X5 flying wing

Olegfpv

Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь, тогда бы хоть полетал а не грохнул , из за неустойчивости пилот и зарулился, ВМГ тут вовсе не причем, крыло и по тангажу сразу перезадрали.

X3_Shim
Olegfpv:

Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь

Снормальным ЦТ оно отлично летает “на ручке”.

Ну если скорости зватает. Как оно валится, это отдельная тема.

Vasiliy78

Тушка без опознавательных знаков ( раскрасить ещё не успел), он в полёте так быстро бочку сделал, что я да же не сразу среагировал, где верх где низ:) и и конечно была борьба за устойчивость, верткий, да и я не привык к таким скоростям … расходы были зажаты на 50% думаю ещё подзажать, проп 8х6 стоит, мотор 3536 1000kv, Акума 4S 5000 mA

Kozhenkov

Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.

X3_Shim
Kozhenkov:

Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.

У вас по виду хорошие расходы, но если загрузить тушку, то для взлета “с руки” их не хватает IMHO. Я специально для взлета на большие расходы переключал.

Kozhenkov

В плане обмена опытом:

Облёт пустого Х-5

Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612

О центровке rcopen.com/blogs/104335/19190

Взлёт с полным фаршем

Посадка

Автоматический взлёт, полёт, посадка

А это круизный полёт, как подтверждение лётных данных моего сетапа

1 month later
Vasiliy78

Сегодня поставил на своего X5 SJ4000 камеру с аквабоксом:) полетал… поставив винт побольше полет был просто шик:)

вот видос полёта. Теперь можно и storm втыкать:))

3 months later
Orakul66

Оживлю тему пролетом между проводов-

Вывод: в следующий раз пролетать надо ближе к столбу, там провода выше висят. Окончательный вывод- больше так рисковать не буду.

8 days later
Orakul66

Поднялся на х-5 несколько раз до 4000 м. Достижение не большое, но хочется поделиться непередаваемым впечатлением от холода аккумулятора (на видео стоит). На улице жара, а аккум вернувшейся модели как из морозилки, вот тогда понимаешь как это высоко и насколько там холодно.

Андрей_М79

В следующий раз пивка к аккуму привязывай, и по прилёту, за удачное возвращение холодненького ух.

6 months later
Aspirant101

Народ что то я непойму где делать ЦТ. Все говорят что по какие то пипки. На моем крыле есть какието пипки (слабовыраженные но есть)и есть надпись CG. Я недавно облетывал его и сделал ЦТ по заводской надписи. крыло летало просто замечательно, без автопилота, правда вес был 600гр с моторчиком от гоночного квадрика и винтом 6х4. Еще до облетывания, я швырял его( полность без электроники, с зафиксированными элевонами) И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
мо жет быть у вас у всех неправильно выставлен ЦТ

X3_Shim
Aspirant101:

И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.

пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.

Aspirant101
X3_Shim:

пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.

Естественно что 10000 акб оно не полетит. А если и полетит , то как кирпич. С постоянными срывает. Я вообще считаю что для этого крыла вес больше 1 кг критический

ehduarg

Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.

X3_Shim
Aspirant101:

Естественно что 10000 акб оно не полетит.

полетит. Но я честно говоря 10000 не ставил. Вроде 6000 у меня акк был.

Olegfpv
ehduarg:

Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.

…но угол планирование будет другим . При увеличении веса меняется скорость самолета , даже задачи были для расчета с полными баками и когда горючка на подходе где скорость уменьшалась при одинаковой плотности воздуха. При увеличении веса самолета его экономическая и наивыгоднейшая скорость увеличивается, а максимальная скорость уменьшается так как необходимо поддерживание самолета в горизонтальном полете, тоесть Ваш х5 быстрее кирпичом будет планировать. Экономичности не ждать.

14 days later
XT660X

Всем привет… Вот мой Х5…
Сделал съемные винглеты… так удобней транспортировать. Вылетов на нем много. одно падение с 120 метров. и удаленности 1300 метров от взлета. ездил на кроссовом моте по полям и искал белый самолет на снегу… было весело.

9 days later
Kozhenkov

Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться

А это “купание” в воздухе

Один из моих любимчиков и ветеранов по воздушному бродяжничеству.
Не сочтите за хвастовство - просто ностальгия по полётам. Погода слякотная и грязь с солью попалам кругом.

XT660X
Kozhenkov:

Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться

Automatic flight X-5 wing

Полетный контроллер на ардуине? Авто посадка финальной командой Lend ?