Видеомонтаж
насчет S10 согласен полностью.
Мне вот интересно, как при монтаже синхонизировать видео с борта и с земли в начальный момент? Ничего оригинальнее киношной “хлопушки” перед камерой в голову не приходит 😁
Вычитал в секретах видеосъемки фильма “Матрица” про эпизод круговой съемки “Нео в прыжке” - синхронизировали одновременно около 8 камер обычной фотовспышкой.
Что выбрать и как быть? Скажем так, по моему, это на сегодняшний день насущный вопрос для многих пользователей HD камер.
Сейчас я вижу только один веселый момент это минимально ужать для Вегаса. Я что с Тошибы что с GoPro конвертирую вот этим неплохим конвертором Xilisoft HD Video Converter без проблем выбираешь который тебе нужен формат в моем случае это Ави, но в максимальном качестве, можно также и гребенку убрать если что, после без проблем все жуеться в плоть до МувиМейкера;)! Видео с GoPro 1980х1080 я всетаки пережму в 1270х720 чтобы было более менее удобно работать в редакторе, мой бук пыхтит но справляеться. Так что пробуй если что надо детально пиши попробую обьяснить! Ролик скоро выложу.
Кстати для себя решил пользоваться с небольшим замедлением и немного поровнее снимать всетаки стабилизаторы + ужатие для вимео, офигенно портит все качесвто.
А кто автор видеоролика (Test VirtualDub - Deshaker), который на первой странице третий сверху? Качество отличное и Дешейкер справился (хотя не видя исходника трудно говорить на сколько). Вот если бы человек описал процесс того, как он обрабатывал это видео и какой камерой оно было снято.
Я думаю что сам исходник несильно бы отличался после обработки, так как я после хороших динамических кадров идеала невидел еще.
Также не получается нормально обработать и формат MOV
Пользую для перегона в AVI - Mp4Cam2AVI,результатом доволен
Интересно. Нужно попробовать, тем более, что все расписано очень хорошо и есьт русская версия - mp4cam2avi.narod.ru/index.htm#intro
А я вот поддержу товарисча по поводу Премьера… Программа сродни СолидВоркс - то есть пока в струю не врубишься, можно и не кряхтеть !
Дык, разве ж кто говорит, что Премьер плох?
Просто, ни к чему такой максимализм: все кто не с премьером - лохи?
Подобные споры бесконечно ведутся на монтажерских форумах и, применительно к моделистам, звучит примерно так: что лучше, Футаба или ххххх, ДВС или Электро…
По этому рекомендовать АВИАМОДЕЛИСТАМ к освоению не самую простую программу ВИДЕОМОНТАЖА от которой они возьмут максимально 5% возможностей, ну как-то не верно, что ли…
PS А удивлять уважаемых зрителей нужно не спецэфектами и переходами, а сюжетом. С этим и Виртуалдуб вполне справится.
PPS Самый лучший переход - прямой стык! Вот только в нашем случае это бывает сложно организовать.
точно!!!😃 дело не в проге, а в руках!!!
а гемор формата тошибы тоже ощутил…ксилсофт юзал…не понацея…
Пользую для перегона в AVI - Mp4Cam2AVI,результатом доволен
Андрей, спасибо, прога замечательная! Просто перегнал Тошибовский MOV файл без всяких настроек и колдовства в Авишный формат, который без проблем скушал Сони вегас 😃 Исходный файл MOV размером 285 мег стал авишным, размером 290 мег… Качество не потерлось совсем… я так подозреваю, что просто поменялся контейнер и еще что то, что заставило Сони вегас понять этот АВИ как родной 😃
P.S Теперь осталось побороть трясучку и можно спокойно делать ролики высокого качества.
www.youtube.com/watch?v=sHMpDjR5zDQ
потуги в пинекле )))
По поводу плагина для Вегаса по стабилизации есть он и называеться Mercalli…
Гриш, а разве Меркалли для Сони вегаса? По моему она только для Премьера.
Игорь, я понимаю, что есть люди сильные в английском, но я не такой… Есть информация и на русском - www.capture.ru/adobe4/pcs3_mercalli.html
В общем похоже начиная с 7хх версии он подходит и для Сони вегаса… будем пробовать.
только учтите что в идеале он работает при “статичной” картинке . например вы снимали в театре и при этом есть трясучка в руках , легкое качание камеры и подобные ситуации …
при сильной тряске , да еще и когда сам кадр движется (границы кадра смещаются) он работает с векторами движения и по всему краю изображение будет размытое , при этом пострадает информация в кадре расположенная близко к полям , во всех остальных случаях это не критично
кстати по вашей сылке есть скриншоты где хорошо видно это размытие которое потом устраняется масштабированием кадра
ProDAD
работает и в пинекле
В общем я так понял, что для наших целей (видео с борта) он не подходит…
чем сильнее тряска тем больше изображения пострадает от краев к середине кадра
просто злоупотреблять стабилизацией нельзя , можно чуть добавить чтоб и картинка лучше смотрелась и информация чтоб не пострадала
а панацеи от тряски камеры при монтаже еще не придумали , хотя в тех примерах которые я привел он работает чудесно
В общем я так понял, что для наших целей (видео с борта) он не подходит…
На вегасе тоже демка запустилась нормально. Нужно играть с настройками, но придерживаться минимальных коррекций. Ес-но, при наличии телеметрии на экране, получается забавная мозголомкаB-)
А у меня почему то не хочет работать в вегасе… выдает ошибку типа не понимаю или не могу просчитать видео… Нажимаю - Start video-analysis here и все- выдает ошибку и нажимая “ок” он перебирает форматы и потом выдает окно с предупреждением… формат видео и формат проекта вроде выставляю правильно.
ProDAD
работает и в пинекле
Вопрос как работает, вот мучаю его второй вечер и пока только плююсь,пробывал разные режимы, для наших целей ничего подходящего