Фишечки для FPV Идеи,реализации,проекты.
… Особенно тем кто летает с поворотной камерой…
Подтверждаю! Помню тот случай когда повернутая к земле камера ввела тебя в заблуждение и ты стал выводить из пикирования горизонтально летящий самолет…
Обратный штопор был просто классический… Жаль, заслуженная была “рама”, столько красивых видеополетов ты на ней совершил. Я считаю, что тебе мерия Парижа должна приплачивать, за популяризацию города 😃
Не совсем понимаю принцип… Лепесток в потоке имеет два положения, верх/низ… Так?
В зависимости от направления набегающего потока он перещелкивается, Так?
Т.е. он может в полете находиться либо вверху, либо внизу в зависимости от последних условий. Да, он отработает крен, либо кабрирование либо пикирование, но тока если текущее его положение обратно углу крена.
Кроме того не понятно как калибровать в точки зрения непредказуемый силы потока, которая зависит от ветра и скорости.
Возьмите домашний вентилятор и обдувайте им крыло. и подбирайте приблизительно угол при котором пластина из нижнего положение перейдет в верхнее .(утрирую).
Может быть лучше ставить два лепестка на нижней и верхней части крыла… ?Лепестки должны свободно вращаться на 90% (либо прижимаются по потоку либо могут подниматься перпендикулярно плоскости крыла). При возникновении срыва потока либо снизу либо сверху и появлении вихревого пузыря, что наверно есть критический угол, лепесток должен “трепыхаться”. Это можно отслеживать.
При возникновении срыва потока
Уже поздно трепыхаться. Трепыхаться надо было раньше. 😉
По многочисленным просьбам.
Вот так это выглядит у старших братьев.
В вот так сделал я.
Важно что бы лепесток вращался без сопротивления и подклиниваний. Ход лепестка в прорези около 1 мм или 1-2…градуса. У меня длинна выступающей части лепестка около 5мм ширина такая-же. Но думаю это может варьироваться широких пределах…
Примерный установочный угол (-20)гр относительно хорды. А дальше методом подгибания (или если кто придумает другую конструкцию) подбирается нужный угол. Как его подобрать? Взлетаем повыше, триммируем на планирование. И начинаем потихонечку тянуть на себя. Должно запищать до срыва самика, попробйте удерживать самолет на этом угле (когда пищит/попискивает), самик должен быть управляем. Если все так, значит настроено верно. Если пищит на планировании, значит нужно отогнуть вниз. Если начинает пищать после сваливания или в момент, значить отогнуть к верху.
Датчик устанавливается вне зоны обдува винта, но и в конец крыла тоже тащить не нужно.
Гм, мысль…а интересно, его на фюзеляж можно прилепить ? Вроде бы можно… И еще бы вывести на ОСД.
На счет прилепить его на фюзеляж, я просто не представляю где.
А выводить этот сигнал на экран ОСД бессмысленно, звук гораздо эффективнее. А выводить на ОСД например реальные углы атаки (ну если сделать флюгер) пользы никакой не принесет, скорости изменения углов у модели столь велики что их просто не успеешь отследить и скомпенсировать, будет просто лишний параметр который маячит где-то на экране и отвлекает (ну если только в целях украшательства, тогда сойдет). Даже в большой авиации подобные указатели стоят в основном только на больших и высотных самолетах.
Думаю над тем, что бы прикрутить УЗ излучатель с локатором.
Идея: влететь в одно окно пустующего пром. здания и вылететь из другого…
Пока на стадии сбора информации…
Думаю над тем, что бы прикрутить УЗ излучатель с локатором.
Идея: влететь в одно окно пустующего пром. здания и вылететь из другого…Пока на стадии сбора информации…
Какой это смысл? Показать на сколько ты меткий или модель со стеклами окна нежалко😁? Али похулиганить захотелось☕?
Думаю над тем, что бы прикрутить УЗ излучатель с локатором.
Идея: влететь в одно окно пустующего пром. здания и вылететь из другого…Пока на стадии сбора информации…
зачем узч ? проверь, может сигналы одним зданием и не будут слишком ослабляться
я бы кста тоже попробывал через здание. у себя на поле летаю между отдельными деревьями, как Redbull Air Race
Можно конечно и в коробочку и на серву, но стоит ли оно того? Куда ее ставить? Как это все сделать реально миниатюрным?
А так один раз отрегулировал путем подгибания и все. Только защиту при перевозке\храниении нужно сделать.
Я бы тоже не отказался сквозь здание пролететь 😃 Но реально нужно такое здание что бы видео и РЦ его пробило. И окна широкие 😉
Но реально нужно такое здание что бы видео и РЦ его пробило.
Нужен РЕТРАНСЛЯТОР. 😃 Вот чего для ФПВ еще не применяли.
Нужен РЕТРАНСЛЯТОР. 😃 Вот чего для ФПВ еще не применяли.
Ретранслятор на Cularis’е с автопилотом и летать на полукилометре минут 40 кругами. Такая идея каждому в голову приходила, наверное 😁
Нужен РЕТРАНСЛЯТОР. 😃 Вот чего для ФПВ еще не применяли.
С ретрансляторов перейдем к сотам. А там и пределы пилотирования могут конкретно расшириться… 😁
С ретрансляторов перейдем к сотам. А там и пределы пилотирования могут конкретно расшириться… 😁
И громадный интерес спец.служб которые будут задавать такие глупые вопросы ,А тебе зачем это;)?,😁
Ну погоди ты, спецслужбы…
А мы разрешим ими пользоваться только зарегистрированным пользователям. Т.е. тем, кто “стоит на учете”! 😃))
Ну погоди ты, спецслужбы…
А мы разрешим ими пользоваться только зарегистрированным пользователям. Т.е. тем, кто “стоит на учете”! 😃))
Мы? А ты это мы, а мы это кто😁😃??? Ну я так просто спросить😁!
Мы, это те, кто впервые прикрутит к фпв ретранслятор, предложенный выше. 😁
Это же тема про фишечки, идеи и пр… 😉
Мы, это те, кто впервые прикрутит к фпв ретранслятор, предложенный выше. 😁
И как же мы можем не разрешить пользоваться таким методом ,устойчивого видеолинка, незарегистрированным пользователям и откуда ты узнаешь что данный товарищ стоит на учете или нет😁??? Ладно не будем разводить дискусию;)!
Это же тема про фишечки, идеи и пр… 😉
😃😁