EagleWing FPV

John_K

Ну ,раз темку апнули, расскажу про мои упражнения с этим , мягко выражаясь, летательным блин снарядом. Как я выше писал повадки у ИглоКрыла не хорошие. При даже малом полётном весе( без ФПВ фарша ) , данный прибор валиться при каждом удобном случае . Запуск требует сноровки , потому как кивает аппарат существенно. Триммера почему-то “сползают”. И прочее и прочее…
По порядку. Крылушко евойное действительно профиль симметричный имеет, все в один голос говорят типа не совсем соответствует назначению самолётки. На рцгрупсе народец вымерял угол установки крыла, мол чрезмерный и крыло практически всегда на срыве. Почесал я репу и разметил , а потом пересверлил в фюзеляже отверстие под трубу крыла. На 15 мм выше и на 15мм ближе к хвосту. Центровочка поправилась , уже не надо пяток шариков стальных к двум батареям ( одна иммитация веса ФПВ батахла). Ну естественно сделал для задней кромки крыла штырь и разметочку под разный установочный угол . По нулям и пять-семь градусов положительных. Результат -ничего путного.
Кивок меньше стал , чуток получше на счёт валкости. Но ужимки и повадки теже самые. Если выставить некую крейсерскую скорость , триммернуть на горизонтальный полёт - всё путём . Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.
Разобиделся я на энту зверушку невиданную и купил у австрийцев крылушки небезизвестного ИЗИ СТАРа. Отверстие в крыле оказалось “того самого” диаметра , длина правда штыря больше чем отверстия в консолях, но это поправимо. Вообщем не прорезая элероны нацепил я на тюненые отверстия в фюзе новенькие крылья и пошлёпал на поле ,предвкушая размеренный и ровный полёт сего творения коллективной мысли. Проверка предстартовая , пробная прогазовочка , шевеление поверхностями , уверенный бросок. Модель в воздухе ! Вы не поверите, как не поверил и я.
Изменений НИКАКИХ . Всё тоже самое . Занавес.

sashkin

Мне вполне понравился самолетик, на видео есть полет, а крыло от изистара подходит как родное к иглвингу-это точно.

gfm56
John_K:

. Развернулся против ветра и всё триммера как будто сьехали . Клонит то туда -то сюда , будто сервы ноль не даржат. Вообщем не падает конечно , но от ручек не позволяет оторваться. Постоянный контроль.

Я уже про это писал. Дал я своему “Орлу” еще один шанс. Переместил горизонтальный стабилизатор на законцовки килей. Мне кажется, что вся проблемма самолета, в очень “мягком” хвостовом оперении. Угол атаки крыла изначально установлен больше чем нужно. (см пост 264)

sashkin

Никаких срывов замечено небыло. Полетный вес 1100гр

gfm56
sashkin:

правильно выкосить двигатель, поймать центр и все будет хорошо

Я то же думал что этим отделаюсь.

sashkin

Этот самолет и заточен что б носить груз.

Лежит комплект фпв, скоро установлю. Видео выложу.

gfm56

Когда самолет был еще не доработан, настраивал два полетных режима. Один в моторном режиме , другой для планирования и посадки. Иначе, на посадке приходилось активно подруливать по крену и высоте.

gfm56

Вот теперь я доволен. Мотор- турниджи 3536. Пропеллер 10/8 мастер ДВС. Вес-1087гр. Аккомулятор 3000а. Летает в пол газа. В полный газ можно и с отжигом. Широкий диапазон центровок. От трубы, + - 1,5см. С задней летает хуже. Бочки, поворот на горке, перевернутый полет. Вывод ! Надо убирать стабилизатор из зоны обдува пропеллером. Накладки на лобовик-пустая трата времени и сил. ( летал и фоткал одновременно ) Угол атаки крыла стал +3градуса.

1 month later
3 months later
nedz

когда летал без стабилизации, проблем не было. Поставил игл, и … не смог взлететь с первого раза. потом правда понял, рулить рудером надо, да игл настраивать.

1 month later
nedz
nedz:

надо, да игл настраивать.

игл настроен, теперь взлет без проблем! просто кидаешь, и он пошел!
Но коварство проявилось всеже, сорвался в штопор
вес 1320гр.Б гопро на борту

видимо рано я радовался устойчивому полету. Проблемы вылезли при полете фпв. И центровка передняя на 1см вперед от трубки, а срывается все равно, летишь в напряге

www.youtube.com/watch?v=pxOiBtPhoIg

gfm56

А я свой разбил. Хотел посадить визуально , снял очки когда самолет был далеко. Взял Ская. Теперь с ним мучаюсь.

nedz
gfm56:

Взял Ская

ну а я биксера 2 приготовил… орлокрыл напрягает…

5 months later
Gedeon

Помогите новичку. Очень загорелся FPV полетами. До этого занимался только RC дрифтом. С авиацией столкнулся первый раз. И вот, пол года назад, ко мне приехал орел. Думал, соберу потихоньку, а потом и летать учится буду, но проблемы возникли уже на стадии сборки. Чем больше читаю форум, тем больше вопросов. Половину просто не понимаю. На данный момент у меня есть Egle wing, полностью оклееный скотчем, 4 сервы 9г, пульт с приемником turnigy 9X, винт 7х5Е. Сейчас на паркфлаере собираю заказ, и прошу подсказать (желательно с ссылками) какие нужны мотор, регулятор, аккумулятор и что еще может понадобится? На что крепить элероны и руль высоты (петли, скотч)? Как крепить мотораму? Как крепить тяги от серв? Так же буду благодарен подробным фото всех узлов.

samabs

2200-3300mAh 3S or 4S Lipo Battery
Motor: 2212-2218 KV1600kv
Propeller: APC 7040-7060E
ESC: 25-35A
Рекомендованно для Сириуса, но подходит и для винга. По практике. Летаю с двиг 28-34-7 Дуальский с винтом 8х4 акк 3s 2200. Перетежелять нельзя. Рега 25-30А за глаза.

Gedeon

Спасибо за ответ. Заказал мотор 1600KV 2212-8 и рег 30А. А чем можно закрепить мотораму? В комплекте был клей, он подойдет? Если ее приклеить, фюзеляж перестанет разбираться, это может помешать дальнейшей установке OSD?

Hoodoo10

Я делал так. Вырезал из пластика площадку. В неё (нагрев паяльником) утопил 2 гайки (не до конца). Сделал отверстия в площадке и в фюзеляже под 2 болта. Вырезал в двух половинах фюза место под площадку, соеденил 2 половины и прикрутил болтами площадку.
Вид сверху

Но самолет с толкающим винтом летать не хотел, пока я не отрезал ему верхнюю часть и не сделал раму спереди под тянущий винт. После этого он начал летать, кстати, очень даже не плохо.
Вечером фото выложу, как я ему трепанацию сделал.

Hoodoo10

Вот только после ТАКОЙ операции он начал летать 😃

sashkin

никаких операций производить не надо…сам летал на игл винг…все отлично…смотрите пост 273…

3 months later
Gedeon

Никак не могу заставить своего орла летать. При запуске с руки сразу падает носом в землю. Пробовал разную центровку - эфект один и тот же. Может кто подскажет, в чем может быть проблема. Боюсь долгих эксперементов он не переживет… Это моя первая модель, собираемая с нуля и если кто то готов помочь с доделкой и настройкой - буду рад. Естественно не только за спасибо 😉

samabs

Ну незнаю. Расколошматил FPV Бикслера2 пока шли запчасти достал с полки Иглвинга, стряхнул пыль, и уже месяц плотненко его гоняю. Наверное ему надо было отлежатся и имя в передатчике сменить. По существу вопроса. Мне так кажется, что проблема может быть только в центровке. Делайте по трубке. И не переутежеляйте. У меня легко с руки в полгаза взлетает.

NinjaFoX
Gedeon:

При запуске с руки сразу падает носом в землю. Пробовал разную центровку - эфект один и тот же.

Выкос мотора сделай чтобы ось торчала вверх, чем мощнее мотор тем сильнее вверх, мне пришлось поднимать градусов на 30. Перед запуском попробуй, держа самолет в руке - сильно ли клюет носом при подаче газа, если сильно - добавляй угол еще. Полностью эффект не уйдет, но летать можно, если мощный мотор - при броске не давай полный газ и всегда будь готов тянуть ручку на себя.

Gedeon
NinjaFoX:

Выкос мотора сделай чтобы ось торчала вверх, чем мощнее мотор тем сильнее вверх.

Возможно проблема в этом. Я наоборот опускал ось)) На стандартном положении мотора в руке при подаче газа сильно носом клевал. Мотор у меня 1600KV