X5 flying wing
на LowPriceRC х-5 по 17 баксов продают ,вместо 69, со скидочным купоном, видать совсем его брать перестали.
Меня что-то тоже Х5 не зацепил =( Очень мало на нем полетал, лежит без дела. Но личные рекорды 17км даль и 2.2км в высоту поставил =)
Круто на таком крыле небольшом 17 км улететь. У меня был х5 но я больше вокруг себя гонял от скуки по типу маленького дрона, раньше не было коптеров и использовали мелкие крылья, без наземки сразу на очки, значит всегда в багажнике и под рукой. Потом понял что это боловство все это, так и валяется где то в гараже лет 10)))).
Потом на следующий день попробовал другой и забыл про крыло))))
Круто на таком крыле небольшом 17 км улететь.
Рекорд на нем 30+км дальность и 8+км высоты (10Ач 3S). Так что 17км это мелочи (2х2.2Ач 3S уставшие).
Я полетал на “Бикслере 1”,всяких “Вжиках”,Кеслах-захотелось чего-то с большим отсеком,чтоб все было под крышкой.Порезал вчера пластиковую бутылку,ее приклею снизу,пока снега нет,чтоб дно об грунт не убить.
Порезал вчера пластиковую бутылку,ее приклею снизу,пока снега нет,чтоб дно об грунт не убить.
По мне, так хватит обычной ламинации днища.
Потом понял что это боловство все это, так и валяется где то в гараже лет 10)))).
Буду защищать крылышко 😃 Верхние строчки рекордов fpv занимает именно x-5. Время его подготовки к полету не более 2-3 минут, установить батарею, закрыть крышку, для зимних полетов самое оно, а то руки мёрзнут.
Буду защищать крылышко
буду спорить 😃
Да, время старта быстрое, да, отсек достаточного размера. Но тяжелый старт “с руки” (если мотор не брать с большим запасом) и склонность к сваливанию 😃
тяжелый старт “с руки”
вот тут согласен, новичку тяжело с ним. После года полетов перестал замечать этот минус. Газ в пол, бросок левой рукой, правой стик на себя!
Да,я читал про старт,ни че соберу катапульту,если будет трудно.
Не понимаю зачем некоторые х5 под брюхом держат при старте? Просто берем правой рукой за правое крыло и отводим руку влево и от себя выворачиваем руку и самолет ровно пошел. Х5 шутя кидается. Хоть есть у него свои рекорды по высоте это из за малого веса и размера, как ЛА х5 так себе для боловства.
Как ЛА все, все без исключения EPP и EPO модели баловство.
согласен, но самоделка ЛК которую делал мой приятель гораздо лучше летала,чем х5 практически в одинаковом размере. у скайвокера производителя из ЛК фалкон и Х5 самые худшие модели. особенно фалкон. Но то что крыло из еро делает его крашеустойчивым. У х5 нет никогда четкой выдержанной посадки, она всегда разная при одинаковых скоростях. Так же не любят Х5тяговитые моторы, прыжки обеспеченны на скорости. Прямолинейное направление для данного крыла вообще не существует. Некоторые епо модели лучше по аэродинамики. Да и это видно как элевоны работают дерганно, это не люфты, это так реально ими махать нужно,хотя на Бдхе которая очень маневренная элероны практически не двигаются.(видно на старых видео сверху на заре освоение этой техники)
но самоделка ЛК которую делал мой приятель гораздо лучше летала,чем х5 практически в одинаковом размере
Что за ЛК?
Не знаю, но тоже с ушками. Кстати у моего х5 уши были не как в старом х5 вертикальные, а как бы с небольшим углом размашестым, причем видимо левое и правое не точно выдержаны,от этого нет точности ровного полета, возможно в старых вариантах лучще был Х5.
Да,неудачная модель,плюс -быстрый старт ,мало места занимает,за полгода я так его не полюбил.Хотя вверх слетал на 4км,и в даль на 18,но с ним постоянная борьба,Скай мне больше нравился.
Почитал отзывы и обидно стало за Х-5.
Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
Хочу выступить в его защиту, подкрепив мои слова видео роликами.
Мне очень нравится Х-5 своей динамичностью полёта и радиусом полёта в 7-8 км ( дальность прямолинейного полёта 14 км при батарее 5000 мА). Обладает большой ремонтоспособностью.
Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой, у меня их нет. Взлетает и садиться стабильно и даже полностью в автоматическом режиме.
Взлёт с руки:
Посадка:
Большой радиус полёта при относительно небольших размерах.
Способность взлетать, летать и садится самостоятельно даже при сильном ветре.
Если модель нелетучая, то никакой автопилот не поможет леть в полном автомате.
Облетал его вчера,вместо автопилота пока 3-х осевой стаб и пишущая камера ,низ затянул простым скотчем и пустил по полоске ярко-оранжевого,чтоб лучше читалось,на фоне белого неба.Отлетал 2 батарейки по 3000 мАч,-понравилось то что в багажник влезает и по размерам подходит к задней спинке сиденья.
Теперь на очереди автопилот и хороший видео канал.
Всех с праздниками и удачных полетов.
Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой
Просто мы не умеем обуздать этого мотылька .)) Ну а если без обид, посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз, скорее всего на оборот. У меня так же ,что крыло Фэлкон , что Х5 одинаково летело. Но если это не критично то все хорошо . 😒 Кстати у Вашего ушки другие, у меня другой вариант был Х5. Но полет очень похож, только с моими ушами он еще хуже летел))
Не только этого. Фалькон тоже отлично летает.
Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
поддерживаю, x5 - “рабочая лошадка”, которая все лето проездила на заднем сидении, достал и полетел, на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
на форуме, по всей видимости, уже стало модно ругать x5 - все в нем не так. Истинно “православные” самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.