Полеты по камере на вертолете
Скоутер и это тебе говорит реальный практик))))
ну не 450 а 600 нужен. Тогда ещё стабильнее, ветроустойчивее и грузоподъёмнее. 450 у меня только для тренировки.
Пробовал коптер. Не понравилось. Ветер не держит.
Ну на 600 клас я только коплю, хотел заказать тушку от рекса и постепенно обвешевать ее, так сказать вкладывать по немногу.
Да. Недёшего она получается. Тушка только 20 а то и меньше процентов от стоимости.
У меная около 40-50 килорублей получается . Но полетав на 450 понял что не напрасно.
Скоро и 600ку подниму.
Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.
У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.
Но блин от езды на мотоцикле получал столько удовольствия, сколько ни одна машина дать не может.
И вот я читаю советы и мнения “это лучше, это хуже” - примерно тоже самое. Вот зачем скажем мне для FPV сдался бы коптер, если он мне не интересен… ну вообще. Хотя я знаю, что да он устойчивее, он проще в пилотировании, грузоподъемнее и бла, бла, бла…
Кир. Я думал что коптеры для фпв и съёмок совершенные аппараты. Попробовав понял что это простой пиар программистами их творения.
Ну при ветре - полное говнище. Бабки и труд прогеры потратили. Отбивать их надо. Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный. Им кайф не полёты доставляют а процесс настройки и удовлетворения собственных амбиций.
Так что мы с ними просто в разных лодках плывём.
Да хоть бы и летали в ветер, и висели с отпущенными стиками как прибитые - плевать. Ну не интересны в принципе! Так же неинтересны, как не интересна стала система стабилизации для вертолета для удержания его в горизонте. Посмотрел видео FPV на классике, что француз вытворяет на своем 250м, что австралиец делает на 450м - я понял что хочу так же, с недавних пор понял, что это выполнимо и да, я так смогу.
Если что то делают другие то мне ( нам ) это тоже по силам.
Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный
Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту. FPV на 600 размере возможен только разве что в глухом лесу где за полкилометра никого живого нет. Покажите мне ваше охрененное видео, котороне не сделать на коптере?
У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.
Ну да, больше доноров, хороших и разных 😃
С выбором камеры думаю смогу сам сообразить.
А неподскажете недорогой набор обвеса чтоб умел еще и скорость, высоту и заряд батарейки накладывать на изображение ?
Ну да, больше доноров, хороших и разных 😃
Не смешно, тупой камент, серьезно.
Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту.
Вы это серьезно? Во первых сам процесс сборки немца это уже в некотором роде сложная настройка. + Да. Без настройки ПИДов итд накой он нужен этот немец? Тогда уж действительно лучше вертолет или гайку на худой конец. В немце высь смысл в этих регулировках, что он как точный инструмент требует точнейшей доводки этими параметрами и становиться в итоге тем за что так его все уважают.
Ps. Не место тут этой теме. А в вертолетной ветке в системах стабилизации итд.
Вы это серьезно? Во первых сам процесс сборки немца это уже в некотором роде сложная настройка. + Да. Без настройки ПИДов итд накой он нужен этот немец? Тогда уж действительно лучше вертолет или гайку на худой конец. В немце высь смысл в этих регулировках, что он как точный инструмент требует точнейшей доводки этими параметрами и становиться в итоге тем за что так его все уважают.
Я с кем разговариваю - с теоретиком или практиком? Я вообще хочу сказать, что с дефолтным установками пидов немец отлично летает. Процесс сборки его проще чем собрать 450 верт.
Вот вы разбазарились как бабки, это хорошо, это говно, это конфетка. Давайте парни уважать и понимать друг друга, о вкусах как говорится не спорят. Все аппараты достойны чтобы ими заниматься, и хобби должно обьединять, а не служить поводом для срача… Всем успехов и приятных полетов.
Не знаю за что там немцев (коптеры) уважать прям уж так.
Видел полёт их коптера в ветер 7 метров . Пытался коптер висеть по GPS. Болтало его с амплитудой метров 15 по всем осям. А немец ( бюргер какой то ) повернулся к коптеру спиной и стоит довольный.
Только я не понял от чего он довольный такой был. Не увидел я там ничего радостного.
Да не срач это.
Для немцев это бизнес. Повод денег взять и мозг повыносить потом народу с настройками . Если не получается - сам типо дурак.
А на деле всё по другому.
Вояки что то не очень то на коптерах рассекают. А они толк в БПЛА знают как никто другой. Отсюда можно и выводы сделать.
А вот верты они строят активно.
Не смешно, тупой камент, серьезно.
Там еще один анекдот есть - “Что с ними знакомиться, они каждый год новые.” Ну парни, которые садятся на мотоцикл должно четко осозновать, что целиком они могут и не приехать обратно, и веротность весьма не нулевая, это их выбор и флаг им в руки.
Посмотрел я супер видео про 3Д - вижу шасси, вибрацию, мыло, регулятор, разъем батарейки. Да пару флипов и роллов (ну это и мультикоптеры умеют делать). Попробуйте что ли у леса полетать, между деревьев…
Для немцев это бизнес. Повод денег взять и мозг повыносить потом народу с настройками . Если не получается - сам типо дурак. А на деле всё по другому. Вояки что то не очень то на коптерах рассекают. А они толк в БПЛА знают как никто другой. Отсюда можно и выводы сделать. А вот верты они строят активно.
Это просто пц. Евгений, мне еще надо раз 100 повторить что немцы летают из коробки? Вояки не летают на микрокоптерах потому у них другие задачи. Никто еще мультикоптер на ДВС не сделал, что бы обеспечить время полета и грузоподъемность требуемую.
Я с кем разговариваю - с теоретиком или практиком?
Всего понемножку.
Да несомненно он летает с настройками по умолчанию но это все равно, что летать на самолете из коробки и полениться оттримировать. Поверьте - если немножко с этими настройками поэксперементировать вы получите гораздо более приятный и подгнанный под Себя девайс.
Ну парни, которые садятся на мотоцикл должно четко осозновать, что целиком они могут и не приехать обратно, и веротность весьма не нулевая, это их выбор и флаг им в руки.
Есть вполне не нулевая вероятность, что например модель ваша свалится на голову и пробьет черепушку. А позавчера одному моделисту у нас фалангу пальца перерубило, так что до больнички можно сказать он не “целиком” приехал. Не понятно, к чему эти ваши философские рассуждения и о чем?
И кстати, не знаю где вы СУПЕР видео про 3D видели, покажите, я тоже хочу посмотреть. Я например свое ПЕРВОЕ(!) видео выкладывал, где только начинал пробовать 3D. Впрочем уже в первый день в отвесном падении под 90гр к земле носом делал вращения вокруг своей оси. Покажите ваше 3D на коптере, очень интересно посмотреть. Что ли у леса между деревьев мне не интересно например.
Есть вполне не нулевая вероятность, что например модель ваша свалится на голову и пробьет черепушку. А позавчера одному моделисту у нас фалангу пальца перерубило, так что до больнички можно сказать он не “целиком” приехал.
Да, но есть разница, прилетит просто 1.5 кг сверху, или 1.5 кг газонокосилка с 3000 оборотами в минуту в виде 450? И палец то явно не микрокоптером отрубило.
Вобщем я что советую, дабы не быть голословным и вдаватся в подобные дискусии - попройте все, тогда можно говорить. Я попробовал.
Да, но есть разница, прилетит просто 1.5 кг сверху, или 1.5 кг газонокосилка с 3000 оборотами в минуту в виде 450? И палец то явно не микрокоптером отрубило.
Палец вообще детской игрушкой отрубило, тряпколетом к хоббикинга, который и свалиться то на голову не может никому. Наверно стоит уже понять, что как большом настоящем мире, так и в мире маленьких RC моделей есть место всем увлечениям - и мотоциклам и картингам и формулам 1 и сноубордам с их повышенной травматичностью; и пенолетам и летающим мясорубкам 700го размера и более и турбинным моделям с человека ростом, которые вас при посадке просто на асфальт могут намазать, похлеще 450го.
О чем вообще тут можно говорить и о чем спорить? Люди говорят о том, что ИМ НРАВИТСЯ, к чему эти ваши замечания - не летайте на ЭТОМ, а летайте на ТОМ, потому что это “надежнее, дешевле и т.п.” - я понять не могу. Мне например не нужно летать на вашем коптере, чтобы рассказать о том, как я могу летать на вертолете. Мне не нравятся коптеры - ни одного видео, которое бы меня зацепило, я на коптере не видел. Не нравятся - не летаю, но понимаю, что кого это может втыкать. К коптероводам на форум не захожу и не доказываю им, что их модели неинтересные какашки, которые могут только тупо висеть и иногда переворачиваться. Вам не нравятся вертолеты - так не летайте на вертолетах! Чего вы пытаетесь доказать в этой ветке - не ясно.
Вертолётное FPV и коптерное это разные вещи, спорить тут не о чем, просто они под разные задачи, коптер действительно физически не сможет сделать некоторые фигуры ровно (те же вертикальные бочки к примеру) зато легко слетает между деревьями…
Но как уже упомянули, безопасность превыше всего!!! Падение на голову например большого шестикоптера и верта 600 класса это несколько разные вещи, и если первый скорее всего оставит ссадины и царапины, то второй - глубокие рваные раны присыпанные щепками карбона, сотрясения и переломы.
Мне тоже хочется попробовать приспособить 450-ку для FPV, я осознаю опасность этой затеи для людей, а так же то что для вертушки это серьёзное испытание на надежность всех узлов, поэтому перед каждым полётом будет обязательный осмотр и проверка всего.
P/S тут еще раз не помешает напомнить - НЕ ЛЕТАЙТЕ НАД ЛЮДЬМИ, для тех кому это невдомёк я уже заготовил ящик томатов 😉