вот собрал комплектацию..прошу совета
Вот как говорится: “Критикуешь? Предложи!”
Мне кажется, что причитав ваше сообщение многие подумали: “А какие они, другие?”
Да и мне самому интересно.
Летал на патче оттуда (правда 1.2). Ничего плохого кроме того, что тяжёлый сказать не могу. Лишний весь этот пластик. Ни к чему станционным сервам лишняя тяжесть.
найду кто сможет в Москве сделать за деньги мне её
Давайте я просто вас бесплатно научу паять?
Я серьёзно.
я буду только рад!)паяльный аппарат есть, а паять неумею( точнее сказать что-то сложнее спаивания 2 проводов вряд ли получится,хотя и это я толком не умею(()
насчёт сообщения Егора Титова, то он мне написал личное сообщение и предложил где-нибудь встретиться и обговорить детали будущей покупки.
регулятор скорости banned link
Давно хотел спросить. Имею такой же регулятор, брал для импелера, теперь призадумался. Вопрос во в чем, когда разрезал термоусадку посмотреть что там, да как, ужаснулся если честно, там на одной плате феты стоят с двух сторон, а радиатор (если его так можно назвать, просто пластина алюминиевая толщиной 3 мм) установлен только с внешней стороны платы с фетами, внутренние феты стоят без радиатора. Вот я и думаю как это вообще может работать? Половина охлаждается, а вторая так на авось не сгорят? Я это к чему, все говорят про надежность видео сигнала и аппаратуры, а почему к регулю такой подход? Что все летают на китайских регулях? Что можно посмотреть кроме китайцев? Castle, например, нормальные регули?
сегодня встретился с людьми, поговорили о полётах и посоветовали мне для начала не углубляться в fpv,а полетать без очков, попробовать это так сказать дело.
сегодня встретился с людьми, поговорили о полётах и посоветовали мне для начала не углубляться в fpv,а полетать без очков, попробовать это так сказать дело.
правильно тебе посоветовали)
да просто хотелось сразу в fpv, а тут вот так( знаю что так правильнее, но хотеть то от этого слабее не получается
Знаю одного человека из своего города (случайно, по видео в инэте с ним пересекся), начал летать именно по ФПВ! 😃 Он купил планерок, типа Изика, очки фатшарк с приемником, её же камеру и ТХ на 2.4, 500мВт. И летает себе спокойненько, правда, в пределах 200-300м. Но, он говорит, что больше ему не надо 😃 Летает вполне прилично, да есть некоторые глупые ошибки, типо сварачивание “змейкой” антенны РУ приемника (что делать нельзя!)… Но, зато, он _сам_ безо всяких там форумов/советов и наставников занялся этим делом. Просто, почитал не множко инэт, и купил. Правда, что его надоумило занятся именно ФПВ, я так и не узнал…надо спросить 😃 ДА, визуально он учился управлять следующим образом: Напялил шарки на половину, и пытается рулить самиком визуально. Как только начинал терять контроль, хоп в очки! И выравнивает самик 😃 Вот так. Так что, считаю, что в фпв зайти можно “с нуля”. Хотя, конечно, _правельнее_ будет начать с хорошего тренерка (а лучше ДВС) и пройти, так сказать, все “стадии” обучения 😃
Да, тот чел - бывший летчик на ЛА 1:1 😛
хех)а я почётный лётчик в игре ил 2 штурмовик и в FlightGear после перехода на линукс) ну и симулятор конечно)куда же без него))
Можно, можно ФПВ с нуля… В двадцатник (всё необходимое) можно уложиться, если летать в радиусе 1-2 км над поверхностью, не препятствующей возвращению упущенного носителя (когда не требуется автопилот для возврата над “вражескими” дачами, водоёмами, лесами и т.п.).
Если учитывать, что глядя с самолёта им рулить проще, чем глядя на него с земли, то может начинать с ФПВ как раз и имеет смысл.
Что-то типа изика, сильно не грузить, только камера и передатчик, большое поле, где нет озёр, домов, промзон и пр. Ну и пищалка на самоль помощнее.
И за поле не вылетать! 😃
И за поле не вылетать!
Как раз это и является проблемой,т.к. восприятие мира через камеру несколько другое и высоту и скорость и своё местоположение непривычно определять,а время идёт и самолётик улетает…Очень много случаев когда взлетев над знакомой местностью “на земле” человек не узнаёт её “с воздуха”.Кстати в большой авиации тоже очень важна способность лётчика правильно ориентироваться на местности и в любой момент полёта знать где аэродром без применения приводов и ГПС-ов.Для этого и делаются вывозные полёты.В нашем случае полезен вывозной полёт самого себя,т.е. летим визуально, на земле пишем полёт и потом просматриваем его.После такого ознакомления можно и в очках лететь уже меньше шансов “блудануть”.
Точно! Я знал местность, а вот когда поднялся в воздух первый раз по камере, уже ничего не понимал…где что!С неба местность уже совсем другая…если высоко поднимаешься, не понимаешь какая скорость (что чревато встречей с землей), рулить проще, но и так же просто потерять контроль над ним
Если я обычную камеру брелок нацепил на самик, полетал, посмотрел видео, местность узнаю. По FPV через монитор по идеи будет тот же вид, что и запись с камеры белка?
Примерно так.Потому что искажения вносимые в изображение линзами на брелке и на камере,подключённой к передатчику,будут разными,но в общих чертах поймёте как выглядит место полётов с высоты.Старайтесь делать полёт с брелком более плавный без резких поворотов-разворотов,представте что сами летите и осматриваете окрестности.При просмотре записи старайтесь понять где место старта,запомнить характерные ориентиры,как правило дороги,речки,возможно характерные изгибы дорог рек,если есть холмы-возвышенности…Короче говоря хорошо узнаваемые объекты и Ваше местоположение относительно их.
И обязательно хорошенько изучить местность в Google Earth!
И обязательно хорошенько изучить местность в Google Earth!
Непременно, а ещё настоятельно рекомендуется представлять обстановку и схемы воздушного движения в районе…
И без спотера/майндера (по русски - помощника с биноклем) ни высоко, ни далеко не летать.
А чем помощник с биноклем поможет? Если модель упадет в 700м от точки взлета, еще вопрос, найдется ли модель.
Ну помощник должен быть обязательно…все таки шанс намного больше, что модель найдется
Все таки шансов того, что модель потеряется будет меньше!Все бывает, но все же…лучше уменьшить эти шансы потери, чем ничего не предпринимать для этого…
А чем помощник с биноклем поможет? Если модель упадет в 700м от точки взлета, еще вопрос, найдется ли модель.
Помощник может о многом предупредить, в частности, о входе в зону вашего полёта какого-либо ЛА с людьми на борту, речь ведб не идёт о том, что помощник должен неотрывно вести ваш ЛА визуально (но было бы очень полезно).
Помощник исключит вариант “Они подошли быстро и незаметно…”
ЛА можно не найти и в 10 метрах, если нет проверенных средств ближнего обнаружения…
Тем, что по тому, куда он смотрит, можно будет чётко определить азимут.