Съемка с трикоптера зарубежом...

Dokz

-“О добрых дельфинах говорят те, кого они толкали к берегу…” - это по поводу сытых охранников. Нормальный должен быть голодный и грамотный😈 , да и своя должна быть на плечах ибо не_уй нарываться, кто его знает, грамотный оне или кредит выплачивает.
А вообще это неплохой шанс через корешей заказать чего ни будь вкусное из серии “тока для местных”, там же собрать и обкатать, а потом вернуть на историческую. Ну в общем пользоваться и после отпуска или командировки😒 Прошка же для экстремалов😆. Там много есть чего, чем они не хочут делицца по почте.

Летчиг

А если попользуешься и отдавать низахочится на историческую??

Dokz

Ну это кому какая историческая😆.
После разобрать вполне можно ехать вместе с полюбившейся фенькой домой, если только запчасти от рэптора товарной партией и большими узнаваемыми кусками не везти, ну или по разным сумкам распихать, тогда даже как-то по тамошнему закону выйдет, кстати, частично отмененному прошлым летом:P. А если ещё и аппу взять на прокат и там оставить, или юзать что- нибудь типа fmkitовского (извини Пётр, с маленькой буквы 😃) джойстика, тогда даже наши заборы и голодные заборщики нипочём.
Тока ноги на стол не пихать и будет всем щасье!😆

soki

Я не совсем в курсе последних законодательных инициатив, но я много раз возил через границу Россия/Штаты видеопередатчики/камеры/пульты и т.п. без особых проблем. Пару раз русские пограничники поприкалывались надо мною, “увидя” в круглых батарейках патроны, но то они специально и с улыбкой делали. Еще подозрительно (и в штатах и в России) пограничники/секюрити относятся к большим аккумуляторным LiPo батареям типа 5S4900mAh. Маленькие 3S1000mAh не замечали ни в ручной клади, не в багаже. По правилам, LiPo надо возить с собою в салоне, но в Америке меня заставляли их сдать в багаж. Обычно объяснение, что это батарейки к игрушкам их устраивает, но иногда они проверяют на газоанализаторе, что это не бомба.

По поводу где можно снимать, а где нельзя. Я летал над пляжами на РУ самолетами несколько раз, правда без камеры. И все кто ко мне подходил только высказывали восторг. Но даже если вы нарушите какие-то правила, частную территорию и т.п. то все скорее всего ограничится устным замечанием, иногда могут попросить права/паспорт и запишут их номер. Если попадетесь второй раз на том же нарушении в том же месте, то могут принять какие-то меры. Обычно это штраф порядка $100, но это надо уже нарваться конкретно и грубо. Оборудование вряд ли отнимут, если не возникнет уверенность, что вы точно террорист. Хотя в свете последних событий вероятность возникновения такого подозрения чуть увеличивается. Но в целом, неразрешимых проблем быть не должно.

Летчиг

Андрей Огромное спасибо обнадеживающая информация!

soki

Не летайте близко к аэропортам. Если уж надо летать близко, то хотя бы не летайте выше 100 метров. Вдали от аэропортов, полноразмерные самолеты ниже 300 метров обычно не летают, так что до этой высоты можете чувствовать себя в относительной безопасности.

Съемка с воздуха, по умолчанию, не запрещена, кроме (разумеется) запретных для полетов зон (как их найти - ниже). Но там и летать нельзя. То есть если вы уж осмелитесь полетать, то за камеру на самолете дополнительных неприятностей быть не должно. Я сам работаю в таком месте, которое с земли снимать в определенных местах не рекомендуется, а с воздуха никаких ограничений нет. Но пользуйтесь чувством разумности - за создание опасности вас по головке не погладят. Например, не летайте низко над оживленными улицами, дорогами и т.п. Траппи формально нарушил цепочку правил. Если хочется почитать правила, они здесь www.modelaircraft.org/files/105.PDF Но без фантазима, конечно 😃

Если уж соберитесь летать на чем-то массивном и большом, далеко и высоко, и будет мучить паранойя (если не мучает, дальше можете не читать), то для внутреннего спокойствия проверьте, что не летаете в воздушном пространстве какого-нибудь аэропорта или специальном (или запретных) зонах. Информация можно найти здесь skyvector.com - на иконке глобуса выбираете свою местность и изучаете карту. Воздушные пространства - круги вокруг аэропортов с указанием высоты. Например, в Майами первый круг от поверхности до 7000 футов (обозначено как 70/SFC), второй от 3000 до 7000 (70/30), есть участок (70/15) и так далее. Запрещенные или особые зоны - многоугольники со короткой штриховкой внутрь. Заодно на этой карте можно узнать погоду и направление и силу ветра. Подведите к кружочкам мышку и посмотрите найдите цифры, оканчивающиеся на КТ. Например, 12011КТ означает, что ветер дует с направления 120 с силой 11 узлов. Буква G, если есть, означает порывы до такой скорости.

Если паранойя все еще не отпускает, а ночью перед полетами приснилось, как вас приняли за плохого парня и арестовали, так как в город приехал большой политик и вы рядом с ним осмелились полетать, то проверьте временные ограничения воздушного пространства здесь tfr.faa.gov/tfr_map_ims/html/index.html. Лучше не летать внутри областей, обведенным красным. Ниже можно найти описание, в течении какого времени это ограничение действует.
Удачных полетов!