X5 flying wing
С моторами засада в том, как их маркируют. 2215 и 2830 у разных продавцов бывает что это одно и то же.
Некоторые измеряют размер статора, а некоторые внешние размеры двигателя. Косвенно можно судить по весу двигателя. Моя практика говорит, что с двигателя снимается тяга примерно в 15 раз больше его веса.
Для своего аэроплана заказал такую вот сумку-чехол.
выглядит классно, а выкроек случаем нет у Вас?
вроде и идешь с крылом с дома до стоянки 50 метров, а у народа “аа…беспилотник”, “а для чего”, “а камера есть”…
Вот, и меня достало лишнее внимание, мол, взрослый дядя, таскается с самолетиком 😃. Ну и сохраннее будет.
Выкроек нет, это перешитый чехол для одежды, я отдал самолёт подруге, она перешила его прямо по месту.
Материал кстати хлипкий, легко протыкается даже жёсткой травой, следующие такие сумки буду делать из чего то попрочнее.
Облетал сегодня своего рыжего:
AT2216 KV1250 - 260 ватт, тяга до 1.5 кг, проп на 10" тестподскажите, какой выбрать, склоняюсь ко второму по идее тяги должно хватить
У меня три крыла были как раз с 1250 кв и 10х6 складышами.
Главное не полный газ на взлете, а то скручивает.
сегодня полноценно облетал X5 с fpv:
конфигурация:
крыло - заламинировано пленкой 75 мкм, элевоны на петлях
двигатель: T-Motor AT2216 KV1250
esc: plush 40A
батарея: multistar 5.2A 3S
проп: 8"6 паршивый китайский
мозги: fy41 lite
lrs: rlink
сервы - с бева ES08MA
видео: bev 1.2 на 0.8 ватт
антенна: Vee
расположение передатчика не сильно удачное
подрагивала серва, решил разнесением проводов и ферритовыми кольцами
общий вес 1160 грамм
Самостоятельный запуск с руки сложнее, чем с помощником. Взлетный режим в стабилизации, по тублеру - элевоны приподняты вверх гдето на 1см, и после броска сразу руль еще на себя - взлетает практически без просадки.
Центровка впереди пипок, примерно с сантиметр, в носу рыболовный грузик на 50 грамм.
Попробовал полететь в высоту: “тапок в пол, руль на себя”, воздушную скорость держал в районе 60 км/ч, добрался до километра, гдето за полторы минуты - стало стремно (на биксе максимум на 900 метров поднимался), полетел дальше, слетал на 5 км, пришлось вернуться из-за ограничения по радиусу в автопилоте, аккума еще было больше половины, полетел снова вверх, добрался до 1.5 км потом уже спускался на базу, разогнался до 120 км/ч.
в целом, за свои 45 долларов - классное крыло!
Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться конфигом расходов и экспонент для этого крыла? Аппа футаба 8fgs. Ну или подскажите пожалуйста на сколько мм должны отклоняться элевоны в крайних положениях?
-+15 мм от нейтрали хватает по самое не хочу.
10 автопилоту за глаза.
Не Х5 но расходы похожие 😃
Пожалуйста, может кто-нибудь поделиться конфигом расходов и экспонент для этого крыла? Аппа футаба 8fgs. Ну или подскажите пожалуйста на сколько мм должны отклоняться элевоны в крайних положениях?
Померял у своего в ручном режиме, внутренние концы элеронов относительно плоскости крыла. РВ на себя, +20 мм, РВ от себя -10 мм, крен до упора, один элевон +10мм, другой в нейтраль. Стики посередине, элевоны + 5 мм вверх.
Представляю свое художество😁 Сделал еще один Х5 только доработанный немного. Разнес видео от радио подальше друг от друга на рызные концы крыльев. поставил переключалку между камерами (курсовая TBS69 b Mobius) чтоб можно было смотреть по сторонам в полете)) и Mobius сделал поворотным.Вся модель обтянута тонкой стеклотканью и обтянута виниловой пленкой.
😃 красавчег
и Mobius сделал поворотным.
в полете проверяли ? Я похожую конструкцию делал. Ось камеры на подшипниках. Но из за повышающего редуктора камера начинала в полете вместе с сервой дрожать. Нужно демпфирование какое нить придумывать. Я просто сильно сжал шестерни, ход стал туже, дрожание ушло, но все равно посчитал плохим вариантом.
в полете проверяли ? Я похожую конструкцию делал. Ось камеры на подшипниках. Но из за повышающего редуктора камера начинала в полете вместе с сервой дрожать. Нужно демпфирование какое нить придумывать. Я просто сильно сжал шестерни, ход стал туже, дрожание ушло, но все равно посчитал плохим вариантом.
Нет еще не проверял завтра в небо))) ось у меня на подшибнике а подшибник стоит на фанерной площадке вроде как жестко. Ну полеты все покажут
ось у меня на подшибнике а подшибник стоит на фанерной площадке вроде как жестко. Ну полеты все покажут
ну простой тест. серва включена, камера стоит неподвижно. Если ее мальца потрясти, она потом в резонанс не входит ? Не подергивается некоторое время ? Вспомнил. Я пробовал это сделать на сервах HXT900. Плохо совсем было. Поставил Hitec 55, стало по приличнее.
ну простой тест. серва включена, камера стоит неподвижно. Если ее мальца потрясти, она потом в резонанс не входит ? Не подергивается некоторое время ? Вспомнил. Я пробовал это сделать на сервах HXT900. Плохо совсем было. Поставил Hitec 55, стало по приличнее.
Пробывал и трясти и на машине ехал с крышкой чтоб в потоке обдувалось в это время вращая камеру вроде все Ок
Пробывал и трясти и на машине ехал с крышкой чтоб в потоке обдувалось в это время вращая камеру вроде все Ок
Вау 😃 Ну тогда вообще все мои догадки не имеют смысла 😃 Зачет 😃
Вау 😃 Ну тогда вообще все мои догадки не имеют смысла 😃 Зачет 😃
Полет все покажет))) буду надеятся что все будет работать хорошо)))
Представляю свое художество😁 Сделал еще один Х5 только доработанный немного. Разнес видео от радио подальше друг от друга на рызные концы крыльев. поставил переключалку между камерами (курсовая TBS69 b Mobius) чтоб можно было смотреть по сторонам в полете)) и Mobius сделал поворотным.Вся модель обтянута тонкой стеклотканью и обтянута виниловой пленкой
Красиво. Сколько веса добавила такая обтяжка? А что за антенна стоит на видео?
А что за антенна стоит на видео?
Квадрифиляр это вроде как.
Красиво. Сколько веса добавила такая обтяжка? А что за антенна стоит на видео?
Стеклоткань добавила 57 гр. И пленка 60 гр. Взлетный вес с акб 3s 5500 составляет 1380 гр.
Да это Квадрифиляр только не знаю какой он результат покажет, передатчик lawmate 1.2 1000
Автор эти антенны нахваливает очень. На деле вроде тоже ничего, знакомый один летал. Но я с ним не особо плотно общался. Порядка 15км летал вроде на них. Только хз что на приеме у него стояло.