X5 flying wing
А кто какие 3S ~5000мАч использует? Все никак зеленую не победю, думал брать синие зиппи или обычные турниги 20C. На зеленых мультистарах никто не летал?
Вот не большой тест (правда 4S) rcopen.com/forum/f90/topic243020/1140
Себе взял на пробу зеленый 5200 3S (335гр реальный вес), но пока не до тестов.
зиппи компакт 25С 5000? 354 грамма
У меня два таких, первый весит 385гр, второй 360гр.
У меня сегодня Х5 вернулся с миссии без одного уха, отбил законцовку об ЛЭП. Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров, и не учел, что самолёт это не коптер, он не может выйти на точку как по линейке и повернуть на 90 градусов на месте, он делает заход по довольно большому радиусу. Законцовку нашёл по треку в месте пересечения с линией.
Интересно, что отсутствие этого винглета на полёте никак не сказалось. У меня версия с косыми ушами.
Так там токоотдача 20С. За счёт этого и легче. Можно и 15С найти и 5С. Но 20С уже как-то на пределе. Особенно когда парк носителей состоит не только из одного Х5.
Так там токоотдача 20С
там написано что 20с это максимальная (по китайским измерениям)
На самом деле 10С
там написано что 20с это максимальная (по китайским измерениям)
На самом деле 10С
Для Х5 конечно, неплох. Чуть дешевле зиппи, чуть больше ёмкость и чуть легче. По токам на старте у меня до 32А доходило. А дальше 5-8 А (в зависимости от ветра). Хотя и зиппи также хороший вариант. И зимой полегче будет с ним.
Я, на радостях, что разобрался с настройкой точек, задал высоту всего 20 метров
случаем не на ф-31?
А это что такое?
У меня на нем обычный АПМ, миссию задавал с Droidplanner 2.
ак там токоотдача 20С. За счёт этого и легче. Можно и 15С найти и 5С. Но 20С уже как-то на пределе.
Вот именно с этой точки зрения я и спрашиваю. В отзывах на ХК про зеленые мультистары вообще некоторые предполагают, что реальная отдача 4-5С. Ну и эти акки возможно будут использоваться в двухмоторнике, там порядка 40А взлетной и 15-20А полетной нагрузки. Тот же Мультистар вроде как подходит по токоотдаче, но китайцы ведь такие китайцы.
Вот именно с этой точки зрения я и спрашиваю.
А смысл рисковать. Берите проверенные зиппи. Разницы ведь практически никакой (принципиальной).
Все Зиппи которые покупал летом 2014 оказались хреновые, сильные просадки при токе 34а взлетного режима. Причина скорей всего перегрев во время хранения/траспортировки. Зимние Зиппи приходили хорошие. Сейчас перешел на мультистар 10с,при моих токах 10-20А этого хватает, в максе дает 34-35 ампер при взлете. Так же раньше была серия Зиппи синия 15с, тоже нравились, смысла мне нет с высоким С покупать.
Нда, попали мы на летние ЗиппиКомпакты 😃
Сначала брал аки на 20А, но они быстро пухли. Прешёл на 25А. Летаю без проблем. www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Для разнообразия:
полёт и посадка Х-5 в автоматическом режиме, без участия пилота.
Да пухнун они не от того что низкая токо отдача, много причин от условия хранения/эксплуатации до брака. Я покупал синие зиппи 15с, редкость на яхоббикинге, две из которых хранил строго в гараже и там же заряжал и один дома был с другими литиями. Все что хранилось в прохладном гараже кирпичном где летом 15 град внутри а в стреднем около 0-7 град, то все акумы как кирпичики, а вот дома которые хранились 15С он не вспух но и не плотных как кирпич. Теперь все в холоде их храню,всеравно за самолетом в гараж еду.
Я наконец нагрузил свой х5 ФПВ обвесом, вес полностью снаряженного вышел 1400 грамм. Есть проблема, центровка не попадает на штатные пупырки, сейчас ЦТ находится миллиметров 5-10 впереди них.
Что лучше, оставить все как есть, или грузить хвост балластом до рекомендованного ЦТ? Батарейку двигать уже некуда, насколько мог, назад сдвинул.
Я наконец нагрузил свой х5 ФПВ обвесом, вес полностью снаряженного вышел 1400 грамм. Есть проблема, центровка не попадает на штатные пупырки, сейчас ЦТ находится миллиметров 5-10 впереди них.
Что лучше, оставить все как есть, или грузить хвост балластом до рекомендованного ЦТ? Батарейку двигать уже некуда, насколько мог, назад сдвинул.
Оставить как есть сам летаю центровка в 15 мм от пупыршек впереди, проблем нету. Где то в теме обсуждалось что нужно немного вперед смещать Ц.Т. на х5
Пришло мне крыло для небольшого проекта. Или мне попалась какая то новая версия, или я просто не заметил нигде. На моем крыле огромная технологическая дыра снизу (типа для видео передатчика?). Но зачем ???
Я и не говорю как такая дыра “укрепляет” всю конструкцию.
Так же нового образца моторама не особо позволяет поставить движок на 36хх, но это поправимо конечно.
Было, у меня такой же с выемкой под оборудование. Имхо бред делать такую нишу снизу. Заклеил скотчем, на прочность вроде не влияет. Мотораму тоже сам выпиливал большего размера. Пенопласт подрезал, чтобы влезла.
Это для ПВД дырка, на какой то сайте видел с такой дыркой Х5.
Я ПВД справа поставил, там удобный вырез под трубку есть, а эта ниша на левом крыле слишком здоровая. Это похоже под видео передатчик, или модем место.
Вообще компоновка Х5 явно рассчитана под какой то очень конкретный и редкий набор оборудования, которого нет в природе. Сколько я видел вариантов размещения электроники на борту, все корячат по своему, не используя эти чудные вырезы.
В первых вариантах не было лишних дыр 😃
У меня ровно входили 2х2200 зиппи в передний отсек.
Регуль штатно и в центре AIOP + OSD.
Трекер TK-102 в эту выемку как влитой становится.