Снова lawmate 1.2 1000mWt
А нет ли у пользователей ЛМ 1.2 какой-то статистикой, на каком канале лучше всего работает штатная антенна? И вообще кто какой канал обычно предпочитает?
П.С. Граунд тест пока ещё не делал, не спаял проводок для питания.
нет ли у пользователей ЛМ 1.2 какой-то статистикой, на каком канале лучше всего работает штатная антенна?
Были замеры и по току потребления и по выдаваемой мощности. В этой теме и смежных. Поищите.
Просматривал, но не нашел. Наверное пропустил. Посмотрю ещё раз, спасибо!
Вроде большинство на 3 канале летают… по замерам, у меня 0.33А - третий канал на новом. И имеет разброс по каналам от 0.30 до 0.37 ампер.
И так сегодня не выдержал и поднял в небо свой пепелац с новой антенной от Лавмэйта! Получилось как и ожидал. Слетал на 17км, с расстояния больше 10км, при больших углах тангажа чуть больше дропов чем от стандартной сосиски. Это пожалуй единственный минус.
Плюс, при полёте блинчиком качество на моного веселее. И приятный бонус, стало ловиться 15 спутников, вместо 12 каторые ловились при старой антенне на передатчик. И это точно из-за антенны, так как на земле менял несколько раз антенны и наблюдал на кол.во. спутников.
Да есть ещё один минус… она реально большая и имеет большую парустность чем стандартная. Нужно укреплять крепление передатчика.
Большинство летает на том канале, на котором меньше помех в местах их обычных полетов.
Вы удивитесь, но они (помехи) реально существуют 😉
поднял в небо свой пепелац с новой антенной от Лавмэйта
что за антенна?
Я уехал на 3 км и менял каналы.Видимость прямая была.Наилучший канал 9 тый был.На 9 то и летаю.
что за антенна?
Вот рассказывал коллега.
Обычный коаксиальный диполь. А 6dbi- обычная китайская сказка.
Вот рассказывал коллега.
ясно, а я уж подумал и правда что то особенное 😃
Серёг, ну что там с планами приёма сигнала на 200 км?
Готовлюсь.
Сам использовал другую частоту, потому все антенны делал заново.
Практически все готово, погода установится- выйду в поле- проверю.
А затем будем договариваться на дату.
В общем отчет о проделанной работе по Вашим советам:) Выйдя на поле и не увидев ничего в экране погрешил на свою криворукость в начале, однако позже при вскрытии оказалось что сгорел стаб с 12 на 8 вольт. Заменив его и попутно перепаяв поаккуретнее провода приходящие к плате отправился на граунд-тест. Тест показал картинку в районе 800 м. Дальше не получилось, потому что был небольшой склон и не было уже прямой видимости с приемником. Поэтому зацепил ЛМ на квадр и полетел. Удалось улететь на 1.2 км, ни управление, ни видео не потерялись, развернулся из-за трусости. высота была в районе 100-150м. Помехи конечно сильно удручают (летал в городе). Причем характер помех именно наподобие когда на видео-магнитофоне ставят на паузу. То есть картинка сама теряет геометрию и рвется, при этом шумы, и ч/б проявлялись не так часто. Может кто посоветует где копать?
Вцелом пока что я доволен, буду дальше изучать и тестить. Спасибо!
В общем отчет о проделанной работе по Вашим советам:) Выйдя на поле и не увидев ничего в экране погрешил на свою криворукость в начале, однако позже при вскрытии оказалось что сгорел стаб с 12 на 8 вольт. Заменив его и попутно перепаяв поаккуретнее провода приходящие к плате отправился на граунд-тест. Тест показал картинку в районе 800 м. Дальше не получилось, потому что был небольшой склон и не было уже прямой видимости с приемником. Поэтому зацепил ЛМ на квадр и полетел. Удалось улететь на 1.2 км, ни управление, ни видео не потерялись, развернулся из-за трусости. высота была в районе 100-150м. Помехи конечно сильно удручают (летал в городе). Причем характер помех именно наподобие когда на видео-магнитофоне ставят на паузу. То есть картинка сама теряет геометрию и рвется, при этом шумы, и ч/б проявлялись не так часто. Может кто посоветует где копать?
Вцелом пока что я доволен, буду дальше изучать и тестить. Спасибо!
Так работал же передатяик? Успел спалить до выхода в поле? Не пойму.
Причем характер помех именно наподобие когда на видео-магнитофоне ставят на паузу. То есть картинка сама теряет геометрию и рвется,
Вполне ожидаемо при
(летал в городе)
отражение радиосигнала от препятствий.Если высота будет больше и меньше домов и горок рядом с местом полётов,картинка должна быть лучше,немного может помочь применение антенн круговой поляризации,но если препятствия слишком рядом,то поможет ненамного.Всёравно замирания будут.
Да работал:) у него сначала отвалился провод массы. Перепаяли. Проверили - всё работает. Вышел в поле, не работает. Стали копать, сгорел стаб. Как? Не спрашивайте, магия какая-то или кривые рученки:) Хотя я его после проверки даже не трогал. Кстати, параллельно сзади промазал соединение стаба и корпуса термопастой. Оторвал скотч на котором держался радиатор и тоже приклеил на термопасту. Греться стало всё намного равномернее, после полета - холодный.
Друзья, помогите победить помехи от мотора(именно от него, ни от вибрации, плохого контакта) на передатчик ЛМ.
Все запитано от ходового акка, пробовал подключать питание от отдельного - помех нет.
Помеха идет по питанию, т.к. подключение камеры абсолютно пофигу от чего, видео провода не трогал, влияет только от чего запитан передатчик.
Хотелось бы питать от ходового, чтобы не париться с отдельной батарейкой. Ферритовое кольцо не помогло.
Подскажите, что еще можно сделать? Если можно с характеристиками элементов и схемой подключения.
Или пните куда нибудь по ссылке…
Помехи не сильно критичные, но лучше бы без них.
Погоду на праздниках обещают… очень летать хочется 😦
вот например, rcopen.com/blogs/5271/18789
но моё мнение, попу нужно мыть, а не сбрызгивать одеколоном…
это я к тому, что нужно поставить отдельный аккум и не парить мозг, это вопрос не только помех но многих других факторов влияющих на полёт…
это вопрос не только помех но многих других факторов
Каких к примеру?
А помоему это из “оперы” на вкус и цвет…
Мне например надоело гору аков покупать, а после заряжать. Сделал понижающие преобразователи на все модели, поскольку летаю на 4s батареях. Теперь красота, 1 акк воткнул и все работает.
при дальних полётах каждый миллиампер важен, а тут видео его бессовестно жрёт
при “посадке” аккума пропадает и видео, случись такое на высоте метров 300-400 самолёт улетит хер знает куда и найти без видео и координат будет гораздо сложнее…
при любой неисправности в питании теряем сразу и ходовой и видео…
при дальних полётах
Не аргумент. На дальняки тут летают единицы, и не каждый день. Да и жрет он не так уж много. К тому же вы не учитываете лишний вес этой батареи. Имхо, то на то и выходит.
при “посадке” аккума пропадает и видео
Этом случае надо просто брать в расчет, что надо оставлять немного на обратную дорогу. На 5000 4s-ках напряжение отсечки 12в, а остатка емкости хватит более чем на пол часа работы и видео и серв.
при любой неисправности в питании теряем сразу и ходовой и видео
Тут согласен, надежность системы в целом несколько страдает. И то если все сделать по уму, с резервированием.
Но у меня чаще были незаряженные по забывчивости видео аки))
Самый большой плюс схемы с 2 аками это простота использования.
Или пните куда нибудь по ссылке…
Я поставил hobbyking.com/…/__49414__L_C_Power_Filter_for_FPV_…
при “посадке” аккума пропадает и видео
У меня такое было. Вылечил установкой DC-DC преобразователя. Для отдельного Ака места нет.
.