Полеты по камере на вертолете
Ого…
3D по FPV собрался выделывать?)))
Ага…
Только вернулся с полетов на FPV вертолете. Летал 3D - бочки, петли и еще хрен знает какие выкрутасы делал типа падения носом в землю в одновременным вращением и т.п. Мой уровень полета на вертолете - легонькое 3D, я далеко не профи. Отлетал 5 акков, народ стоял на земле рты открывал с камментами типа “кир, че ты делаешь??!!!”, визуально я так летать точно не рискнул бы, а по очкам ЛЕГКО! Сегодня мой всего 5-6 (кажись) подход к FPV вертолету.
А зачем 3D по камере делать? Я для себя под FPV подразумеваю: стабильный и ровный полет куда либо,полюбоваться местностью, поснимать,по фотографировать…что либо увидеть с высоты, в общем вся красота с птичьего полета
А это получается колбасня какая то с постоянными переворотами и т.п. картинки…да и при этом еще не любуешься своим “3D”…
Каждому конечно свое…но все же не ужели эта колбасня действительно интересна?
Да и всякие коптеры тоже много чего умеют…
Кстати на том что я щас летаю за год падал 1н раз всего(пропала связь с пультом) высота небольшая была и нечего несломал.
А что хотим вешать из видеоаппаратуры серьезной?
Всякие коптеры может чего то и умеют, но 3D точно не их удел. А зачем летать 3D хоть по камере, хоть без камеры - каждый для себя сам решает. Лично у меня сегодня дух захватывало от петель с большой амплитудой, резких переворотов в пролете и т.п. Ладошки после 5 минут мокрые - впечатления однако, как в компьютерной игре. На планере слетал на 10км, щелкнул тумблером автопилота, сиди еще пол часа зевай. Таких впечатлений, скоростей и драйва и близко нет.
Видео траппи смотрели по тематике “низко и близко” - примерно те же впечатления, а возможностей еще больше.
А это получается колбасня какая то с постоянными переворотами и т.п. картинки…да и при этом еще не любуешься своим “3D”…
Зато каменты зрителей:-)
На планере слетал на 10км, щелкнул тумблером автопилота, сиди еще пол часа зевай. Таких впечатлений, скоростей и драйва и близко нет.
И тут поднялся сильный ветер и больше твоего планера никто не видел или батарейка села - что есть автопилот что нет, все без толку будет))))
Лично у меня сегодня дух захватывало от петель с большой амплитудой, резких переворотов в пролете и т.п. Ладошки после 5 минут мокрые - впечатления однако, как в компьютерной игре.
О дааа! Я сам просто офигиваю от коптерских полетов если хулиганить начинаешь)))))))
Вертолеты для FPV не годятся
У коптеров перед вертом только одно преимущестпо - безопасность а так - только недостатки
Вот два моих сегодняшних видео с ходовой камеры с борта 450 тирекса.
Первое видео в ветер 3-5 метров. Ветер очень рваный
Второе - почти ночью в полный штиль.
И тут поднялся сильный ветер и больше твоего планера никто не видел или батарейка села - что есть автопилот что нет, все без толку будет))))
Было дело - терял самолет, когда в воздухе отпаялся провод от видео. Ну искал потом по GPS, переживал. Не те это впечатления, разные вещи малям.
Верт же дает возможность хулиганить на таких скоростях, делать такие резкие подрывы, перемещения и трюки, которые ни одному ЛА не снились. Сегодня открыл все это удовольствие по FPV.
А что хотим вешать из видеоаппаратуры серьезной?
Для начала недорогой комплект с хобикинга, а там если втянет можно и поосмысленей подойти к этому вопросу.
Сегодня покрутил, видео прыгает в конце - батарейка на eeePC села. 3D
У коптеров перед вертом только одно преимущестпо - безопасность а так - только недостатки
Спасибо, поржал. Повесь гопро на 450, я посмотрю как он полетит и вибрациями устанешь боротца. Да, вертолет это фан, но это его единственное преимущество. Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.
ЗЫ Я летал на всем.
Скоутер и это тебе говорит реальный практик))))
ну не 450 а 600 нужен. Тогда ещё стабильнее, ветроустойчивее и грузоподъёмнее. 450 у меня только для тренировки.
Пробовал коптер. Не понравилось. Ветер не держит.
Ну на 600 клас я только коплю, хотел заказать тушку от рекса и постепенно обвешевать ее, так сказать вкладывать по немногу.
Да. Недёшего она получается. Тушка только 20 а то и меньше процентов от стоимости.
У меная около 40-50 килорублей получается . Но полетав на 450 понял что не напрасно.
Скоро и 600ку подниму.
Мультикоптеры энергоэффективнее, проще, ремонтопригоднее, удобны для размещения оборудования и т.д и т.п.
У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.
Но блин от езды на мотоцикле получал столько удовольствия, сколько ни одна машина дать не может.
И вот я читаю советы и мнения “это лучше, это хуже” - примерно тоже самое. Вот зачем скажем мне для FPV сдался бы коптер, если он мне не интересен… ну вообще. Хотя я знаю, что да он устойчивее, он проще в пилотировании, грузоподъемнее и бла, бла, бла…
Кир. Я думал что коптеры для фпв и съёмок совершенные аппараты. Попробовав понял что это простой пиар программистами их творения.
Ну при ветре - полное говнище. Бабки и труд прогеры потратили. Отбивать их надо. Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный. Им кайф не полёты доставляют а процесс настройки и удовлетворения собственных амбиций.
Так что мы с ними просто в разных лодках плывём.
Да хоть бы и летали в ветер, и висели с отпущенными стиками как прибитые - плевать. Ну не интересны в принципе! Так же неинтересны, как не интересна стала система стабилизации для вертолета для удержания его в горизонте. Посмотрел видео FPV на классике, что француз вытворяет на своем 250м, что австралиец делает на 450м - я понял что хочу так же, с недавних пор понял, что это выполнимо и да, я так смогу.
Если что то делают другие то мне ( нам ) это тоже по силам.
Если посмотреть на обсуждения коптероводов то все они сводятся к тому кто какие ПИДы меняет. И процесс этот бесконечный
Ну немцы настройки не требует вообще, летает по дефолту. FPV на 600 размере возможен только разве что в глухом лесу где за полкилометра никого живого нет. Покажите мне ваше охрененное видео, котороне не сделать на коптере?
У меня был спортивный мотоцикл Кавасаки Ниндзя, модель 2009 года, куплен в сезон. За деньги, которые я его взял можно было купить машину. Машиной управлять проще, в ней удобнее размещать себя, пассажиров и полезный груз, машина обошлась бы мне ДЕШЕВЛЕ спортивного мотоцикла, машина грузоподъемнее, машина безопаснее и машина дешевле по запчастям (вы знаете сколько стоит фара на спортивный мотоцикл? Не за что не угадаете!), для езды на машине не нужен экип стоимостью 20-50к рублей.
Ну да, больше доноров, хороших и разных 😃
С выбором камеры думаю смогу сам сообразить.
А неподскажете недорогой набор обвеса чтоб умел еще и скорость, высоту и заряд батарейки накладывать на изображение ?