Наземная станция под FPV

Yden
F_R:

боюсь, что не всякая ОСД корректно отобразиться на нем, например, “Вовина”…

тут всё завист от разрешения экранчика, а нет от его размера делают же люди шлемы с экраном на 5.6 и у них всё гуд, вряд ли автор взял экран 320*240

evgeny_online:

Вы его в руках держите?

под такую штуку просится подставка

F_R
Yden:

тут всё завист от разрешения экранчика, а нет от его размера делают же люди шлемы с экраном на 5.6 и у них всё гуд, вряд ли автор взял экран 320*240

Дык, это ясно. Но, тем не менее, что-то разглядывать на 5.6 дюйма, ИМХО, комфорту мало.

Толян1

Как видите, крепления на шею нет. Держу в руках, как предыдущий свой пульт, или ставлю на колени или столик. Есть мысль сделать под него крепление и ставить на штатив как поворотку.
Вы не правы, OSD отображается корректно любое, даже Вовино. ( за доногра взят монитор с фокстеча)
Фильтры конечно есть. Стабилизаторы в каждом устройстве свои с широким диапазоном питающего напряжения. Я знаю как должен стоять клевер !!! Тут он чисто для примера . Наводок от управления нет никаких (эта компоновка была опробована еще на прошлом пульте), а потом 5.8 предполагаеться использовать при дальних полетах, как прием сигнала с ретранслятора от 1,2 поворотки.

F_R

Это проясняет ситуацию 😃
Но, все равно, экранчик мелкий и… все же, как боритесь с засветкой?

Еще бы выход под видеоочки и встроенную писалку в сей пульт - тогда бы воооообще было бы 😃

А почему использовали в качестве донора восьмую футабку? Религия 😃 или функционал? Не знаю, у меня бы рука не поднялась курочить футабу… А вот турнигу с Er9X - пожалуйста 😃

Толян1

Так там есть выход под видео очки , присмотритесь , сбоку.
Просто была уже футаба, вот и заюзал. Потом функционал гораздо шире и гибкость в настройке.

vasia

Подскажите, бывают в природе универсальные такие источники питания. Чтобы несколько развязанных по помехам выходов на 12 в на 5 в. и 1 регулируемый с повышением 12- 24в. Чтоб если напряжение просаживается он его подтягивал до 12 или там 5 , чтоб был резервный аккумулятор, чтоб был вход на 12 в от основного источника. И чтоб можно было выбирать от основного или резервного питать. И чтоб основной источник заряжал резервную 3с батарею. Чтоб куча предохранителей от дурака.

vasia
cstrike:

что то подобное сделано в этом

че то дороговатый блок питания получается =))

Yden
vasia:

Подскажите, бывают в природе универсальные такие источники питания. Чтобы несколько развязанных по помехам выходов на 12 в на 5 в. и 1 регулируемый с повышением 12- 24в. Чтоб если напряжение просаживается он его подтягивал до 12 или там 5 , чтоб был резервный аккумулятор, чтоб был вход на 12 в от основного источника. И чтоб можно было выбирать от основного или резервного питать. И чтоб основной источник заряжал резервную 3с батарею. Чтоб куча предохранителей от дурака.

а кофе варить должен уметь ? 😃
а если по теме то вряд ли найдётся готовое устройство отвечающее всем требованиям, собрать из 3-х устройств то что вам хочется вполне можно,

питание 3S акк
Есть ещё резервный акк который подключается только при условии разрядки основного скажем до 10,5

к ним через диоды шотки LC фильтры (с электролитами и керамикой) подаётся питание

  1. на step up выставленный на 12.5
    2)на 5 вольтовый стабилизатор тут нагрузка будет очень маленькая можно наверное и линейный поставить
  2. на ещё один step up крутилка которого вынесена на верхнюю панель его выход имеет светодиодный индикатор напряжения чтобы видеть насколько выставить
vasia
Yden:

к ним через диоды шотки LC фильтры (с электролитами и керамикой) подаётся питание

Я вот не могу сообразить… Ну могу понять что два3S и один резервный, и вроде даже можно представить как резервный будет подключаться, а вот как все это дело заряжать, что то не могу сообразить.
Это что в наземку еще зарядник с балансиром надо ставить? Поключать это все к авто аккумулятору и пока основной 3с работает , резервный заряжается, а потм наоборот( и как тут автоматику сообразить), или основной 3S сразу по мере разрядки подзаряжается?

Yden

ну раз аккамуляторы стоят в наземке и их как то надо заряжать то варианты всего 2

  1. схема зарядки встроена в наземку (т.е подаётся питание в специально отведённыйдля этого порт зарядки регламентированного тока и напряжения наземка заряжается как обычное устройство
    2)зарядка внешняя

первое удобней

для упрощения можно сделать так:

1)1 акк встроен в наземку он является резервным, его балансирный разъём и разъём параллельный силовым выводам выведены на панель наземки, этот акк при выключенной наземке заряжается как любой акк просто подключаясь к зарядке
2)второй акк основной легко снимается заряжается вместе с акками для модели если он подключен то наземка питается от него(резервный не используется)

vasia
Yden:

схема зарядки встроена в наземку (т.е подаётся питание в специально отведённыйдля этого порт зарядки регламентированного тока и напряжения наземка заряжается как обычное устройство

Ну тоесть можно от 3S питать наземку, и параллельно к нему подключить зарядку . Тоесть наземка будет питаться и от акка и от зарядки, и в зависимости от мощности зарядки она будет или наземку питаь и акк заряжать, или если энергопотребление возрастет акк начнет потихоньку разряжаться, так как зарядка не успевает? Или зарядке так крышу снесет?

Yden

ну наземка это обычное устройство , которое нужно так же штатно заряжать как и бортовой акк, т.е зарядились перед полётами скажем наземка у вас держит 3 вылазки на поле , после них ставите её снова на зарядку, в поле не нужно подключать зарядку

vasia
Yden:

в поле не нужно подключать зарядку

Ну да наверное это лишнее, а если автомобиль под рукой то и использовать в качастве основного или резервного автомобильный акк.

Yden

да именно так, концепция простая есть встроенный резервный акк есть штатный съёмный акк, и дальше всего два варианта

  1. при наличии авто вместо съёмного акк провод до авто
    2)для авто отдельный вход(при этом можно встроить тогда в чемодан маленький зарядничек, который будет небольшим током ~1A подзаряжать акк, если авто подключено)

я вообще не сторонник использовать авто вообще, потому что не проблема заряжать ещё один акк для наземки вместе с остальными, и акки для наземки всегда в наличии это акк отлетавшие уже своё на моделях и спокойно доживающие свой срок при нагрузке ~ 1С, внутри наземки

vasia
Yden:

(при этом можно встроить тогда в чемодан маленький зарядничек, который будет небольшим током ~1A подзаряжать акк, если авто подключено)

Вот я и думаю…работаем от авто , зарядка заряжает резервный. Решили перейти на резервный (ну мало ли, что за самолем надо ехать- улетел и т.д.) балансирные разьемы надо отключать? или просто преключил наземку на резервный и все…

Yden

та зарядка про которую я говорил заряжает акк небольшим током около 1 ампера и подключается к балансирному разъёму акка, т.е она всегда с ним соеденена, а заряжает только тогда когда есть внешний источник питания, это по сути балансир

cstrike
Yden:

та зарядка про которую я говорил заряжает акк небольшим током около 1 ампера и подключается к балансирному разъёму акка,

дайте ссылку пожалуйста

Yden

у меня она осталась от вертолётика радиоуправляемого с которого начался мой авиамодельный интерес, сейчас попробую найти что то подобное

во нашёл hobbyking.com/…/__22410__HobbyKing_B3AC_Compact_Ch…
0.8А выдаёт

Dacor

Что то типа такого

Упс, уже ответили, ну да и ладно - пусть будет еще один вариант.