Наземная станция под FPV
да, это я что-то переволновался:)
Подскажите пожалуйста: в чемодане есть балансир для липольки от вертолета соосника, но если его подключить к батарейки, то со временем он съедает батарейку… Как этого избежать ?
но если его подключить к батарейки, то со временем он съедает батарейку… Как этого избежать ?
Отключать полностью и использовать только в момент зарядки.
Да не охото крышку поднимать всегда что бы отключить балансир 😦 может диоды шотки поставить?
может диоды шотки поставить?
не выйдет. Единственно, в разрыв поставить какой-то тумблер отключения балансира от АКБ…
на каждую жилу какие-нибудь ключи срабатывающие от появления напряжения в зарядке.
не выйдет. Единственно, в разрыв поставить какой-то тумблер отключения балансира от АКБ…
А на все 4 провода или можно только на землю?
А на все 4 провода или можно только на землю?
Балансир работает с каждой банкой отдельно, значит если 3S, то минимум два провода разорвать средних.
Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека. Это ведь полюбому выше чем на штативе. Мне что интересно, не будет ли машина экраном? Никто так не пробовал?
Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека.
Возникнет парусность и большое желание всему этому добру слететь и развалиться…
Что же касается экранирования, то конечно никакая часть не должна попадать в прямую видимость самолёт+наземная станция.
Вот если на магнитной платформе к крыше, то совсем другое дело?!
струбциной к крышке багажника у хечьбека
Я когда из машины летаю, использую крепление от навигатора. В него с небольшим усилием вставляется приемник лавмейт. А штатив уже креплю либо на присоске летом либо на магните от динамика зимой. Мне кажется что качество связи даж немного лучше чем на штативе. Но уж точно не хуже
Парни, вот если приемник прикрепить струбциной к крышке багажника у хечьбека. Это ведь полюбому выше чем на штативе. Мне что интересно, не будет ли машина экраном? Никто так не пробовал?
Как я понял - будет фигово. Вообще, если антена штырьевая на приемнике, то тогда корпус приемника начинает играть роль противоввеса, и тут еще получается ее начинает играть кузов авто. Если на УКВ и Сиби это норм, то на СВЧ, где длина волны ~25см, думаю не есть здорово будет. Надо уже, ИМХО, отдельно согласовывать. Работать-то будет, но хз как далеко и стабильно.
Если использовать согласованный диполь (если он плохо согласован с ВЧ трактом приемника - будет хрень полная), то, по идее, все, что ниже противовеса - в “радиопроцессе” не участвует.
В общем, в любом случае, вам надо обеспечить между антенной приемника и крышей авто (или любой другой МЕ поверхностью) растоянине НЕ менее одной длины волны, т.е. около 25см. А лучше, >2 длины, т.е. >50см.
Я так одному человеку специально делал магнитную подставку для ЛМ примника. Он ее ставит на крышу авто. Высота стойки - 55см. Улетали на 3км - видео норм. На приемнике самодельный диполь, на ТХ - штатная пипетка.
Вот фото, мб поможет…
Как я понял - будет фигово. Вообще, если антена штырьевая на приемнике, то тогда корпус приемника начинает играть роль противоввеса, и тут еще получается ее начинает играть кузов авто. Если на УКВ и Сиби это норм, то на СВЧ, где длина волны ~25см, думаю не есть здорово будет. Надо уже, ИМХО, отдельно согласовывать. Работать-то будет, но хз как далеко и стабильно.
Если использовать согласованный диполь (если он плохо согласован с ВЧ трактом приемника - будет хрень полная), то, по идее, все, что ниже противовеса - в “радиопроцессе” не участвует.
В общем, в любом случае, вам надо обеспечить между антенной приемника и крышей авто (или любой другой МЕ поверхностью) растоянине НЕ менее одной длины волны, т.е. около 25см. А лучше, >2 длины, т.е. >50см.
Я так одному человеку специально делал магнитную подставку для ЛМ примника. Он ее ставит на крышу авто. Высота стойки - 55см. Улетали на 3км - видео норм. На приемнике самодельный диполь, на ТХ - штатная пипетка.
Вот фото, мб поможет…
Спасибо, поможет! Короче я так понял стоит попробовать.
Можете обосновать необходимость дополнительно поднимать приемник? Я имею ввиду поднимать относительно обычного штатива.
Можете обосновать необходимость дополнительно поднимать приемник? Я имею ввиду поднимать относительно обычного штатива.
Дело не в поднятии, просто более компактно получается без штатива. Струбцину на кант багажника и сам в машине. Поднятие это просто попутно получается.
Вот моя очередная вариация наземки
А труба от чего взята, и почему не перфорировал, или считаешь, что так ветровая нагрузка будет больше на антенну?
ветровая нагрузка будет больше на антенну?
Често в шторм летаещь?
А труба от чего взята?
От тонировочной плёнки
Често в шторм летаещь?
Нет, речь об использовании на поворотке. Да и мало ли порывы ветра могут опрокинуть такой парус…
речь об использовании на поворотке
В прошлом году использовал поворотку с хеликсом 7 витков на 1160. Отказался, так как парусность сильная - малейший ветерок, весь штатив раскачивает, да и в итоге мне одну машинку рулевую на поворотке сломало. Плюс ко всему такая антенна еще и тяжелая. Пришел к выводу, что для поворотки пригодны либо патч, либо хеликс три витка, либо яга 3-4 элемента (все про диапазон 1.2 ГГц).
А если антенна остронаправленная (соответственно и громоздкая очень), то и поворотка на фиг не нужна.
А если антенна остронаправленная (соответственно и громоздкая очень), то и поворотка на фиг не нужна.
А я испытываю отдельное удовольствие от того как яги крутится четко за самолетом, плюс картинка идеальная в любых вариациях, плюс в любой момент могу посмотреть где в небе самоль, оторвавшишь от монитора (сняв очки)…