X5 flying wing
Да,я читал про старт,ни че соберу катапульту,если будет трудно.
Не понимаю зачем некоторые х5 под брюхом держат при старте? Просто берем правой рукой за правое крыло и отводим руку влево и от себя выворачиваем руку и самолет ровно пошел. Х5 шутя кидается. Хоть есть у него свои рекорды по высоте это из за малого веса и размера, как ЛА х5 так себе для боловства.
Как ЛА все, все без исключения EPP и EPO модели баловство.
согласен, но самоделка ЛК которую делал мой приятель гораздо лучше летала,чем х5 практически в одинаковом размере. у скайвокера производителя из ЛК фалкон и Х5 самые худшие модели. особенно фалкон. Но то что крыло из еро делает его крашеустойчивым. У х5 нет никогда четкой выдержанной посадки, она всегда разная при одинаковых скоростях. Так же не любят Х5тяговитые моторы, прыжки обеспеченны на скорости. Прямолинейное направление для данного крыла вообще не существует. Некоторые епо модели лучше по аэродинамики. Да и это видно как элевоны работают дерганно, это не люфты, это так реально ими махать нужно,хотя на Бдхе которая очень маневренная элероны практически не двигаются.(видно на старых видео сверху на заре освоение этой техники)
но самоделка ЛК которую делал мой приятель гораздо лучше летала,чем х5 практически в одинаковом размере
Что за ЛК?
Не знаю, но тоже с ушками. Кстати у моего х5 уши были не как в старом х5 вертикальные, а как бы с небольшим углом размашестым, причем видимо левое и правое не точно выдержаны,от этого нет точности ровного полета, возможно в старых вариантах лучще был Х5.
Да,неудачная модель,плюс -быстрый старт ,мало места занимает,за полгода я так его не полюбил.Хотя вверх слетал на 4км,и в даль на 18,но с ним постоянная борьба,Скай мне больше нравился.
Почитал отзывы и обидно стало за Х-5.
Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
Хочу выступить в его защиту, подкрепив мои слова видео роликами.
Мне очень нравится Х-5 своей динамичностью полёта и радиусом полёта в 7-8 км ( дальность прямолинейного полёта 14 км при батарее 5000 мА). Обладает большой ремонтоспособностью.
Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой, у меня их нет. Взлетает и садиться стабильно и даже полностью в автоматическом режиме.
Взлёт с руки:
Посадка:
Большой радиус полёта при относительно небольших размерах.
Способность взлетать, летать и садится самостоятельно даже при сильном ветре.
Если модель нелетучая, то никакой автопилот не поможет леть в полном автомате.
Облетал его вчера,вместо автопилота пока 3-х осевой стаб и пишущая камера ,низ затянул простым скотчем и пустил по полоске ярко-оранжевого,чтоб лучше читалось,на фоне белого неба.Отлетал 2 батарейки по 3000 мАч,-понравилось то что в багажник влезает и по размерам подходит к задней спинке сиденья.
Теперь на очереди автопилот и хороший видео канал.
Всех с праздниками и удачных полетов.
Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой
Просто мы не умеем обуздать этого мотылька .)) Ну а если без обид, посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз, скорее всего на оборот. У меня так же ,что крыло Фэлкон , что Х5 одинаково летело. Но если это не критично то все хорошо . 😒 Кстати у Вашего ушки другие, у меня другой вариант был Х5. Но полет очень похож, только с моими ушами он еще хуже летел))
Не только этого. Фалькон тоже отлично летает.
Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
поддерживаю, x5 - “рабочая лошадка”, которая все лето проездила на заднем сидении, достал и полетел, на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
на форуме, по всей видимости, уже стало модно ругать x5 - все в нем не так. Истинно “православные” самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.
Истинно “православные” самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.
Если у Х5 плюсы то что на заднем сидении провалялся все лето , то катать его дальше можно. Сейчас про полетные данные разговор идет а не о компактности. А Бд5 вообще не идеал самолета, очень не устойчивый, только в стабилизации летаю, но летит он лучше чем Х5. Я никогда не говорил что это идеальный самолет, хотя из серии ФПВ у Скайвокера это единственная полукопия. Возможно Вас просто уже раздражает что Бдха уже замелькала везде. . Можно и к палке мотор привязать и радоваться что она тоже летает. Если дерганные Крылья устраивают, то летайте на здоровье, я не говорю что это фигня не летает, я говорю что полет дерганный на нем постоянно и элевонами машет. Поэтому нужно суть понять моих высказываний.
на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
Лень, товарищ , лень матушка это называется. С х5 у дороги можно погонять кругами , а для Ская выезд нужен и длительный полет. Займитесь квадриками лучше , вообще ездить никуда не нужно и следуя вашей логике получится самый лучший летательный аппарат.
Теперь понятно в чем оценка ЛА у многих в голове сидит.
да, меня “дерганные” крылья вполне устраивают, как и многих других людей, тут даже ветка на форуме есть, посвященная им.
да, меня “дерганные” крылья вполне устраивают
Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.
Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.
я наоборот с квадриков перешел на крылья - больше свободы, полетного времени ну и скорости ±, всему свое применение и кому, что нравится
Фпв давно разделились на категории, мы сейчас вообще ушли для поддержки копийности, тут нет пилотажа и рекордов всяких, есть просто игра в пилотов,поэтому нам нужен самолет не дорогой из пены желательно и с кабиной самое главное.
Но если погонять то квадрик беру, есть еще и гекса.
посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз,
У любого крыла, особенно при боковом ветре, при удержании его на строго выдержанном курсе, поперечные колебания неизбежны (сказывается отсутствие хвостового оперения). Ну и влияние стабилизации накладывает свой отпечаток в это момент.
При свободном прямолинейном полёте этого практически нет. Мне нравится на нём “покувыркаться” в небе, благодаря его маневренности. Чувство свободы при этом зашкаливает.
Я его держу для полётов ради удовольствия.
Для фото видео съёмки использую Х-8, для дальних подлётов (свыше 7 км) и Скай -для ближних (до 7 км) подлётов, TBS Caipirinha - радиусе 3 км, для фронтальной фотосъёмки, квадрик - как большую стремянку в радиусе 50 м и высоте до 20 м).
Каждая модель по своему хороша и их выбор зависит от пристрастий пилота.
Поскажите с ВМГ.
Имеется два комплекта:
Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5
Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
Какой комплект больше подойдет?
И какую батарею лучше ставить по количеству банок?
Сам более склонен к первому варианту с батареей 4S…но не знаю хорошо ли это
Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
Аккумулятор - 3S - 5000 мА/ч
Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5 Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5. Какой комплект больше подойдет?
На бикслере дохлые двигатели. Порядка 600 грамм тяги. Это маловато для комфортных полетов.
Двиг от коптера может и получше (ссылки бы на них), но не менее 4S ставить, так как большой коптерный винт 10+ дюймов воткнуть на ЛК сложновато. Ну и с увеличением количества банок, можно уменьшить емкость акка. По сути 3S 5000mah = 4S 3750mah по количеству энергии в акке.