В общем удалось выставить правильную центровку на втором удачном броске!
Сейчас летает с мотором 2810Q 750KV, проп 7.5x50 (сам обрезал), и батарея 6S 2200mAh
Вчера максимальная скорость полёта по прямой достигла 33 м/с = 118 км/ч! 😃
Можно наверное больше, если летать набрав высоту
Но в планах поставить мотор 3542 1400Kv, и заставить его хорошо летать на батарее 4S 4000mAh.
Вот что получилось сделать!
По очертаниям на Х8 похож.
Вот что получилось сделать!
Резал пеноплекс струной, во внутрь врезал профиль в виде деревянных линеек, проклеивал Моментом Столяр ПВА, а для быстрой фиксации использовал Термоклей.
Теперь вопрос: куда у меня сместится центровка? Что надо будет догружать?
С одной стороны, увеличился вес сзади, значит надо нос догружать. Но с другой стороны, у меня подъёмная сила сзади тоже возрасла, значит надо зад догружать. Как быть?
Одного киля такой площади маловато будет, может рыскать по курсу.
Если сделать еще один киль под движком снизу, за одно убережет винт от поломки при посадке и защитит руку при старте.
А скажите пожалуйста, если обычный тянущий мотор с обычным тянущим адаптером винта, и собственно, самим обычным тянущим винтом поставить в X5 на место толкающей ВМГ - насколько высок шанс, что винт открутится? Вращаться его пришлось заставить в обратную сторону.
шанс ровно такой, как и со специальным “толкающим” адаптером, если таковые вообще существуют. разницы никакой, и винты у большинства - обыкновенные тянущие. не морочтесь.
Всем привет! Купил на барахолке за не дорого новый Х-5,начинаю сборку. Автопилот будет Pixhawk, РУ лрска RMILEC,видео LawMate 1000mW,акумы Li-ion элементы Sony US18650VTC6 3120 mAh сварены в 4S две сборки в параллель,ВМГ буду подбирать на днях на облете,пока не определился.
новый Х-5,начинаю сборку
Ждём фото и видео отчёт:)
Ждём фото и видео отчёт
И фото и видео на канале будет:)
Всем привет. Стал счастливым обладателем x5. Подарок так сказать к НГ:) праздники прошли и Погода устаканилось, решил сегодня облетать красавца. Запустился только с 3-4 раза. (Bixler2 проще было запускать) сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними, видел по видео, да и по форуму читал что можно и без них. Решил Запустить без них. Ох и шустрый он… в сравнении с bixlerom вообще ракета:) посадка была кубарём:) очень вертким оказался. Но не смотря на все падения очень крепкий. Видео полёта прилагаю.
Могу предположить что у вас мотор мощнючий в сочетании с чуть задней центровкой. Перед падением, дали газ скорость мала реактивным моментом перевернуло. Тем более без винглет.
Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…
Да мотор сильный
видно по легкому старту. Акк какой стоит ?
Ох и шустрый он…
Что то у Вас там не то. Какая центровка, какие расходы? Мотор с недогрузом не причем. У меня пустой вообще фантастически летал. Да и мотор был с избытком.
Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…
А что за мотор винт?
сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними
У знакомого такое крыло тоже с оборотистым ВМГ , он уши сам оторвал , только не запускал без них , а прикрутил съёмные , узкие шайбы .
Он у него как по “рельсам” летел .
Хоть маленькие , а вертикальные стабилизирующие плоскости нужны ЛК , без них как корова на льду ЛК .
У вас на видео не полёт , а борьба за устойчивость .
Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь, тогда бы хоть полетал а не грохнул , из за неустойчивости пилот и зарулился, ВМГ тут вовсе не причем, крыло и по тангажу сразу перезадрали.
Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь
Снормальным ЦТ оно отлично летает “на ручке”.
Ну если скорости зватает. Как оно валится, это отдельная тема.
Тушка без опознавательных знаков ( раскрасить ещё не успел), он в полёте так быстро бочку сделал, что я да же не сразу среагировал, где верх где низ:) и и конечно была борьба за устойчивость, верткий, да и я не привык к таким скоростям … расходы были зажаты на 50% думаю ещё подзажать, проп 8х6 стоит, мотор 3536 1000kv, Акума 4S 5000 mA
Проп еще тяжелее можно.
Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.