Помогите затариться в хоббикинге под изистар

Карлсунище

блин. уже заказал ту, что показал выше. и моя была в наличии, а твоя - в бэкордере…

чем отличается от твоей - хз. кроме v.2, компакт-диска, кабеля к программатору и строчки про two way radio link - все то же самое.

кстати, кабель действительно нужен?

Xemulxe

Твой модуль без телеметрии, по расстоянию должен показать то же самое, что и мой. Для вч части вроде даже микрухи одни идут.

Карлсунище

странно, как это без телеметрии, если он называется telemetry? короче, посмотрим. осталось взять еще батарейку для видеоаппаратуры.

еще так и не понял, насколько было целесообразно брать 3sp1 для того регулятора. и еще присматриваюсь к моторчикам с пропеллерами…

злостный офтопик: из-за перебора липо mah пришлось пересобирать из одного заказа в два (и по всей видимости будет третий), но зато доставка получилась дешевле (иначе бы за 5кг платить 70 долларов за EMS)

polarfox
Карлсунище:

пока остановился на таких моторах: www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=4488 и www.hobbyking.com/hobbyking/s...idProduct=5691 винт родной наверное попробую для начала. или тоже лучше взять несколько разных?

Первый моторчик ещё туда-сюда с родным винтом что-то сможет тянуть.Второй с родным винтом -фигня будет,ему винт нужен большой 9-10 дюймов и соответственно пилон на изике сочинять придёться.В теме про тюнинг изика было упоминание про инранер 28мм диаметром и с кв 2200 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, с винтом 6х4 берёт около 15-20 А,идеально становится вместо родного коллекторника.Эффективность конечно не очень,но зато просто и сердито.В других случаях гимор с созданием своей моторамы и потом с настройками самолёта в полёте,т.к. большой винт будет больше влиять на полёт изика чем маленький,но с другой стороны с большим винтом мотоустановка будет более экономичной.
Ещё из мелочей не забудте цанги для крепления винта к валу двигателя.

Карлсунище
polarfox:

Первый моторчик ещё туда-сюда с родным винтом что-то сможет тянуть.Второй с родным винтом -фигня будет,ему винт нужен большой 9-10 дюймов и соответственно пилон на изике сочинять придёться.В теме про тюнинг изика было упоминание про инранер 28мм диаметром и с кв 2200 www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…, с винтом 6х4 берёт около 15-20 А,идеально становится вместо родного коллекторника.

Ещё из мелочей не забудте цанги для крепления винта к валу двигателя.

спасибо за инфо, но того мотора пока нет в наличии…
а какой максимальный по размерам винт встает без переделок фюзеляжа?
цанги - без ссылки не разберусь 😦

про телеметрию так толком и не понял. подождем, что скажут в обсуждении на сайте ХК…

polarfox
Карлсунище:

а какой максимальный по размерам винт встает без переделок фюзеляжа?

6 дюймов,если 7,то надо либо немного подрезать балку либо приподнимать ось вращения винта.

Карлсунище:

цанги - без ссылки не разберусь 😦

www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr… вот например,не совсем цанга,но тоже пойдёт.При выборе надо обратить внимание на какой диаметр вала двигателя расчитан адаптер.