Полеты по камере на вертолете

scooter-practic
великолепный_макс:

Вертолеты для FPV не годятся

У коптеров перед вертом только одно преимущестпо - безопасность а так - только недостатки
Вот два моих сегодняшних видео с ходовой камеры с борта 450 тирекса.
Первое видео в ветер 3-5 метров. Ветер очень рваный
Второе - почти ночью в полный штиль.

KIR2142
ГРИНЯ:

И тут поднялся сильный ветер и больше твоего планера никто не видел или батарейка села - что есть автопилот что нет, все без толку будет))))

Было дело - терял самолет, когда в воздухе отпаялся провод от видео. Ну искал потом по GPS, переживал. Не те это впечатления, разные вещи малям.
Верт же дает возможность хулиганить на таких скоростях, делать такие резкие подрывы, перемещения и трюки, которые ни одному ЛА не снились. Сегодня открыл все это удовольствие по FPV.

Aprio
ГРИНЯ:

А что хотим вешать из видеоаппаратуры серьезной?

Для начала недорогой комплект с хобикинга, а там если втянет можно и поосмысленей подойти к этому вопросу.

AlcoNaft43
scooter-practic:

У коптеров перед вертом только одно преимущестпо - безопасность а так - только недостатки

Спасибо, поржал. Повесь гопро на 450, я посмотрю как он полетит и вибрациями устанешь боротца. Да, вертолет это фан, но это его единственное преимущество. Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.

ЗЫ Я летал на всем.

ГРИНЯ

Скоутер и это тебе говорит реальный практик))))

scooter-practic

ну не 450 а 600 нужен. Тогда ещё стабильнее, ветроустойчивее и грузоподъёмнее. 450 у меня только для тренировки.
Пробовал коптер. Не понравилось. Ветер не держит.

Aprio

Ну на 600 клас я только коплю, хотел заказать тушку от рекса и постепенно обвешевать ее, так сказать вкладывать по немногу.

scooter-practic

Да. Недёшего она получается. Тушка только 20 а то и меньше процентов от стоимости.
У меная около 40-50 килорублей получается . Но полетав на 450 понял что не напрасно.
Скоро и 600ку подниму.

KIR2142

Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.

У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.

Но блин от езды на мотоцикле получал столько удовольствия, сколько ни одна машина дать не может.

И вот я читаю советы и мнения “это лучше, это хуже” - примерно тоже самое. Вот зачем скажем мне для FPV сдался бы коптер, если он мне не интересен… ну вообще. Хотя я знаю, что да он устойчивее, он проще в пилотировании, грузоподъемнее и бла, бла, бла…

scooter-practic

Кир. Я думал что коптеры для фпв и съёмок совершенные аппараты. Попробовав понял что это простой пиар программистами их творения.
Ну при ветре - полное говнище. Бабки и труд прогеры потратили. Отбивать их надо. Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный. Им кайф не полёты доставляют а процесс настройки и удовлетворения собственных амбиций.
Так что мы с ними просто в разных лодках плывём.

KIR2142

Да хоть бы и летали в ветер, и висели с отпущенными стиками как прибитые - плевать. Ну не интересны в принципе! Так же неинтересны, как не интересна стала система стабилизации для вертолета для удержания его в горизонте. Посмотрел видео FPV на классике, что француз вытворяет на своем 250м, что австралиец делает на 450м - я понял что хочу так же, с недавних пор понял, что это выполнимо и да, я так смогу.

scooter-practic

Если что то делают другие то мне ( нам ) это тоже по силам.

AlcoNaft43
scooter-practic:

Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный

Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту. FPV на 600 размере возможен только разве что в глухом лесу где за полкилометра никого живого нет. Покажите мне ваше охрененное видео, котороне не сделать на коптере?

KIR2142:

У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.

Ну да, больше доноров, хороших и разных 😃

Aprio

С выбором камеры думаю смогу сам сообразить.
А неподскажете недорогой набор обвеса чтоб умел еще и скорость, высоту и заряд батарейки накладывать на изображение ?

KIR2142
AlcoNaft43:

Ну да, больше доноров, хороших и разных 😃

Не смешно, тупой камент, серьезно.

Morfan
AlcoNaft43:

Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту.

Вы это серьезно? Во первых сам процесс сборки немца это уже в некотором роде сложная настройка. + Да. Без настройки ПИДов итд накой он нужен этот немец? Тогда уж действительно лучше вертолет или гайку на худой конец. В немце высь смысл в этих регулировках, что он как точный инструмент требует точнейшей доводки этими параметрами и становиться в итоге тем за что так его все уважают.

Ps. Не место тут этой теме. А в вертолетной ветке в системах стабилизации итд.

AlcoNaft43
Morfan:

Вы это серьезно? Во первых сам процесс сборки немца это уже в некотором роде сложная настройка. + Да. Без настройки ПИДов итд накой он нужен этот немец? Тогда уж действительно лучше вертолет или гайку на худой конец. В немце высь смысл в этих регулировках, что он как точный инструмент требует точнейшей доводки этими параметрами и становиться в итоге тем за что так его все уважают.

Я с кем разговариваю - с теоретиком или практиком? Я вообще хочу сказать, что с дефолтным установками пидов немец отлично летает. Процесс сборки его проще чем собрать 450 верт.

Covax

Вот вы разбазарились как бабки, это хорошо, это говно, это конфетка. Давайте парни уважать и понимать друг друга, о вкусах как говорится не спорят. Все аппараты достойны чтобы ими заниматься, и хобби должно обьединять, а не служить поводом для срача… Всем успехов и приятных полетов.

scooter-practic

Не знаю за что там немцев (коптеры) уважать прям уж так.
Видел полёт их коптера в ветер 7 метров . Пытался коптер висеть по GPS. Болтало его с амплитудой метров 15 по всем осям. А немец ( бюргер какой то ) повернулся к коптеру спиной и стоит довольный.
Только я не понял от чего он довольный такой был. Не увидел я там ничего радостного.
Да не срач это.
Для немцев это бизнес. Повод денег взять и мозг повыносить потом народу с настройками . Если не получается - сам типо дурак.
А на деле всё по другому.
Вояки что то не очень то на коптерах рассекают. А они толк в БПЛА знают как никто другой. Отсюда можно и выводы сделать.
А вот верты они строят активно.

AlcoNaft43
KIR2142:

Не смешно, тупой камент, серьезно.

Там еще один анекдот есть - “Что с ними знакомиться, они каждый год новые.” Ну парни, которые садятся на мотоцикл должно четко осозновать, что целиком они могут и не приехать обратно, и веротность весьма не нулевая, это их выбор и флаг им в руки.

Посмотрел я супер видео про 3Д - вижу шасси, вибрацию, мыло, регулятор, разъем батарейки. Да пару флипов и роллов (ну это и мультикоптеры умеют делать). Попробуйте что ли у леса полетать, между деревьев…

scooter-practic:

Для немцев это бизнес. Повод денег взять и мозг повыносить потом народу с настройками . Если не получается - сам типо дурак. А на деле всё по другому. Вояки что то не очень то на коптерах рассекают. А они толк в БПЛА знают как никто другой. Отсюда можно и выводы сделать. А вот верты они строят активно.

Это просто пц. Евгений, мне еще надо раз 100 повторить что немцы летают из коробки? Вояки не летают на микрокоптерах потому у них другие задачи. Никто еще мультикоптер на ДВС не сделал, что бы обеспечить время полета и грузоподъемность требуемую.