Видеомонтаж

Alexm12
merab2020:

но думаю это только для открытия AVCHD

Вообще, ВД работает только в ави файлами и с содеками ДиректШоу. Если найдете подходящий кодек AVCHD, то сможете редактировать ваши ХД-ролики. Хотя без перекодировки, одним ВиртуалДабом не обойтись.

2 months later
Анатоолий

Скачал пробную версию AVS Video Editor,чтоб редактировать с ГоПро-2.Вопрос.Не получается нарезать несколько кусков,чтоб склеить потом.Один нарезается а второй не нарезается.Или это пробная версия поэтому можедь?Или после покупки все пойдет?Кто этим редактирует напишите.И можно ли картинку на картинке делать?

1 month later
НАВ

Скачал VirtualDub Russian и не могу просмотреть МР4 снятый прохой 3 черной, при это АВИ просматриваются. Что я делаю не так?

Анатоолий
НАВ:

Скачал VirtualDub Russian и не могу просмотреть МР4 снятый прохой 3 черной, при это АВИ просматриваются. Что я делаю не так?

Посмотрите поддерживает ли МП-4 формат этот редактор.

1 month later
pixel82

Не подскажите как убрать в вегасе убрать рыбий глаз с GoPro 3.
Уже несколько часов парюсь.
Я так понял нужен плагин Deform
Может кто уже убирал в нем и остались настройки?
Спасибо

rcig
pixel82:

Я так понял нужен плагин Deform

В десятом Вегасе он есть.

F_R

Ух-ты! какая вкусная плюшка 😆 Надо попробовать будет. Спасибо 😃

Sulzer
НАВ:

Скачал VirtualDub Russian и не могу просмотреть МР4 снятый прохой 3 черной, при это АВИ просматриваются. Что я делаю не так?

Здесь скачайте и установите Quicktime plugin . Должно помочь.

3 months later
Neobius

Народ! Никто не нашел чем побороть желешку с гоупро?

Женьчик

Дешейкер пр. стабилизаторы в видеоредакторах…сам не пробовал, только видел.

UPD.
Я думал просто тряску, желешка с гопро побеждается только удалением или сведением вибрации к минимуму.

Neobius
Женьчик:

желешка с гопро побеждается только удалением

Желешка образована из за сервы на подвесе а другой не было с собой. А видео несколько часов.

7 days later
Алексей_777

Коллеги,
А есть что-нибудь простенькое для обработки видео с ГоПро, типа их Cineform Studio?
У меня на новом компе она не пускается.

Sulzer
Алексей_777:

У меня на новом компе она не пускается.

Как не пускается? Синеформ не любит кириллицу по любым соусом, как и некоторые буржуйские программы. Создайте нового пользователя с любым именем на латинице , с правами администратора , и установите из под него Синеформ . Редактируемые файлы поместите на корневой диск в папку с именем на латинице. Должно заработать.

Алексей_777

Да все у меня на латинице. И прога ставится на С/Program Files/GoPro - по умолчанию. При попытке пуска, даже окно программы не появляется, а только вот это:

2 months later
Анатоолий

Проблема такая есть.При редактировании видео с редактором Мовал видео едишен-8 с каждым разом много места занимает на диске С.Итог с все меньше памяти остается на диске С.Как востановить прежнюю емкость ?

F_R
Анатоолий:

При редактировании видео с редактором Мовал видео едишен-8 с каждым разом много места занимает на диске С.

В настройках программы посмотреть какую папку использует программа, для хранения временных файлов. Найти ее и почистить. Лучше задать свою папку и регулярно чистить ее. Хотя, программа, при корректном завершении, по-идее, должна сама “прибирать за собой” 😃
Второй вариант, средствами виндуса выполнить “очистку диска С”.

2 months later
Datos

Народ, подскажите плз: если мы пишем в 50к/с, как лучше работать в NLE если конечный результат нужен в 24к/с? Создавать проект на 50к/с, делать все необходимое, в т.ч. и замедление и потом выгружать в 24к/с или все-таки сразу делать проект на 24к/с? Тут больше вопрос о замедлении. Кто как это делает? Речь идет о Премьере. Спасибо

hemmitino

всегда надо делать в мах качестве а потом уже жать…

Datos
hemmitino:

всегда надо делать в мах качестве а потом уже жать…

задам вопрос по-другому: Не существует ли такого, что 50к/с сюжет, добавленный в таймлайн 24к/с имеет в два раза бОльшее качество для замедления, чем 50к/с таймлайн с замедлением до 24к/с? Куда деваются 25 к/с из 50 при добавлении в проект на 24к/с? Просто выбрасываются лишние, промежуточные кадры или используются при замедлении как “каждый ключевой”?