X5 flying wing
Облетал его вчера,вместо автопилота пока 3-х осевой стаб и пишущая камера ,низ затянул простым скотчем и пустил по полоске ярко-оранжевого,чтоб лучше читалось,на фоне белого неба.Отлетал 2 батарейки по 3000 мАч,-понравилось то что в багажник влезает и по размерам подходит к задней спинке сиденья.
Теперь на очереди автопилот и хороший видео канал.
Всех с праздниками и удачных полетов.
Не знаю почему у других проблемы со взлётом и посадкой
Просто мы не умеем обуздать этого мотылька .)) Ну а если без обид, посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз, скорее всего на оборот. У меня так же ,что крыло Фэлкон , что Х5 одинаково летело. Но если это не критично то все хорошо . 😒 Кстати у Вашего ушки другие, у меня другой вариант был Х5. Но полет очень похож, только с моими ушами он еще хуже летел))
Не только этого. Фалькон тоже отлично летает.
Служит он мне верой и правдой и не раз был разорван вдоль и поперёк, но по прежнему в строю и хорошо летает.
поддерживаю, x5 - “рабочая лошадка”, которая все лето проездила на заднем сидении, достал и полетел, на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
на форуме, по всей видимости, уже стало модно ругать x5 - все в нем не так. Истинно “православные” самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.
Истинно “православные” самолеты только бд и скай, хотя нет, только бд.
Если у Х5 плюсы то что на заднем сидении провалялся все лето , то катать его дальше можно. Сейчас про полетные данные разговор идет а не о компактности. А Бд5 вообще не идеал самолета, очень не устойчивый, только в стабилизации летаю, но летит он лучше чем Х5. Я никогда не говорил что это идеальный самолет, хотя из серии ФПВ у Скайвокера это единственная полукопия. Возможно Вас просто уже раздражает что Бдха уже замелькала везде. . Можно и к палке мотор привязать и радоваться что она тоже летает. Если дерганные Крылья устраивают, то летайте на здоровье, я не говорю что это фигня не летает, я говорю что полет дерганный на нем постоянно и элевонами машет. Поэтому нужно суть понять моих высказываний.
на новособранном скае пару раз полетал, в итоге лежит в ящике.
Лень, товарищ , лень матушка это называется. С х5 у дороги можно погонять кругами , а для Ская выезд нужен и длительный полет. Займитесь квадриками лучше , вообще ездить никуда не нужно и следуя вашей логике получится самый лучший летательный аппарат.
Теперь понятно в чем оценка ЛА у многих в голове сидит.
да, меня “дерганные” крылья вполне устраивают, как и многих других людей, тут даже ветка на форуме есть, посвященная им.
да, меня “дерганные” крылья вполне устраивают
Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.
Именно только из за этого ушел с них, хотя не спорю нравилось погонять вокруг себя, достал из багажника и гоняю , но потом квадрик его заменил.
я наоборот с квадриков перешел на крылья - больше свободы, полетного времени ну и скорости ±, всему свое применение и кому, что нравится
Фпв давно разделились на категории, мы сейчас вообще ушли для поддержки копийности, тут нет пилотажа и рекордов всяких, есть просто игра в пилотов,поэтому нам нужен самолет не дорогой из пены желательно и с кабиной самое главное.
Но если погонять то квадрик беру, есть еще и гекса.
посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз,
У любого крыла, особенно при боковом ветре, при удержании его на строго выдержанном курсе, поперечные колебания неизбежны (сказывается отсутствие хвостового оперения). Ну и влияние стабилизации накладывает свой отпечаток в это момент.
При свободном прямолинейном полёте этого практически нет. Мне нравится на нём “покувыркаться” в небе, благодаря его маневренности. Чувство свободы при этом зашкаливает.
Я его держу для полётов ради удовольствия.
Для фото видео съёмки использую Х-8, для дальних подлётов (свыше 7 км) и Скай -для ближних (до 7 км) подлётов, TBS Caipirinha - радиусе 3 км, для фронтальной фотосъёмки, квадрик - как большую стремянку в радиусе 50 м и высоте до 20 м).
Каждая модель по своему хороша и их выбор зависит от пристрастий пилота.
Поскажите с ВМГ.
Имеется два комплекта:
Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5
Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
Какой комплект больше подойдет?
И какую батарею лучше ставить по количеству банок?
Сам более склонен к первому варианту с батареей 4S…но не знаю хорошо ли это
Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
Аккумулятор - 3S - 5000 мА/ч
Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5 Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5. Какой комплект больше подойдет?
На бикслере дохлые двигатели. Порядка 600 грамм тяги. Это маловато для комфортных полетов.
Двиг от коптера может и получше (ссылки бы на них), но не менее 4S ставить, так как большой коптерный винт 10+ дюймов воткнуть на ЛК сложновато. Ну и с увеличением количества банок, можно уменьшить емкость акка. По сути 3S 5000mah = 4S 3750mah по количеству энергии в акке.
Неудачный эксперимент с AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5. То ли центровка не та с выкосом мотора, то ли ВМГ не подходит…
Кое-как поднялся один раз на пару метров, да завалился.
Сейчас пробую тот же мотор с батареей 6S, и пропом 6x4.5.
В какую сторону мотор должен вращаться? Слышал, что и это сильно влияет на полет. Пропеллеры есть в обе стороны…
В заду не влияет. Если смотреть с зади то по часовой стрелке. Как у всех. И винт не открутиться.
В заду не влияет. Если смотреть с зади то по часовой стрелке. Как у всех. И винт не открутиться.
Как раз при обычной правосторонней гайке на цанге, нужно чтобы проп крутился против часовой стрелки, тогда гайка будет самозатягиваться. Но тогда и винты реверсные нужны.
Хочу таки поставить складные пропы на свои Х5-е, надоело цепляние при посадке. Валы 4мм, диаметр 12 и 9".
Такой к примеру подойдёт?
hobbyking.com/…/__13177__Folding_Propeller_W_Alloy…
Или просто ткните ссылкой, где можно купить их по пайпалу.
Спасибо.
У меня крыло без винглетов
Сейчас с мотором 2810 - 750kv, пропом 7x5 и батареей 6S 2200mAh летает ну просто оочень быстро.
Хочется более спокойных полетов, и поэтому думаю увеличить размах крыла, скорее всего буду делать на глаз, ибо с расчетами не дружу
Может кто подсказать? На сколько удлинять можно не боясь за качество полета?
И чем лучше клеить пеноплекс к крылу?
А если винглеты косые спрямить и приклеить прямо в качестве удлинителей крыла, при этом поставив обычный киль на тушку? Хуже не станет? Мне бы тоже слегка увеличить размах…
Спасибо! Вот только я складные пропы видел лишь на картинках, объясните, для использования в качестве толкающего переделок не требуется? Покупать надо спиннер под свой диаметр вала, несколько пар лопастей и всё должно работать?
Да, если вам не требуется кок.