Ко-пилот II и снова здравствуйте!

Veres

Как видно из последних тем, тема ко-пилота2 ушла в прошлое, видимо из-за применения других стабилизирующих систем типа FY-20, 21. Я перелопатил весь форум, но ни где не нашел ссылки на инструкцию на русском языке по настройке и калибровке ко-пилота 2. С забугорного сайта скачал два мануала в формате PDF, однако попытавшись перевести их с помощью PROMTа, получил в итоге такую тарабарщину, что ее то же надо переводить, только не понято с каким словарем:(
“Сами мы не местные”😃, живу между Черноголовкой и Ногинском ФПВ-шников поблизости не наблюдается, показать настройку некому и угробить Изю в процессе самостоятельных изысканий не хочется. “Помогите кто чем может!”😃
или ткните мордой лица в ссылку на русскую инструкцию.

fornara

А Вам извините, к спичечному коробку тоже мануал нужен? иначе сераберегись?))
какой вопрос то по этому примитиву? можно ли пиробашку в термоусадку спрятать?)))))))))))))))))гы гы гы

Veres
fornara:

А Вам извините, к спичечному коробку тоже мануал нужен? иначе сераберегись?))
какой вопрос то по этому примитиву? можно ли пиробашку в термоусадку спрятать?)))))))))))))))))гы гы гы

Я рад за Вас, если Вы без посторонней помощи и без хорошего словаря сходу разобрались в данной блок-схеме www.fmadirect.com/support_docs/item_1275.pdf меня она, мягко говоря, озадачила.
Другое дело, что в первом своем посте вопрос задан не конкретно, но взглянув на схему вся конкретика сразу пропадает. Вот сижу перевожу каждый блок.

Veres
Pitch:

а можно перевод выложить?

В принципе можно, но он очень корявый, т.к. в качестве переводчика использовался PROMT. Нужно ли это?

Pitch
Veres:

Нужно ли это?

мне пригодится

Veres

Ну вот, дошел до второй стадии осознанного непонимания рекомендаций мануала Co Pilot II, а именно не совсем ясен алгоритм певоначальной настройки.
Мануал, в первый раз, после предполетной проверки-(“Preflight”), советует провести Быструю Установку-Quick Setup”, минуяПерсональные настройки -“Preferences”. хотя согласно блок-схеме настроек очередность:
- Preflight 
-
 Preferences
-Quick Setup
-Do Field Calib
Так какой, все таки правильный порядок настройки Второго пилота 2.

delfin000

А кто мешает воспользоваться русским переводом к первому ко-пилоту. Почти все единтично по принципам калибровки перед полетов, а все остальное и так понятно из рисунков

Veres
delfin000:

А кто мешает воспользоваться русским переводом к первому ко-пилоту. Почти все единтично по принципам калибровки перед полетов, а все остальное и так понятно из рисунков

Мешает во-первых, отсутствие такового у меня, а во-вторых, сомнения, что несмотря на то, что обе системы очень похожи по своему принципу, довольно сильно отличаются по схемотехнике, а по сему и по настройке.
Экспериментировать руководствуясь только знанием принципов и интуицией - Самолетку жалко.😃

Veres
delfin000:

Настройка одинаковая

Ну как она может быть одинаковой, если в первом КоЛилоте, нет таких функций как во втором и кроме того, некоторые установки в первом пилоте решаются путем механического переключения, во втором электронно за счет программатора, даже калибровка датчиков похожа, но все же различна.

Veres

Ура, оно заработало! Были некоторые сомнения в отношении работоспособности Ко Пилота 2 при минусовой пентиратуре, однако все прошло нормально. Взлетел с выключенным сабжем, ветер внизу ок 5м\сек, маленько болтало. Поднялся примерно метров на 100 включил КоП и Изик отлично летал блинчиком в радиусе 200 -250м. На таком расстоянии уже практически не видно крена, но устройство отлично выполняло свою работу. Самолет разворачивался блинчиком и послушно летел в обратную сторону. Летал над лесом, чего то необычного в поведении самолета не заметил, минут через 15-20 замерзли пальцы и Слоновый маячок пропикал на посадку. Специально посадил подальше, что бы еще раз убедиться в поисковых возможностей маяка V.4. При включенном шумодаве слышно первые две посылки, при выключенном все 4. В общем остался доволен и работой КоП2 и маячком. Всем спасибо кто помог разобраться с сабжем.😃