Самолет под FPV

Володимир
SkyWorker:

А почему не используют двух-моторные самолеты? все таки мне кажется тянущий винт лучше…

Лучше, да. Но у двухмоторника вылезают лишние проблемы - перебор по мощности (подобрать что надо сложнее в 2 раза по цене), перебор по запасу тока в регляторе, зато есть два ВЕСа которых для питания борта за глаза хватит.
Хуже обтекаемость.
Больше проводов и если питать оба мотора от одной АКБ - длинные и тяжелые силовые провода, а если по АКБ в мотогандолу ставить - как учитывать расход энергии? По худшей АКБ? А у меня от мотогондол в фюз вообще шли только повода управления - т.е. ток не измерить в полете… Хотя если перекомпоновать и засунуть электронику в крыло, то можно и выиграть…
Т.е. мой тренер с 2 моторами полетным весом 2.5 кг летал 10 минут, а на этой же батарейке Скай с весом 2-2.2 вылетает 25-30 минут (и планирует лучше)…

ЗЫ. Попадалось на днях фото где моторы были утоплены в лобик крыла, вернее там были сделаны вырезы в лобике чтобы только-только спрятать моторы - т.е. наружу вообще ничего не торчало.

webconnector
Володимир:

все таки мне кажется тянущий винт лучше…

Володимир:

Лучше, да.

не лучше а хуже

в инете найдете очень много информации на этот щет (не понатно откуда но очень многие думают что тянущий винт более экономичен )

я не прав ? 😃

sites.google.com/site/…/stranica-011

Lazy
webconnector:

очень много информации на этот щет

А нащет работы винта в турбулентном потоке - очень много информации нет?

webconnector
Lazy:

очень много информации нет?

Тоже много 😃

Володимир
webconnector:

я не прав ?

Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле…

Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.

Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала 😉

кошка
webconnector:

я не прав ?

Капец статья. Все конструкторы тупые, только автор молодец?

Интересно, почему у моих моделей с одинаковой нагрузкой и геометрией крыла скорость сваливания с тянущим винтом значительно ниже, чем с толкающим?

fmkit
Володимир:

Не правы источники на которые ты опираешься. Винт у нас не где-то в открытом пространстве, а вплотную прикручен к мотору, мотор к фюзеляжу или мотогондоле…

Обрати внимание на звук, издаваемый винтом - что-то я еще ни одной модели с толкающим не встречал чтобы она летала бесшумно, а с тянущим - это у меня у самого есть. Это не просто так звук, это та самая турбулентность поет.

Кстати еще пара слов для обдумывания - почему в турбинах нагнетатель стоит ПЕРЕД турбиной - там же после нагнетателя идет сужение канала 😉

погуглите про израильский беспилотник Orbiter -летающее крыло с толкающим винтом
Low acoustic signature (Silent operation)
www.aeronautics-sys.com/…/Orbiter_MUAV_1.jpg (213 Kb)

Володимир
fmkit:

погуглите про израильский беспилотник Orbiter

Сколько изврата только чтобы вывести винт в более-менее невозмущенное пространство… Поставь его на нос и все проблемы аэродинамики пропадут.

al90100:

Мне - нравиться - хочу чертеж…

Тебе всего планера или только мотогондолы 😉
Их же полно разных вариантов для любого по сути планера.

al90100

На брудершафт не пили.

Володимир:

Тебе всего планера или только мотогондолы

Володимир
al90100:

На брудершафт не пили.

Еще один Великий Интернет Воин?

Так вот, Воин, в интернете ко всем обращаются на ТЫ, а если хотят оскорбить - на ВЫ. Хочешь меня оскорбить?

al90100

“Птица Говорун - отличается умом и сообразительностью”…
Не офтопьте - тема о другом. Дальнейшие ваши высказывания не по теме - не интересны (для меня).

www.aero-naut.de/en/products/…/aero-master.html

www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=804379
www.rcgroups.com/forums/showthread.php?t=1138817&r…

Specification
Wingspan ca. 2.500mm
Length ca. 1.150 mm
Wing area ca. 45,5 dm²
Weigth w/ 8 SubC ca. 1.750 g

Володимир
al90100:

Не офтопьте - тема о другом.

Установка подобного привода на планер - на любой планер - обычное дело, но для ФПВ в этом радости мало, планера и так не имеют запаса по весу. И места в фюзеляже для начинки тоже очень мало.

F_R

А можно, плиз, ссылочку на пропеллер? 😃 Я же правильно понял, что это граупнер?

F_R
AsMan:

А где левая консоль? 😃

Это новая модель - однокрыл 😆 😁

KIR2142

Интересно на сколько его нагрузить можно. Графаса (текущий мировой рекорд) грузили 7600 mAh и полным фаршем телеметрий, он термики ловил. Хотя у Графаса размах 3м, зато тут фюз вроде грамотно сделан.

Лёшич

Крис (klique), предоставил обновлённого Зефира Zephyr ZII

Имхо для любителей крыльев очень не плохая и продуманная конструкция.
Ориентировочно цена 130$

baychi
Lucky_100:

Новость видели?

Наконец-то гордые немецкие конструкторы удосужились почитать форумы и ввести все основные доработки Изи в промышленный вариант. 😃
А если серьезно, даже перепробывав кучу популярных пенолетов: Cularis, SkyWalker, Raptor, я по прежнему большую часть видеосъемок и экспериментов с антеннами делаю на Изи Старе. Ибо по весу, простоте сборки/разборки, удобству и надежности - это великолепный аппарат!