X5 flying wing

Kozhenkov
Olegfpv:

посмотрите как летит он прямолинейно у вас на видео , хорошо с Мобиуса видно, я не думаю что это радует глаз,

У любого крыла, особенно при боковом ветре, при удержании его на строго выдержанном курсе, поперечные колебания неизбежны (сказывается отсутствие хвостового оперения). Ну и влияние стабилизации накладывает свой отпечаток в это момент.
При свободном прямолинейном полёте этого практически нет. Мне нравится на нём “покувыркаться” в небе, благодаря его маневренности. Чувство свободы при этом зашкаливает.
Я его держу для полётов ради удовольствия.

Для фото видео съёмки использую Х-8, для дальних подлётов (свыше 7 км) и Скай -для ближних (до 7 км) подлётов, TBS Caipirinha - радиусе 3 км, для фронтальной фотосъёмки, квадрик - как большую стремянку в радиусе 50 м и высоте до 20 м).
Каждая модель по своему хороша и их выбор зависит от пристрастий пилота.

21 days later
ExIM

Поскажите с ВМГ.
Имеется два комплекта:
Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5
Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.
Какой комплект больше подойдет?
И какую батарею лучше ставить по количеству банок?
Сам более склонен к первому варианту с батареей 4S…но не знаю хорошо ли это

Kozhenkov
ExIM:

Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5.

Аккумулятор - 3S - 5000 мА/ч

cnyx
ExIM:

Первый с коптера - AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5 Второй с Бикслера - 2620 1300KV с пропом 7x5. Какой комплект больше подойдет?

На бикслере дохлые двигатели. Порядка 600 грамм тяги. Это маловато для комфортных полетов.
Двиг от коптера может и получше (ссылки бы на них), но не менее 4S ставить, так как большой коптерный винт 10+ дюймов воткнуть на ЛК сложновато. Ну и с увеличением количества банок, можно уменьшить емкость акка. По сути 3S 5000mah = 4S 3750mah по количеству энергии в акке.

9 days later
ExIM

Неудачный эксперимент с AX2810Q 750kv с пропом APC 11x4.5. То ли центровка не та с выкосом мотора, то ли ВМГ не подходит…
Кое-как поднялся один раз на пару метров, да завалился.

Сейчас пробую тот же мотор с батареей 6S, и пропом 6x4.5.

В какую сторону мотор должен вращаться? Слышал, что и это сильно влияет на полет. Пропеллеры есть в обе стороны…

ehduarg

В заду не влияет. Если смотреть с зади то по часовой стрелке. Как у всех. И винт не открутиться.

cnyx
ehduarg:

В заду не влияет. Если смотреть с зади то по часовой стрелке. Как у всех. И винт не открутиться.

Как раз при обычной правосторонней гайке на цанге, нужно чтобы проп крутился против часовой стрелки, тогда гайка будет самозатягиваться. Но тогда и винты реверсные нужны.

1 month later
Mason

Хочу таки поставить складные пропы на свои Х5-е, надоело цепляние при посадке. Валы 4мм, диаметр 12 и 9".
Такой к примеру подойдёт?
hobbyking.com/…/__13177__Folding_Propeller_W_Alloy…
Или просто ткните ссылкой, где можно купить их по пайпалу.
Спасибо.

ExIM

У меня крыло без винглетов
Сейчас с мотором 2810 - 750kv, пропом 7x5 и батареей 6S 2200mAh летает ну просто оочень быстро.
Хочется более спокойных полетов, и поэтому думаю увеличить размах крыла, скорее всего буду делать на глаз, ибо с расчетами не дружу

Может кто подсказать? На сколько удлинять можно не боясь за качество полета?
И чем лучше клеить пеноплекс к крылу?

Mason

А если винглеты косые спрямить и приклеить прямо в качестве удлинителей крыла, при этом поставив обычный киль на тушку? Хуже не станет? Мне бы тоже слегка увеличить размах…

brusse:

Спасибо! Вот только я складные пропы видел лишь на картинках, объясните, для использования в качестве толкающего переделок не требуется? Покупать надо спиннер под свой диаметр вала, несколько пар лопастей и всё должно работать?

ExIM

Вот что получилось сделать!
Резал пеноплекс струной, во внутрь врезал профиль в виде деревянных линеек, проклеивал Моментом Столяр ПВА, а для быстрой фиксации использовал Термоклей.

Теперь вопрос: куда у меня сместится центровка? Что надо будет догружать?
С одной стороны, увеличился вес сзади, значит надо нос догружать. Но с другой стороны, у меня подъёмная сила сзади тоже возрасла, значит надо зад догружать. Как быть?

ExIM

В общем удалось выставить правильную центровку на втором удачном броске!
Сейчас летает с мотором 2810Q 750KV, проп 7.5x50 (сам обрезал), и батарея 6S 2200mAh
Вчера максимальная скорость полёта по прямой достигла 33 м/с = 118 км/ч! 😃

Можно наверное больше, если летать набрав высоту

Но в планах поставить мотор 3542 1400Kv, и заставить его хорошо летать на батарее 4S 4000mAh.

cnyx
ExIM:

Вот что получилось сделать!

По очертаниям на Х8 похож.

6 months later
slobodan
ExIM:

Вот что получилось сделать!
Резал пеноплекс струной, во внутрь врезал профиль в виде деревянных линеек, проклеивал Моментом Столяр ПВА, а для быстрой фиксации использовал Термоклей.

Теперь вопрос: куда у меня сместится центровка? Что надо будет догружать?
С одной стороны, увеличился вес сзади, значит надо нос догружать. Но с другой стороны, у меня подъёмная сила сзади тоже возрасла, значит надо зад догружать. Как быть?

Одного киля такой площади маловато будет, может рыскать по курсу.
Если сделать еще один киль под движком снизу, за одно убережет винт от поломки при посадке и защитит руку при старте.

72AG_ClearSky

А скажите пожалуйста, если обычный тянущий мотор с обычным тянущим адаптером винта, и собственно, самим обычным тянущим винтом поставить в X5 на место толкающей ВМГ - насколько высок шанс, что винт открутится? Вращаться его пришлось заставить в обратную сторону.

grom-off

шанс ровно такой, как и со специальным “толкающим” адаптером, если таковые вообще существуют. разницы никакой, и винты у большинства - обыкновенные тянущие. не морочтесь.

20 days later
cezarepicentr

Всем привет! Купил на барахолке за не дорого новый Х-5,начинаю сборку. Автопилот будет Pixhawk, РУ лрска RMILEC,видео LawMate 1000mW,акумы Li-ion элементы Sony US18650VTC6 3120 mAh сварены в 4S две сборки в параллель,ВМГ буду подбирать на днях на облете,пока не определился.

XICHNIK55
cezarepicentr:

новый Х-5,начинаю сборку

Ждём фото и видео отчёт:)