Видеомонтаж
пробовал. Зависит от случая. от освещения, от динамики итд… Когда как. Бывает, что без изменений.
ГРИНЯ
Вобщем motion blur это размытие появляющееся от движения. Но дело то в том, что если мы снимаем подвижный обьект, то у нас появляется дрожание камеры. И тогда отслеживаемый обьект становится размытым - он ведь начинает тоже плясать по экрану.
Он очень сильно начинает проявляться, когда видео с НЕ progressive scan, например Lower field first или Upper field first. А эти две вещи связаны, как я понял с interlace, и если видео было с interlace(чересстрочная развертка), а ты его перегоняешь/конвертируешь уже с deinterlace(процесс убирания чересстрочной, и изменение видео так, чтобы оно стало с покадровой разверткой), то появляется такая вот фигня в виде motion blur. Не знаю почему. Но видео от него страдает - становится каким-то замыленным. У меня камера Панасонька в МПЕГ2 пишет с интерлэйсом, при просмотре на мониторе - естессвенно всем знакомые галимые полосы на видео. Это и есть чересстрочная развертка. Нам она нахрен не нужна. Это на телеке простом кинескопном её видно не будет, а на мониторе становится неприятным артефактом.
Так вот, если перегонять видео с камеры MPEG2 в DivX(ставлю всегда покадровую-progressive), то появляется поганый motion blur. Кадров в секунду стоит 25. Но вот если выбрать 50 кадров в секунду, то дело немного становится лучше, и motion blur не так заметно.
Вот здесь я нашёл кое что:
ru.wikipedia.org/wiki/Деинтерлейсинг
Простейшая технология деинтерлейсинга — смешивание в некоторой пропорции интерполированного текущего полукадра с предыдущим. Такая технология приводит к потерям и временно́го, и пространственного разрешения, а также к «эффекту призрака»: за быстро движущимся объектом виден полупрозрачный «призрак».
Вот этот призрак и есть тот самый motion blur.
То есть, чтобы избавиться от размытия движения, надо либо правильный deinterlace делать(откуда ж его такой возьмешь), либо не делать его вообще, но тогда придется смириться с гребёнкой на экране.
Ну, можно сделать еще наверное так - источник переконвертировать в uncompressed(чтобы не терять вообще данных при конвертации) с частотой кадров в 2 раза выше источника и с прогрессивной(покадровой) разверткой. А потом uncompressed загнать в DivX или любой другой разновидность mpeg4 или вообще в lossless. Тогда гребёнки по идее быть не должно и motion blur не появится.
Еще по ссылке выше:
Если видео получено пересъёмкой киноплёнки с помощью телекинодатчика или конвертацией нечересстрочного источника с малой кадровой частотой (до 25 fps в PAL/SECAM, до 30 в NTSC), то, угадав частоту источника и алгоритм конвертации, можно получить практически точную копию исходного видео. Эта операция называется reverse pulldown или inverse telecine. См. en:Telecine.
этот момент представляется тоже очень заманчивым, чтобы побороть интерлэйс без побочных эффектов типа motion blur.
Вот тут про него есть: en.wikipedia.org/wiki/Telecine
правда на английском.
Все кто работает с видео рано или поздно начинают сталкиваться с проблемой нехватки места на дисках,зачастую диск забивается дубликатами файлов и комп превращается в большую помойку. Есть масса клинеров которые чистят реестры истории и прочее, но я тут наткнулся на утилиту которая помимо всего еще и чистит комп от дубликатов файлов.
Ну очень пользительная прога, всем рекомендую- скачать glary utilities pro 2.23.0.923.rar(выделенное забить в строку поиска гугля или яндекса)
Андрей, спасибо, но в моём случае эту программу использовать нельзя, потому что храню специально дубликаты некоторых файлов в разных местах.
Вопрос к опытным.
Прошу помощи от тех у кого JXD-981. Сегодня дошло время до резания и склеивания видеофайлов. После этих операций проблемы со звуком. В Пинакле 14 вообще какая то хрень со звуком, а в MOVAVI видиоконвертор 9 звук идёт в два раза быстрее при любых настройках звука.
перекодируйте в наманый формат (dv-для пинакла самое оно…)
А чем перекодировать то. Это и происходит после перекодирования.
А чем перекодировать то. Это и происходит после перекодирования.
Если Вы берете файл из JXD-981 в AVI, то лучше резать в ВДубе, там нарезанное можно сохранять без компрессии, прямым потоком и без звука, если звук с борта, то он как правило нафик не нужен. А дальше вся нарезка выкладывается в любой редактор на стол и делаете с ней что хочите.
Без звука и мои прекрасно обрабатывают. Но я в принципе спрашиваю.
Без звука и мои прекрасно обрабатывают. Но я в принципе спрашиваю.
Понятно, проблемы со звуком могут появлятся при установке кодеков, при установке самих редакторов,“больном” софте и прочее. Я недавно пробывал ставить кодеки
MJPEG, дык вобще хрень началась, то редактор вылетит,то звук задергается,то вообще после конвертации ничего не кажет. Пришлось все вычищать и заново переставлять кодеки
точно так…пинакл чужие кодеки очень не любит…
я вот тут писал о повышении FPS чересстрочного видео. Может кому пригодится мой опыт борьбы с деинтерлэйсом:
Попробовал обработать видео 25 к/с со своего HDD камкордера Панасоник, там как раз видео чересстрочное. Согласно описанию на википедии переконвертировал в 96 кадров/секунду. Потом обратно в 25. Не осталось даже следа от “гребёнки”. Конвертировал в lossless/uncompressed, поэтому потери качества не возникло.
Апну темку
Испробывал по краям клипа тировальщик BluffTitler, вроде красяво получается:)
Знатоки, а подскажите… Вот такую бяку, как на приведенном куске возможно как-то исправить или минимизировать? Имееются в виду эти мерзкие полосы, “пилющие” картинку. Такой эффект у меня и на 15-долларовых брелках, ина FCO-шках… Понимаю, что требовать от копеечных камер хорошей картинки не стоит,
но все-же, почему ТАК плохо получается?
Игорь ! Демпфируй камеру и балансируй винт - картинка идеальной будет
Дим, по радиолинку со встроенной камеры - картинка не шелохнется. ФКО-шки - вот так чудят. По-моему, не в балансировке дело…
у меня тажа лажа онлайн стоит как вкопаный, но картописатель как у тебя. Помог поролон вокруг нее и резинкой для денег к фюзу примотать. Ничего не дрожит…
Попробую… А по первому вопросу - программно как-то можно обработать?
нет. или будет кал.
господа оявился дешейкер для вегаса, но через ж, действует след образом, в файле виртуал даб пустой+ 1 плагин дешейкер,+ скрипт дляч вегаса, который прям из программы запускает виртуалдаб с дешейкером и вставляет обратно в вегас обработанное видео, настройки мутные, запустить пока не удалось, но работаю над этим, дешейкер нашел через яндекс со словосочетанием sony vegas deshaker
Честно, не читал всю тему, сори. Наснимал седня немного в HD, с борта и с земли. Штатный мувимекер падает, на этапе засасывания исходников. Чем тупо ролик сделать? Без обработки, просто порезать.
Без обработки, просто порезать.
AVS Video ReMaker
Пасиб, триалка сделала то что я хотел:-)
У меня мысль есть - Видео с ГоПро смотритца как то пустовато, хотелось бы цифер добавить, скорости там, высоты. Цифры у нас есть, с привязкой ко времени - из логов систем телеметрии. Кто нибудь видел софт/плагины (в частости к Вегасу), который бы генерировал некое подобие OSD использую набор входных данных с файла?
Приветствую! У меня вот такая проблема, камера Sony 540 TVL, телеметрия игл, передатчик BEV 1,3 Ghz 800mW. При выводе на телевизор, монитор, изображение отличное. А вот когда пытаюсь захватить с помощью AVerMedia DVD EZMaker 7 выходит такая фигня
www.youtube.com/watch?v=VhsNb6ZcxXo
все дергается, прыгает:(
Не знаете где искать концы или устройство захвата в топку?
Очевидно Авер как то реагирует на подмешанный сигнал телеметрии. Попробуйте в настройках Авера потыкать тип принимаемого сигнала, там же несколько типов PALов, вдруг поможет