X5 flying wing
тогда завтра куплю AT2216 KV1250 и испытаю
ЗЫ у вас фонарь резинкой прихвачен?
да, сделал по быстрому из резинки со ская
Я взял sunnysky 2212 1400kv под винт 8×6. Для х5 диаметр винта больше не надо, если только не идете на рекорд, его начинает скручивать.
С моторами засада в том, как их маркируют. 2215 и 2830 у разных продавцов бывает что это одно и то же.
Некоторые измеряют размер статора, а некоторые внешние размеры двигателя. Косвенно можно судить по весу двигателя. Моя практика говорит, что с двигателя снимается тяга примерно в 15 раз больше его веса.
Для своего аэроплана заказал такую вот сумку-чехол.
выглядит классно, а выкроек случаем нет у Вас?
вроде и идешь с крылом с дома до стоянки 50 метров, а у народа “аа…беспилотник”, “а для чего”, “а камера есть”…
Вот, и меня достало лишнее внимание, мол, взрослый дядя, таскается с самолетиком 😃. Ну и сохраннее будет.
Выкроек нет, это перешитый чехол для одежды, я отдал самолёт подруге, она перешила его прямо по месту.
Материал кстати хлипкий, легко протыкается даже жёсткой травой, следующие такие сумки буду делать из чего то попрочнее.
Облетал сегодня своего рыжего:
AT2216 KV1250 - 260 ватт, тяга до 1.5 кг, проп на 10" тестподскажите, какой выбрать, склоняюсь ко второму по идее тяги должно хватить
У меня три крыла были как раз с 1250 кв и 10х6 складышами.
Главное не полный газ на взлете, а то скручивает.
сегодня полноценно облетал X5 с fpv:
конфигурация:
крыло - заламинировано пленкой 75 мкм, элевоны на петлях
двигатель: T-Motor AT2216 KV1250
esc: plush 40A
батарея: multistar 5.2A 3S
проп: 8"6 паршивый китайский
мозги: fy41 lite
lrs: rlink
сервы - с бева ES08MA
видео: bev 1.2 на 0.8 ватт
антенна: Vee
расположение передатчика не сильно удачное
подрагивала серва, решил разнесением проводов и ферритовыми кольцами
общий вес 1160 грамм
Самостоятельный запуск с руки сложнее, чем с помощником. Взлетный режим в стабилизации, по тублеру - элевоны приподняты вверх гдето на 1см, и после броска сразу руль еще на себя - взлетает практически без просадки.
Центровка впереди пипок, примерно с сантиметр, в носу рыболовный грузик на 50 грамм.
Попробовал полететь в высоту: “тапок в пол, руль на себя”, воздушную скорость держал в районе 60 км/ч, добрался до километра, гдето за полторы минуты - стало стремно (на биксе максимум на 900 метров поднимался), полетел дальше, слетал на 5 км, пришлось вернуться из-за ограничения по радиусу в автопилоте, аккума еще было больше половины, полетел снова вверх, добрался до 1.5 км потом уже спускался на базу, разогнался до 120 км/ч.
в целом, за свои 45 долларов - классное крыло!
Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться конфигом расходов и экспонент для этого крыла? Аппа футаба 8fgs. Ну или подскажите пожалуйста на сколько мм должны отклоняться элевоны в крайних положениях?
-+15 мм от нейтрали хватает по самое не хочу.
10 автопилоту за глаза.
Не Х5 но расходы похожие 😃
Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться конфигом расходов и экспонент для этого крыла? Аппа футаба 8fgs. Ну или подскажите пожалуйста на сколько мм должны отклоняться элевоны в крайних положениях?
Померял у своего в ручном режиме, внутренние концы элеронов относительно плоскости крыла. РВ на себя, +20 мм, РВ от себя -10 мм, крен до упора, один элевон +10мм, другой в нейтраль. Стики посередине, элевоны + 5 мм вверх.
Представляю свое художество😁 Сделал еще один Х5 только доработанный немного. Разнес видео от радио подальше друг от друга на рызные концы крыльев. поставил переключалку между камерами (курсовая TBS69 b Mobius) чтоб можно было смотреть по сторонам в полете)) и Mobius сделал поворотным.Вся модель обтянута тонкой стеклотканью и обтянута виниловой пленкой.
😃 красавчег
и Mobius сделал поворотным.
в полете проверяли ? Я похожую конструкцию делал. Ось камеры на подшипниках. Но из за повышающего редуктора камера начинала в полете вместе с сервой дрожать. Нужно демпфирование какое нить придумывать. Я просто сильно сжал шестерни, ход стал туже, дрожание ушло, но все равно посчитал плохим вариантом.
в полете проверяли ? Я похожую конструкцию делал. Ось камеры на подшипниках. Но из за повышающего редуктора камера начинала в полете вместе с сервой дрожать. Нужно демпфирование какое нить придумывать. Я просто сильно сжал шестерни, ход стал туже, дрожание ушло, но все равно посчитал плохим вариантом.
Нет еще не проверял завтра в небо))) ось у меня на подшибнике а подшибник стоит на фанерной площадке вроде как жестко. Ну полеты все покажут
ось у меня на подшибнике а подшибник стоит на фанерной площадке вроде как жестко. Ну полеты все покажут
ну простой тест. серва включена, камера стоит неподвижно. Если ее мальца потрясти, она потом в резонанс не входит ? Не подергивается некоторое время ? Вспомнил. Я пробовал это сделать на сервах HXT900. Плохо совсем было. Поставил Hitec 55, стало по приличнее.
ну простой тест. серва включена, камера стоит неподвижно. Если ее мальца потрясти, она потом в резонанс не входит ? Не подергивается некоторое время ? Вспомнил. Я пробовал это сделать на сервах HXT900. Плохо совсем было. Поставил Hitec 55, стало по приличнее.
Пробывал и трясти и на машине ехал с крышкой чтоб в потоке обдувалось в это время вращая камеру вроде все Ок
Пробывал и трясти и на машине ехал с крышкой чтоб в потоке обдувалось в это время вращая камеру вроде все Ок
Вау 😃 Ну тогда вообще все мои догадки не имеют смысла 😃 Зачет 😃
Вау 😃 Ну тогда вообще все мои догадки не имеют смысла 😃 Зачет 😃
Полет все покажет))) буду надеятся что все будет работать хорошо)))
Представляю свое художество😁 Сделал еще один Х5 только доработанный немного. Разнес видео от радио подальше друг от друга на рызные концы крыльев. поставил переключалку между камерами (курсовая TBS69 b Mobius) чтоб можно было смотреть по сторонам в полете)) и Mobius сделал поворотным.Вся модель обтянута тонкой стеклотканью и обтянута виниловой пленкой
Красиво. Сколько веса добавила такая обтяжка? А что за антенна стоит на видео?
А что за антенна стоит на видео?
Квадрифиляр это вроде как.