - нужно делать новое крыло, у меня есть крыло с широкофюзеляжного самолета (1600Х200мм, прямоугольное) попробую на базе этого крыла что-то сочинить. Сейчас в постройке Лайтнинг, но полетит он не скоро, т.к. на ХС нет в наличии того, что для него нужно…
Видео последнего полета двухмоторника (снято китайской камерой-брелком)

3 months later
vadson

Как двух-моторники в управлении

KZ-850
vadson:

Как двух-моторники в управлении

Очень послушный и устойчивый - свалить в штопор так и не удалось. Главное не перестараться с углом V крыла.