Поиск потерянных аппаратов
Улетел талон, разумеется писалку не включил, и маяка нет. Упал в пределах 500м думаю. Видео ловится с очень сильными помехами. Ходил с патчем ловил сигнал, заслонял телом, явного направления словить не получается. Еще питлаб, после посадки показывает постполетные статистику. Координаты не показывает. Я так понимаю пока самолет с места не сдвинется, так и останется постполетная статистика…
Щелкнуть тумблером меню ОСД и увидишь обычный экран.
У меня настроен тумблер только на переключение режимов автопилота…
Узконаправленную антенну по быстрому можно слепить из пивной банки.
Это для видео…
Помогает.
У меня настроен тумблер только на переключение режимов автопилота…
плохо, любую систему нужно настраивать полностью а не частично… не говоря уже о писалках, маяках и т.д. …
по умолчанию этот переключатель на 7 канале… попробуй настрой прямо сейчас в аппе…
Получилось словить координаты GPS.
Все кинулись в поле на координаты 😃
Какую прогу под андроид лучше использовать? Разбираюсь с Maverick, пока не ясно
MAPS.ME у Вас работает? Я с ней работаю когда что то улетает…
Уже забрал. Вообщем сам виноват, в режиме Take взлетел, мини талон резвенько так пошел и через несколько секунд визуально его уже не видно в вечернем небе. Растерялся, и вместо того чтоб очки одеть, или в режим Auto перевести сбросил газ, и дернул элеронами. Пожалуй настало время покупать маяк.
А ртл?
MAPS.ME или Андрозик если ГШ карты побыстрому удастся найти. Или ищи живого джипера - у них этого добра навалом.
Свой самик нашел с помощью этой штуки, по координатам: www.geopoints.ru/SearchByMap.gp
Тогда, в пожарном порядке, пересматривал в тихой панике разные сайты, но все как-то путано, надо разбираться… А время идет…
А так с этой geopoints все просто оказалось.
Хоть вроде бы оно и хобби… Но! Должен быть план полета, предполетная внимательная подготовка и железные нервы! И тогда - закономерный, отличный результат.
Неужели с помощью обычного автонавигатора нельзя найти, если есть координаты. В большинстве случаев все на колёсах и такой гаджет скорее правило, чем исключение. Выйти на сайт в полевых условиях зачастую более проблематично.
А ртл?
А какой РТЛ когда связь есть а самолёт упал?
А какой РТЛ когда связь есть а самолёт упал?
Он в полете имел ввиду включить после растерянности пилота. Но тут тоже есть подводные камни. На малой высоте на скоростных самолетиках РТЛ автопилот дает резкий разворот и самолет теряет высоту. У меня Скай на 50м на Фишке 31 идеально разворачивался, а вот БД5 на FY41 на малой высоте если самолет не смотрит в сторону дома РТЛ может быть опасен. Самолет в крене мой и от газа сразу теряет в крене высоту (автопилот слабо подтягивает в крене высоту) и может в деревья влететь, так как 20-50 м может провалиться в зависомости от скорости. Не знаю как Пит лаб, но на фишке это опасно , вот бы в РТЛ самолет не меняя курса поднимался на 100-150 м а только потом разворот бы делал))))
Все точно.
У меня такая ситуация как у Андрея вообще невозможна. Я кидаю самолет, и даже не смотрю, что там дальше с ним происходит. 😆😆😆 Он сам включает тарахтелку, взлетает на указанную высоту и встает на круг над головой, в это время можно допить чай, сесть на стульчик, надеть телевизор на голову, и спокойно полететь.
Спасибо АПМ.
Не знаю как на Питлабе, но АПМ можно настроить углы разворота, и высоту он держит отлично.
Без настроек, у меня даже на большой высоте АМП сорвал самолет при РТЛ, потому что он его на месте развернул на 180 градусов, я тоже в первый раз кирпичей наложил ведро.
А теперь РТЛ можно хоть на высоте в 1м включать, все будет четко.
вот бы в РТЛ самолет не меняя курса поднимался на 100-150 м а только потом разворот бы делал))))
В АПМ можно настроить два события по Фейлсейф, и в каждом выбрать разные режимы полета, вот только набор высоты задать нельзя, а я тоже именно так хотел сделать, сначала вверх на 50м, потом разворот.
Но оказывается мы умнее авторов прошивок. 😁😁😁
Кстати, в Айнаве такую фишку могут запилить легко, если уже не запилили.
меня ртл пару раз выручил… падал вне пределов видимости на фотосамолете (для фото мотор выключаю, скорость на минимум ) сорвал его в обшем и вырулить уже не мог … падал на рыбаков фактически (фотографировал природу - воду) уже картинка стала серой … успел дернуть ртл или само по фейлсейву сработало - и аркберд вырулил самолетик ! я сам не мог ! - растерялся
Антон, и ты заразился болезнью многоточий. Жесть! А вот у тебя самоль летел в Стабе, после срыва АП должен был его сам вырулить в любом случае, поэтому немного непонятно, при чем тут РТЛ.
Например АПМ в ФБВА вообще не даст самолету сорваться, даже если ты газ полностью выключишь. Такой он сцуко крутой!
Человек же написал, самолёт ушёл из виду…
Растерялся, и вместо того чтоб очки одеть, или в режим Auto перевести сбросил газ, и дернул элеронами
т.е. так называемый вами РТЛ он включить “растерялся”
После Шурикус спрашивает:
А ртл?
о каком ещё РТЛ может идти речь? Думаю только о FS при потере связи… но в том то и дело, что потери связи не
было…
Далее
Все точно.
У меня такая ситуация как у Андрея вообще невозможна. Я кидаю самолет, и даже не смотрю, что там дальше с ним происходит. 😆😆😆 Он сам включает тарахтелку, взлетает на указанную высоту и встает на круг над головой, в это время можно допить чай, сесть на стульчик, надеть телевизор на голову, и спокойно полететь.
Спасибо АПМ.
Если бы Андрей ничего не трогал, Питлаб точно так же вывел бы самолёт на минимальную высоту указанную в настройках, после этого переключился бы в режим СТАБ и пошёл бы ровно в том направлении в котором его изначально бросили… Но не тут то было, его в ручном лишили тяги и уронили элеронами…
… а вот БД5 на FY41 на малой высоте если самолет не смотрит в сторону дома РТЛ может быть опасен. Самолет в крене мой и от газа сразу теряет в крене высоту (автопилот слабо подтягивает в крене высоту) и может в деревья влететь, так как 20-50 м может провалиться в зависомости от скорости. Не знаю как Пит лаб, но на фишке это опасно , вот бы в РТЛ самолет не меняя курса поднимался на 100-150 м а только потом разворот бы делал))))
у Фишки это больной вопрос, на развороте в РТЛ она не держит высоту, мне это Седой рассказал, по этому дикие провалы на быстрых самолётах с большой нагрузкой на крыло…
Питлаб поддерживает высоту на развороте, а так же имеет режим “горный” в котором если высоты не достаточно, он сначала кругами её набирает, а потом домой летит…