Всем привет! Купил на барахолке за не дорого новый Х-5,начинаю сборку. Автопилот будет Pixhawk, РУ лрска RMILEC,видео LawMate 1000mW,акумы Li-ion элементы Sony US18650VTC6 3120 mAh сварены в 4S две сборки в параллель,ВМГ буду подбирать на днях на облете,пока не определился.
новый Х-5,начинаю сборку
Ждём фото и видео отчёт:)
Ждём фото и видео отчёт
И фото и видео на канале будет:)
Всем привет. Стал счастливым обладателем x5. Подарок так сказать к НГ:) праздники прошли и Погода устаканилось, решил сегодня облетать красавца. Запустился только с 3-4 раза. (Bixler2 проще было запускать) сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними, видел по видео, да и по форуму читал что можно и без них. Решил Запустить без них. Ох и шустрый он… в сравнении с bixlerom вообще ракета:) посадка была кубарём:) очень вертким оказался. Но не смотря на все падения очень крепкий. Видео полёта прилагаю.
Могу предположить что у вас мотор мощнючий в сочетании с чуть задней центровкой. Перед падением, дали газ скорость мала реактивным моментом перевернуло. Тем более без винглет.
Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…
Да мотор сильный
видно по легкому старту. Акк какой стоит ?
Ох и шустрый он…
Что то у Вас там не то. Какая центровка, какие расходы? Мотор с недогрузом не причем. У меня пустой вообще фантастически летал. Да и мотор был с избытком.
Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…
А что за мотор винт?
сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними
У знакомого такое крыло тоже с оборотистым ВМГ , он уши сам оторвал , только не запускал без них , а прикрутил съёмные , узкие шайбы .
Он у него как по “рельсам” летел .
Хоть маленькие , а вертикальные стабилизирующие плоскости нужны ЛК , без них как корова на льду ЛК .
У вас на видео не полёт , а борьба за устойчивость .
Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь, тогда бы хоть полетал а не грохнул , из за неустойчивости пилот и зарулился, ВМГ тут вовсе не причем, крыло и по тангажу сразу перезадрали.
Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь
Снормальным ЦТ оно отлично летает “на ручке”.
Ну если скорости зватает. Как оно валится, это отдельная тема.
Тушка без опознавательных знаков ( раскрасить ещё не успел), он в полёте так быстро бочку сделал, что я да же не сразу среагировал, где верх где низ:) и и конечно была борьба за устойчивость, верткий, да и я не привык к таким скоростям … расходы были зажаты на 50% думаю ещё подзажать, проп 8х6 стоит, мотор 3536 1000kv, Акума 4S 5000 mA
Проп еще тяжелее можно.
Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.
Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.
У вас по виду хорошие расходы, но если загрузить тушку, то для взлета “с руки” их не хватает IMHO. Я специально для взлета на большие расходы переключал.
Вывод: в следующий раз пролетать надо ближе к столбу, там провода выше висят. Окончательный вывод- больше так рисковать не буду.
Поднялся на х-5 несколько раз до 4000 м. Достижение не большое, но хочется поделиться непередаваемым впечатлением от холода аккумулятора (на видео стоит). На улице жара, а аккум вернувшейся модели как из морозилки, вот тогда понимаешь как это высоко и насколько там холодно.