Делаем самолет типа Аеросонд

funtik26

так же имею опыт полета на электротяге на изике со временем более часа. основные критерии меньше барахла типа осд, телеметрий и прочего.
согласен с алекссоло по поводу ненадежности мотора с набором высоты, либо делайте еще один канал для управления качеством смеси. подкал думаю мало будет помогать.

Android1

Жаль что не сохранил газетную статью. Описывался случай падения фпв модели на городскую площадь какого-то российского города. А если она вторкнется в чью-то машину и никто не погибнет вам легче будет? И как назло сработает закон Мерфи. Мой знакомый рассказывал как в чистом поле учился ездить на мотоцикле. Там посередине было только одно дерево. Догадайтесь что произошло. Сработал закон Мерфи.

AsMan
Ivan_34:

уже добивает видом самолета

Колесики основной стойки имхо слабоваты, а так красиво получается:-)

Android1:

А если она вторкнется в чью-то машину и никто не погибнет вам легче будет?

От скайвокера или изика думаешь ущерба меньше будет? ДВС тюкнув лопастью о что нить жесче воздуха в раз заглохнет, электро (такой же мощьности) переломает все лопасти и будет дальще крутить.

slides
DinAlt:

Интересно какова вероятность погибнуть от падения на голову чьего-то самодельного безпилотника. 😁 Я бы предпочел такую смерть другим из-за ее уникальности! Кстати слышал, что даже от попадания метеорита еще никто никогда не погибал. Да и вообще нормальная человеческая реакция при приближении тарахтящего звука хотя бы посмотреть где его источник и вовремя отпрыгнуть.

А если двигатель заглох ? Получить 4-мя килограммами в голову на скорости 60 км/час например ? Почитайте мой блог, молодой человек, может выводы для себя сделаете какие 😉

Ivan_34
funtik26:

согласен с алекссоло по поводу ненадежности мотора с набором высоты, либо делайте еще один канал для управления качеством смеси. подкал думаю мало будет помогать.

Ето хорошая идея и будет реализована в будущем. Тоже, когда установлю OSD задольжительно будет телеметрия о температуре двигателя и микрофон для звука. Ето + насос VP-20, которой у мея есть думаю что речи о ненадеждности идет не будет.

AsMan:

Колесики основной стойки имхо слабоваты, а так красиво получается:-)

Спасибо :😃
Они для етой вес думаю подходящие, а у меня есть и большие если не справится.

Ivan_34

Поставил двигатель, бак и некоторое оборудование.

AsMan

нормальный такой бак:-) Часа на два?

Ivan_34

К моему счастию топливо не оказалось слишком тяжелое. 480 мл весить точно 310 гр. Я не знаю сколько времени будет летать, но у самолета на которого бьiл двигатель расход бьiл около 140 мл за 20 мин. полета. или получается 420 мл для час полета 😃 Но для первьiх полетах не буду в полностю заполнивать бака, только будет около 100 гр. топлива. Для момента вес получается около 1900 с всем, но можно в будущем сделать наборное крьiло чтобьi спестить 200 гр. Крьiло к сожалением получилось тяжелое по етой технологии - с фолиа и серва весит 470 гр.

AsMan
Ivan_34:

Я не знаю сколько времени будет летать, но у самолета на которого бьiл двигатель расход бьiл около 140 мл за 20 мин.

Мотор не ASP 61 случаем?

Ivan_34
AsMan:

Мотор не ASP 61 случаем?

Нет, ето “маленкий брат” ASP 30FS. Тягу есть около 1.4 кг, тоест будет менше чем вес самолета, но думаю что для етого профила нормально будет летать. До момента двигатель летал на етого самолета Су-31 (вес 1.5 кг, 1,15 м размаха и симетрической профиль крьiля) без никакого проблема
img441.imageshack.us/img441/1320/171020101.jpg
img841.imageshack.us/img841/6940/snimkan2293.jpg

п.п. очень трудно нашел тласкающего винта 9х6, а лучше будет с 10х5 если найдется.

AsMan
Ivan_34:

Нет, ето “маленкий брат” ASP 30FS. Тягу есть около 1.4 кг, тоест будет менше чем вес самолета, но думаю что для етого профила нормально будет летать.

Ну тогда точно часа на два:-) У мя 61 в режиме фана 180мл за 10 минут сжирает (на 1.8 Кг МоЖике), если воздушным змеем прикидываться на минут 25 хватает:-)

Ivan_34:

очень трудно нашел тласкающего винта 9х6, а лучше будет с 10х5 если найдется.

Ну если что, винт изготовить на так сложно как кажется.

8 days later
Ivan_34

А вот американцьi у меня самолет украли. Сейчас охраняют, что бьi не взял обратно 😆

Ivan_34

Вчера настроивал двигателя, работает довольно, вибрации чувствительно менше, чем когда бьiл на предьiдущньiм самолете.

На самом деле решил отказаться из масивного фанера, придерживающий опашньiх трубках, потому что крьiло обладает достаточной прочности для етого. Так получилась хорошая модульная конструкция, легкая для транспортированием. Поставил батерии для камерой в самая предняя позиция. Вот как получается:

img291.imageshack.us/img291/5507/73595036.jpg(250 Kb)
img849.imageshack.us/g/85798972.jpg/

AsMan
Ivan_34:

На самом деле решил отказаться из масивного фанера, придерживающий опашньiх трубках, потому что крьiло обладает достаточной прочности для етого.

Не совсем понял о чем речь:-(

Бак кста точно середкой в ЦТ расположен?

Ivan_34

В первьiм хочу поздравить всем с национальньiм праздником Болгарии 3-ого марта. На етой дате 1878-ого года, в результате Русскo-Турецкаяя освободительная война и освободителного движения Болгарии, бьiл подписан договор, которой избавил Болгрии из многолетоного турецкого робства.
К тему - ети части, которьiе в красного цвета уже нет. Фюзелаж и опашки крепляется к крьiлом на места указанньie голубьiми стрелочками, с помощю болтами. Бак стремился поствить в максимальной близости ЦТ.
Не торопюсь к первом полетом, потому что погода плохая, идет снег и -5 градусов. Буду ждать.

Вахтанг
AsMan:

От скайвокера или изика думаешь ущерба меньше будет? ДВС тюкнув лопастью о что нить жесче воздуха в раз заглохнет, электро (такой же мощьности) переломает все лопасти и будет дальще крутить.

Не факт. У нас, на поле, наш товарищ, довольно опытный пилот, заходя на посадку на асфальтовую дорогу, догнал джип (говорит машину видел, но отказала аппаратура). Двигатель 90-й Сайто, если память не изменяет, крыша джипа была вскрыта как консервная банка!
Девушка, водитель, долго приходила в себя от испуга!

Ivan_34:

Поставил батерии для камерой в самая предняя позиция. Вот как получается:

Не совсем удачно, я так думаю. Причин несколько. 1. при неудачной посадке 100% повреждение АКБ. 2. При работе и при зарядке АКБ довольно сильно греется, нельзя его так кутать! 3. Быстрая замена АКБ будет затруднено.

Ivan_34
Вахтанг:

Не совсем удачно, я так думаю. Причин несколько. 1. при неудачной посадке 100% повреждение АКБ. 2. При работе и при зарядке АКБ довольно сильно греется, нельзя его так кутать! 3. Быстрая замена АКБ будет затруднено.

Нет проблема с батерии, долго тестовал с камерой и передатчиком - не греется, а так центровка самолета получается отлично. Для питания бортовой електроники самолета есть отдельной батерии+BEC. Кстати, кто нибудь может ли сказать, до каком разстоянии могу летать безопасно с Futaba 9C и PCM приемник R149DP?

AsMan
Вахтанг:

Двигатель 90-й Сайто, если память не изменяет, крыша джипа была вскрыта как консервная банка!

Равносильный электро еще больше бы делов наделал:-(

1 month later
Ivan_34

Первьiе полетьi уже протекли, начинаю делать интересной части