LRS модуль Expert RC 433 MHz

Llirik

Ура!!!
Первый полет (низко и близко) состоялся!.. Привез домой целую и невредимую модель!..
Ужасно непривычно! Надо стабилизацию поставить, а то постоянно куда то уводит…

Проверил файлсайв. Машинки отработали, а би-би нет… Надо разбираться в чем дело… Я правильно понимаю, что RSSI при 40=0 должен просто звуковой сигнал по AUX передавать?

T300
Llirik:

RSSI при 40=0 должен просто звуковой сигнал по AUX передавать?

Да, всё верно. Только надо ещё проветь не стоит ли джампер на емкости на выходе RSSI для сглаживания. если да, то кондёр надо отцепить, чтоб бибики прходили

Expert
cox:

а я подключил на гребёнку

я думаю после такого можно выбросить
ну 15 часов она уже точно не даст

и выделил жирным чтоб к +5 включали

cox
Expert:

я думаю после такого можно выбросить
ну 15 часов она уже точно не даст

и выделил жирным чтоб к +5 включали

А какая ёмкость должна быть у батареи?
Хочу проверить - жив пациент или мёртв.

yaten
Llirik:

Надо стабилизацию поставить, а то постоянно куда то уводит…

стаб нужен для борьбы с ветром, а не самолётом.

Тримируй и выставляй выкос мотора, а потом стабом балуйся.

Expert

емкость че проверять? маяк включите и смотрите сколько протянет

Llirik
yaten:

Тримируй и выставляй выкос мотора, а потом стабом балуйся.

Хоть и оффтоп, но спрошу:
С вертикальным выкосом все понятно, а как быть с горизонтальным с толкающим винтом? Именно крен нестабильный на разных оборотах…
Вот видео полета. Всю дорогу приходилось “бороться с самолетом”… Возможно просто из за малоопытности в FPV (нервишки напряжены были), но я никак не мог встать на ровный курс… Отлететь подальше (над городом) в первом полете не рискнул…

cox

С толкающим винтом горизонтальный выкос не требуется.
Крен возникает из-за реактивной тяги винта - то есть винт крутится в одну сторону, а самоль кренится в другую.
Я обычно или добавляю микс к стику газа на элероны или просто “имею это в виду”.

Посмотрел видео Ваше - возможно, самоль подбалтывало когда скорость падала. А так вполне хорошо всё выглядит.
И подальше не стоит сразу летать, особенно без стаба или RTH
Кстати, у меня приятель поставил на элероны недорогой гироскоп - очень хорошо добавляет стабильности, особенно в ветреную погоду
Удачи

Shuricus

Дима, а индикация потерянных пакетов предполагается на Tiny, или уже нет?

Expert
cox:

С толкающим винтом горизонтальный выкос не требуется.

жесткий офтоп и не правда, а уж чем его убирать - миксом или шайбами каждый решает сам
в тини индикация буден, но пищать будет не на каждом пакете

Shuricus
Expert:

в тини индикация буден

в новых прошивках? пищать, через рссиайный выход?

Expert

да все также только не на каждом потерянном чтоб уши не уставали

Llirik
T300:

Да, всё верно. Только надо ещё проветь не стоит ли джампер на емкости на выходе RSSI для сглаживания. если да, то кондёр надо отцепить, чтоб бибики прходили

Выше, вот тут, я выкладывал фотку приемника. Джампера нет.
Дома еще раз все проверил. Оказывается би би идет, но очень-очень-очень тихо!.. По громкости намного тише шума помех. Как мне исправить ситуацию?

T300
Llirik:

Джампера нет.

Это первое поколение,
тут придётся выпаивать кондёр.

Llirik

Т.е. я зря его после краша восстановил? 😵

Извините за назойливость, но правильно ли я Вас понял:

По Вашим словам, сейчас у меня по схеме подключения реализован вариант №2.
Отпаяв кондер, я получу №1.
После этого посмотреть есть ли напряга на входе передатчика и если есть, то добавить кондер последовательно (получится схема №3).

Если придется добавлять,то емкость какую надо?!

T300

Да, всё правильно,
Кондёр, думаю, можно на 1-10 мкф пользовать, или те, что отпаяете и использовать согласно схеме 3.

Expert

если тихо, то кондер походу слишком большой, Вы ж просили рсси первый раз, а щас биби хотите.

Llirik

Прочел совет Т300 и решил, что би-би реально удобнее!.. Тем более по началу следить за всеми показаниями не получается… Я успевал только за стрелочкой (направление) и высотой следить… Конечно с опытом все станет проще и легче…

Плюс неизвестно как откаибрована телеметрия на RSSI…

Алексей_Сергеевич

Здравствуйте, подскажите кто знает: Можно ли на резервное питание приемника поставить не LiFe аккумулятор а два NiMH последовательно, и какое потребление у приемника в режиме маяка? Какой максимальный ток нагрузки по контакту +3в на приемнике допускается? А то вчера 4 кв км прочесывал без маяка в поисках модели- нашел, но утомился… Спасибо.

Алексей_Сергеевич
Expert:

тока лифе ~50 ма стаб на 100ма

Пожалуйста разъясните почему только LiFe ? Если взять два элемента NiMH 200мА последовательно, то получаем 2,4В номинальное напряжение. А при полной зарядке и до3В поднимется. Саморазряд правда большой, конечно. Стаб на 100мА вполне достаточно для подзарядки. На 4часа поисков хватит.

Алексей_Сергеевич

Подскажите, может ли упасть мощность излучения передатчика, если ВЧ кабель магнитной антенны (3метра) не был расправлен, а местами скрутился в кольца диаметром 10…15см. Сегодня получилось так что на расстоянии всего в 800метров несколько раз терял РУ при мощности в 500мВт, хотя до этого летал тут же на 8км без проблем с этой же мощностью. Индикатор RSSI гас полностью и модель уходила в фалсейф. При этом включение 2Вт тут же восстанавливало уровень сигнала до 100%, на этой мощности домой и доковылял. Обратил внимание что кабель передатчика свернулся в кольца, TX антенна вертикально на железе, обрыва в кабеле нет, бинд перед полетом сделал. Может еще что проверить?

Лёшич

Может мой совет покажется дилетантским, но я бы повнимательней посмотрел/прозвонил антенну приёмника. Нет ли на ней переломов, перегибов или возможных потерь контакта.
ИМХО с антенной передатчика и кольцами на проводе(антенне) потеря сигнала не связанна. Искать места возможного неконтакта.

Алексей_Сергеевич
Лёшич:

я бы повнимательней посмотрел/прозвонил антенну приёмника. Нет ли на ней переломов, перегибов или возможных потерь контакт

Вы правы, проверю.