Наземная станция под FPV

vasia
Dacor:

на расстоянии не менее полуволны (я делаю полную волну) за рефлектором.

рефлектор это кольцевая трубка из которой коаксиальный кабель выходит? Тогда у меня получается все дальше полуволны7

Dacor

Рефлектор это “самый задний элемент”.

А “изогнутая трубка” это петлевой вибратор.

dilkins

ну вот начинает вырисовываться то что я хочу добиться

осталось только придумать крепление к штативу что бы это было функционально и эстетично, так же прикрепить мониторчик аналогично первому, ну и так помелочи, нанести надписи и решить вопрос с засунуть ли туда зарядку или просто вывести фишку для зарядки, ну и фишку для питания от внешнего источника, допустим от автомобиля…

аааа забыл, самое главное это еще сделать чемодан для всего этого, вопрос встал где изготовить ложемент…

Ильвир
vasia:

Поворотку взялся городить, для яги

Ягу развернуть нужно на 90 градусов!

vasia
Ильвир:

Ягу развернуть нужно на 90 градусов!

То есть если на передатчике диполь( стоит вертикально). То вибраторы (или как они на самом деле называются) на яге должны быть ориентированы не горизонтально, а вертикально?

diman55555
hotoj:

Если приемник у Вас такой, то можео его прошить в режим cppm вот такой приблудой. Это если делать вариант без проводов

Сегодня получил программатор для фриски, перешил FrSky D8R-II PLUS на XP, появился cppm, все отлично работает.
Спасибо.

Толян1

Закончил еще один FPV пульт.
Что внутри:

  1. Донор Futaba 8FJ
  2. Модуль фриски.
  3. Приемник на 5.8 с четыремя сетками частот.
  4. Откидной монитор 5.6 дюймов, без проблеммы синего экрана.
  5. Антенный трекер Immersion с беспроводным модулем управления сервами поворотки, и модулем сопряжения ( для вывода телеметрии на Ipad).
  6. Акуммулятор 2S 4000mAh
    Все это добро заключено в корпус из натурального карбона.

evgeny_online
Толян1:

Закончил еще один FPV пульт…

Вы его в руках держите?

F_R

О да, конечно, карбон - это красиво и стильно, но… ИМХО, этот “пульт” еще далек от совершенства, даже некоторые основные “пункты” не учтены… ИМХО, экранчик очень маловат… боюсь, что не всякая ОСД корректно отобразиться на нем, например, “Вовина”… И, опять же, с засветкой как бороться решили? Такую бандуру держать в руках или на шее!? Брр… Только, если, положить сей “пульт” на колени, сидя на стульчике, и накрывшись пледом от солнышка 😃
Питаете все там сразу от одного АКБ? ЛС фильтры, стабилизаторы использовали? Клевер на 5.8ГГц должен смотреть “головой” вверх… Наводки от РУ на видео с такого расстояния не возникают?

Yden
F_R:

боюсь, что не всякая ОСД корректно отобразиться на нем, например, “Вовина”…

тут всё завист от разрешения экранчика, а нет от его размера делают же люди шлемы с экраном на 5.6 и у них всё гуд, вряд ли автор взял экран 320*240

evgeny_online:

Вы его в руках держите?

под такую штуку просится подставка

F_R
Yden:

тут всё завист от разрешения экранчика, а нет от его размера делают же люди шлемы с экраном на 5.6 и у них всё гуд, вряд ли автор взял экран 320*240

Дык, это ясно. Но, тем не менее, что-то разглядывать на 5.6 дюйма, ИМХО, комфорту мало.

Толян1

Как видите, крепления на шею нет. Держу в руках, как предыдущий свой пульт, или ставлю на колени или столик. Есть мысль сделать под него крепление и ставить на штатив как поворотку.
Вы не правы, OSD отображается корректно любое, даже Вовино. ( за доногра взят монитор с фокстеча)
Фильтры конечно есть. Стабилизаторы в каждом устройстве свои с широким диапазоном питающего напряжения. Я знаю как должен стоять клевер !!! Тут он чисто для примера . Наводок от управления нет никаких (эта компоновка была опробована еще на прошлом пульте), а потом 5.8 предполагаеться использовать при дальних полетах, как прием сигнала с ретранслятора от 1,2 поворотки.

F_R

Это проясняет ситуацию 😃
Но, все равно, экранчик мелкий и… все же, как боритесь с засветкой?

Еще бы выход под видеоочки и встроенную писалку в сей пульт - тогда бы воооообще было бы 😃

А почему использовали в качестве донора восьмую футабку? Религия 😃 или функционал? Не знаю, у меня бы рука не поднялась курочить футабу… А вот турнигу с Er9X - пожалуйста 😃

Толян1

Так там есть выход под видео очки , присмотритесь , сбоку.
Просто была уже футаба, вот и заюзал. Потом функционал гораздо шире и гибкость в настройке.

vasia

Подскажите, бывают в природе универсальные такие источники питания. Чтобы несколько развязанных по помехам выходов на 12 в на 5 в. и 1 регулируемый с повышением 12- 24в. Чтоб если напряжение просаживается он его подтягивал до 12 или там 5 , чтоб был резервный аккумулятор, чтоб был вход на 12 в от основного источника. И чтоб можно было выбирать от основного или резервного питать. И чтоб основной источник заряжал резервную 3с батарею. Чтоб куча предохранителей от дурака.

vasia
cstrike:

что то подобное сделано в этом

че то дороговатый блок питания получается =))

Yden
vasia:

Подскажите, бывают в природе универсальные такие источники питания. Чтобы несколько развязанных по помехам выходов на 12 в на 5 в. и 1 регулируемый с повышением 12- 24в. Чтоб если напряжение просаживается он его подтягивал до 12 или там 5 , чтоб был резервный аккумулятор, чтоб был вход на 12 в от основного источника. И чтоб можно было выбирать от основного или резервного питать. И чтоб основной источник заряжал резервную 3с батарею. Чтоб куча предохранителей от дурака.

а кофе варить должен уметь ? 😃
а если по теме то вряд ли найдётся готовое устройство отвечающее всем требованиям, собрать из 3-х устройств то что вам хочется вполне можно,

питание 3S акк
Есть ещё резервный акк который подключается только при условии разрядки основного скажем до 10,5

к ним через диоды шотки LC фильтры (с электролитами и керамикой) подаётся питание

  1. на step up выставленный на 12.5
    2)на 5 вольтовый стабилизатор тут нагрузка будет очень маленькая можно наверное и линейный поставить
  2. на ещё один step up крутилка которого вынесена на верхнюю панель его выход имеет светодиодный индикатор напряжения чтобы видеть насколько выставить
vasia
Yden:

к ним через диоды шотки LC фильтры (с электролитами и керамикой) подаётся питание

Я вот не могу сообразить… Ну могу понять что два3S и один резервный, и вроде даже можно представить как резервный будет подключаться, а вот как все это дело заряжать, что то не могу сообразить.
Это что в наземку еще зарядник с балансиром надо ставить? Поключать это все к авто аккумулятору и пока основной 3с работает , резервный заряжается, а потм наоборот( и как тут автоматику сообразить), или основной 3S сразу по мере разрядки подзаряжается?

Yden

ну раз аккамуляторы стоят в наземке и их как то надо заряжать то варианты всего 2

  1. схема зарядки встроена в наземку (т.е подаётся питание в специально отведённыйдля этого порт зарядки регламентированного тока и напряжения наземка заряжается как обычное устройство
    2)зарядка внешняя

первое удобней

для упрощения можно сделать так:

1)1 акк встроен в наземку он является резервным, его балансирный разъём и разъём параллельный силовым выводам выведены на панель наземки, этот акк при выключенной наземке заряжается как любой акк просто подключаясь к зарядке
2)второй акк основной легко снимается заряжается вместе с акками для модели если он подключен то наземка питается от него(резервный не используется)

vasia
Yden:

схема зарядки встроена в наземку (т.е подаётся питание в специально отведённыйдля этого порт зарядки регламентированного тока и напряжения наземка заряжается как обычное устройство

Ну тоесть можно от 3S питать наземку, и параллельно к нему подключить зарядку . Тоесть наземка будет питаться и от акка и от зарядки, и в зависимости от мощности зарядки она будет или наземку питаь и акк заряжать, или если энергопотребление возрастет акк начнет потихоньку разряжаться, так как зарядка не успевает? Или зарядке так крышу снесет?

Yden

ну наземка это обычное устройство , которое нужно так же штатно заряжать как и бортовой акк, т.е зарядились перед полётами скажем наземка у вас держит 3 вылазки на поле , после них ставите её снова на зарядку, в поле не нужно подключать зарядку

vasia
Yden:

в поле не нужно подключать зарядку

Ну да наверное это лишнее, а если автомобиль под рукой то и использовать в качастве основного или резервного автомобильный акк.