EagleWing FPV
когда летал без стабилизации, проблем не было. Поставил игл, и … не смог взлететь с первого раза. потом правда понял, рулить рудером надо, да игл настраивать.
надо, да игл настраивать.
игл настроен, теперь взлет без проблем! просто кидаешь, и он пошел!
Но коварство проявилось всеже, сорвался в штопор
вес 1320гр.Б гопро на борту
видимо рано я радовался устойчивому полету. Проблемы вылезли при полете фпв. И центровка передняя на 1см вперед от трубки, а срывается все равно, летишь в напряге
А я свой разбил. Хотел посадить визуально , снял очки когда самолет был далеко. Взял Ская. Теперь с ним мучаюсь.
Взял Ская
ну а я биксера 2 приготовил… орлокрыл напрягает…
Помогите новичку. Очень загорелся FPV полетами. До этого занимался только RC дрифтом. С авиацией столкнулся первый раз. И вот, пол года назад, ко мне приехал орел. Думал, соберу потихоньку, а потом и летать учится буду, но проблемы возникли уже на стадии сборки. Чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Половину просто не понимаю. На данный момент у меня есть Egle wing, полностью оклееный скотчем, 4 сервы 9г, пульт с приемником turnigy 9X, винт 7х5Е. Сейчас на паркфлаере собираю заказ, и прошу подсказать (желательно с ссылками) какие нужны мотор, регулятор, аккумулятор и что еще может понадобится? На что крепить элероны и руль высоты (петли, скотч)? Как крепить мотораму? Как крепить тяги от серв? Так же буду благодарен подробным фото всех узлов.
2200-3300mAh 3S or 4S Lipo Battery
Motor: 2212-2218 KV1600kv
Propeller: APC 7040-7060E
ESC: 25-35A
Рекомендованно для Сириуса, но подходит и для винга. По практике. Летаю с двиг 28-34-7 Дуальский с винтом 8х4 акк 3s 2200. Перетежелять нельзя. Рега 25-30А за глаза.
Спасибо за ответ. Заказал мотор 1600KV 2212-8 и рег 30А. А чем можно закрепить мотораму? В комплекте был клей, он подойдет? Если ее приклеить, фюзеляж перестанет разбираться, это может помешать дальнейшей установке OSD?
Я делал так. Вырезал из пластика площадку. В неё (нагрев паяльником) утопил 2 гайки (не до конца). Сделал отверстия в площадке и в фюзеляже под 2 болта. Вырезал в двух половинах фюза место под площадку, соеденил 2 половины и прикрутил болтами площадку.
Вид сверху
Но самолет с толкающим винтом летать не хотел, пока я не отрезал ему верхнюю часть и не сделал раму спереди под тянущий винт. После этого он начал летать, кстати, очень даже не плохо.
Вечером фото выложу, как я ему трепанацию сделал.
никаких операций производить не надо…сам летал на игл винг…все отлично…смотрите пост 273…
Никак не могу заставить своего орла летать. При запуске с руки сразу падает носом в землю. Пробовал разную центровку - эфект один и тот же. Может кто подскажет, в чем может быть проблема. Боюсь долгих эксперементов он не переживет… Это моя первая модель, собираемая с нуля и если кто то готов помочь с доделкой и настройкой - буду рад. Естественно не только за спасибо 😉
Ну незнаю. Расколошматил FPV Бикслера2 пока шли запчасти достал с полки Иглвинга, стряхнул пыль, и уже месяц плотненко его гоняю. Наверное ему надо было отлежатся и имя в передатчике сменить. По существу вопроса. Мне так кажется, что проблема может быть только в центровке. Делайте по трубке. И не переутежеляйте. У меня легко с руки в полгаза взлетает.
При запуске с руки сразу падает носом в землю. Пробовал разную центровку - эфект один и тот же.
Выкос мотора сделай чтобы ось торчала вверх, чем мощнее мотор тем сильнее вверх, мне пришлось поднимать градусов на 30. Перед запуском попробуй, держа самолет в руке - сильно ли клюет носом при подаче газа, если сильно - добавляй угол еще. Полностью эффект не уйдет, но летать можно, если мощный мотор - при броске не давай полный газ и всегда будь готов тянуть ручку на себя.
Выкос мотора сделай чтобы ось торчала вверх, чем мощнее мотор тем сильнее вверх.
Возможно проблема в этом. Я наоборот опускал ось)) На стандартном положении мотора в руке при подаче газа сильно носом клевал. Мотор у меня 1600KV