Наземная станция под FPV
боюсь, что не всякая ОСД корректно отобразиться на нем, например, “Вовина”…
тут всё завист от разрешения экранчика, а нет от его размера делают же люди шлемы с экраном на 5.6 и у них всё гуд, вряд ли автор взял экран 320*240
Вы его в руках держите?
под такую штуку просится подставка
тут всё завист от разрешения экранчика, а нет от его размера делают же люди шлемы с экраном на 5.6 и у них всё гуд, вряд ли автор взял экран 320*240
Дык, это ясно. Но, тем не менее, что-то разглядывать на 5.6 дюйма, ИМХО, комфорту мало.
Как видите, крепления на шею нет. Держу в руках, как предыдущий свой пульт, или ставлю на колени или столик. Есть мысль сделать под него крепление и ставить на штатив как поворотку.
Вы не правы, OSD отображается корректно любое, даже Вовино. ( за доногра взят монитор с фокстеча)
Фильтры конечно есть. Стабилизаторы в каждом устройстве свои с широким диапазоном питающего напряжения. Я знаю как должен стоять клевер !!! Тут он чисто для примера . Наводок от управления нет никаких (эта компоновка была опробована еще на прошлом пульте), а потом 5.8 предполагаеться использовать при дальних полетах, как прием сигнала с ретранслятора от 1,2 поворотки.
Это проясняет ситуацию 😃
Но, все равно, экранчик мелкий и… все же, как боритесь с засветкой?
Еще бы выход под видеоочки и встроенную писалку в сей пульт - тогда бы воооообще было бы 😃
А почему использовали в качестве донора восьмую футабку? Религия 😃 или функционал? Не знаю, у меня бы рука не поднялась курочить футабу… А вот турнигу с Er9X - пожалуйста 😃
Так там есть выход под видео очки , присмотритесь , сбоку.
Просто была уже футаба, вот и заюзал. Потом функционал гораздо шире и гибкость в настройке.
Подскажите, бывают в природе универсальные такие источники питания. Чтобы несколько развязанных по помехам выходов на 12 в на 5 в. и 1 регулируемый с повышением 12- 24в. Чтоб если напряжение просаживается он его подтягивал до 12 или там 5 , чтоб был резервный аккумулятор, чтоб был вход на 12 в от основного источника. И чтоб можно было выбирать от основного или резервного питать. И чтоб основной источник заряжал резервную 3с батарею. Чтоб куча предохранителей от дурака.
не встречал, что то подобное сделано в этом www.troybuiltmodels.com/…/UAVPEN-ACC-PGCS.html
что то подобное сделано в этом
че то дороговатый блок питания получается =))
Подскажите, бывают в природе универсальные такие источники питания. Чтобы несколько развязанных по помехам выходов на 12 в на 5 в. и 1 регулируемый с повышением 12- 24в. Чтоб если напряжение просаживается он его подтягивал до 12 или там 5 , чтоб был резервный аккумулятор, чтоб был вход на 12 в от основного источника. И чтоб можно было выбирать от основного или резервного питать. И чтоб основной источник заряжал резервную 3с батарею. Чтоб куча предохранителей от дурака.
а кофе варить должен уметь ? 😃
а если по теме то вряд ли найдётся готовое устройство отвечающее всем требованиям, собрать из 3-х устройств то что вам хочется вполне можно,
питание 3S акк
Есть ещё резервный акк который подключается только при условии разрядки основного скажем до 10,5
к ним через диоды шотки LC фильтры (с электролитами и керамикой) подаётся питание
- на step up выставленный на 12.5
2)на 5 вольтовый стабилизатор тут нагрузка будет очень маленькая можно наверное и линейный поставить - на ещё один step up крутилка которого вынесена на верхнюю панель его выход имеет светодиодный индикатор напряжения чтобы видеть насколько выставить
к ним через диоды шотки LC фильтры (с электролитами и керамикой) подаётся питание
Я вот не могу сообразить… Ну могу понять что два3S и один резервный, и вроде даже можно представить как резервный будет подключаться, а вот как все это дело заряжать, что то не могу сообразить.
Это что в наземку еще зарядник с балансиром надо ставить? Поключать это все к авто аккумулятору и пока основной 3с работает , резервный заряжается, а потм наоборот( и как тут автоматику сообразить), или основной 3S сразу по мере разрядки подзаряжается?
ну раз аккамуляторы стоят в наземке и их как то надо заряжать то варианты всего 2
- схема зарядки встроена в наземку (т.е подаётся питание в специально отведённыйдля этого порт зарядки регламентированного тока и напряжения наземка заряжается как обычное устройство
2)зарядка внешняя
первое удобней
для упрощения можно сделать так:
1)1 акк встроен в наземку он является резервным, его балансирный разъём и разъём параллельный силовым выводам выведены на панель наземки, этот акк при выключенной наземке заряжается как любой акк просто подключаясь к зарядке
2)второй акк основной легко снимается заряжается вместе с акками для модели если он подключен то наземка питается от него(резервный не используется)
схема зарядки встроена в наземку (т.е подаётся питание в специально отведённыйдля этого порт зарядки регламентированного тока и напряжения наземка заряжается как обычное устройство
Ну тоесть можно от 3S питать наземку, и параллельно к нему подключить зарядку . Тоесть наземка будет питаться и от акка и от зарядки, и в зависимости от мощности зарядки она будет или наземку питаь и акк заряжать, или если энергопотребление возрастет акк начнет потихоньку разряжаться, так как зарядка не успевает? Или зарядке так крышу снесет?
ну наземка это обычное устройство , которое нужно так же штатно заряжать как и бортовой акк, т.е зарядились перед полётами скажем наземка у вас держит 3 вылазки на поле , после них ставите её снова на зарядку, в поле не нужно подключать зарядку
в поле не нужно подключать зарядку
Ну да наверное это лишнее, а если автомобиль под рукой то и использовать в качастве основного или резервного автомобильный акк.
да именно так, концепция простая есть встроенный резервный акк есть штатный съёмный акк, и дальше всего два варианта
- при наличии авто вместо съёмного акк провод до авто
2)для авто отдельный вход(при этом можно встроить тогда в чемодан маленький зарядничек, который будет небольшим током ~1A подзаряжать акк, если авто подключено)
я вообще не сторонник использовать авто вообще, потому что не проблема заряжать ещё один акк для наземки вместе с остальными, и акки для наземки всегда в наличии это акк отлетавшие уже своё на моделях и спокойно доживающие свой срок при нагрузке ~ 1С, внутри наземки
(при этом можно встроить тогда в чемодан маленький зарядничек, который будет небольшим током ~1A подзаряжать акк, если авто подключено)
Вот я и думаю…работаем от авто , зарядка заряжает резервный. Решили перейти на резервный (ну мало ли, что за самолем надо ехать- улетел и т.д.) балансирные разьемы надо отключать? или просто преключил наземку на резервный и все…
та зарядка про которую я говорил заряжает акк небольшим током около 1 ампера и подключается к балансирному разъёму акка, т.е она всегда с ним соеденена, а заряжает только тогда когда есть внешний источник питания, это по сути балансир
та зарядка про которую я говорил заряжает акк небольшим током около 1 ампера и подключается к балансирному разъёму акка,
дайте ссылку пожалуйста
у меня она осталась от вертолётика радиоуправляемого с которого начался мой авиамодельный интерес, сейчас попробую найти что то подобное
во нашёл hobbyking.com/…/__22410__HobbyKing_B3AC_Compact_Ch…
0.8А выдаёт
Что то типа такого
Упс, уже ответили, ну да и ладно - пусть будет еще один вариант.
вот есть ещё устройство подороже 0.5-2а
hobbyking.com/…/__2055__hexTronik_Balancer_Charger…