Нет. Там просто ножка питания с процессорной КРЕН-ки идет - +3.3 В.
А в кабеле - у Локосисиа Smalltim ограничители ставит. 😃
А что тогда припрятано в кабеле у GPS ФИшки? всё в термоусадке, но похоже на импортную кренку
А что тогда припрятано в кабеле у GPS ФИшки?
В моем - открытый кабель с ферритовым колечком посредине.
Попробуйте вытащить фишку из модели, подключить только GPS, запитать от 5 В
Спасибо! В таком виде в поле с крыши машины синий заморгал двойным “мОргом” через 7 минут. Т.е. приемник цел. Просто в городе и с регулем по соседству видимо много помех, или же я был недостаточно терпелив.
Прикиньте! сейчас вернули самолет который потерял 2 месяца назад. ни трекера ни писалки на было. координат после краша несохранилось… искали 4 дня. сегодня звонок от знакомого моделиста. нашли говорит какие-то люди, отдадт за вознограждение. аппарат оказался целым. тоесть вообще целым, вся электроника заработала сразу после смены акков. Старые вздулись. вот так вот бывает!
вот так вот бывает
Хи, а мой вообще, почти, год спустя вернули… Тоже “ни чего не было”, искалив сей толпой - не нашли 😦 А потом “он сам вернулся” 😁 Тоже целый и не вредимый! Даже винт! О.о Только, поржавевшие болты и железяки 😆 Все заработало, кроме, ессно, АКБ.
Вопрос спецам. А что сделает автопилот если вдруг двигло заглохло, видео и ру пропало, а у него настройка удержания высоты. при снижении высоты по идее он должен ее поднимать и нос задирать. А тут тяги нет занчит штопор?
А да и еще. Управление есть удаление 5000метров. Высота 1000метров. Тухнет мотор. На какой высоте будет потеря РУ и видео? Примерно?
Я летел на таком удалении на высоте 50 метров. С видео было всё нормально, управление дёргалось но оно и так было на пределе, у меня нет LRS.
Управление есть удаление 5000метров. Высота 1000метров. Тухнет мотор. На какой высоте будет потеря РУ и видео? Примерно?
Зависит от рельефа местности, наличия препятствий. Прикиньте сами, зная расстояния до ближайшего препятствия и его высоту. Для 2,4 нужна прямая видимость, для 433 в идеале тоже. Кстати, одного километра вполне может хватить для возврата на базу. Был прецедент, возвращался без мотора с 3 км и 650 метров высоты, над базой оставалось еще 200 метров. 😃
если вдруг двигло заглохло, видео и ру пропало, а у него настройка удержания высоты. при снижении высоты по идее он должен ее поднимать и нос задирать. А тут тяги нет занчит штопор?
Как Вы пишете - однозначно штопор. Только зачем требовать удержания высоты? Не лучше ли использовать целевую высоту в 100-200 м для автовозврата, тогда в ситуации:
Управление есть удаление 5000метров. Высота 1000метров. Тухнет мотор. На какой высоте будет потеря РУ и видео? Примерно?
АП просто приведет модель на базу. Ибо 1000 м вполне достаточнго что-бы пролетеь 5 км. Так у меня паруо раз бывало - пропеллер улетал на 500-600 м высоты и паре км удаления. Нормально все возвращалось.
PS: на равнине связь из-за огибания местности начнет вырубаться когда L/H станет более 100.
Тут много всякого написано и вот я хотел бы уточнить. Скажите надежный трекер для поиска и какой нибудь маяк чтоб в паре можно было поставить. Цена прим до 100 уе. Всем спасибо за помощь.
Собрался покупать Ipad и, штудируя иннет, случайно нарвался на такую инфу:
Как Вы пишете - однозначно штопор. Только зачем требовать удержания высоты? Не лучше ли использовать целевую высоту в 100-200 м для автовозврата, тогда в ситуации:
А вот интересно. В крайнем полете, когда чуть не сгорел, игл ниразу не пытался задрать нос, при мертвом моторе.
игл ниразу не пытался задрать нос
Это с Гуардианом или без?
На ебей очередная новинка, появился GPS трекер за 25$ (Insignia NS-KDTR1 GPS Child Tracker), ценник впечатляет. Пытался с наскоку выяснить как оно работает, не нашел подробного описания. Однако везде упоминается: “Location at any time using a smartphone or computer”. Интересно, применимо ли оно для наших дел.