Вывод: в следующий раз пролетать надо ближе к столбу, там провода выше висят. Окончательный вывод- больше так рисковать не буду.
Поднялся на х-5 несколько раз до 4000 м. Достижение не большое, но хочется поделиться непередаваемым впечатлением от холода аккумулятора (на видео стоит). На улице жара, а аккум вернувшейся модели как из морозилки, вот тогда понимаешь как это высоко и насколько там холодно.
В следующий раз пивка к аккуму привязывай, и по прилёту, за удачное возвращение холодненького ух.
Народ что то я непойму где делать ЦТ. Все говорят что по какие то пипки. На моем крыле есть какието пипки (слабовыраженные но есть)и есть надпись CG. Я недавно облетывал его и сделал ЦТ по заводской надписи. крыло летало просто замечательно, без автопилота, правда вес был 600гр с моторчиком от гоночного квадрика и винтом 6х4. Еще до облетывания, я швырял его( полность без электроники, с зафиксированными элевонами) И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
мо жет быть у вас у всех неправильно выставлен ЦТ
И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.
пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.
Естественно что 10000 акб оно не полетит. А если и полетит , то как кирпич. С постоянными срывает. Я вообще считаю что для этого крыла вес больше 1 кг критический
Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.
Естественно что 10000 акб оно не полетит.
полетит. Но я честно говоря 10000 не ставил. Вроде 6000 у меня акк был.
Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.
…но угол планирование будет другим . При увеличении веса меняется скорость самолета , даже задачи были для расчета с полными баками и когда горючка на подходе где скорость уменьшалась при одинаковой плотности воздуха. При увеличении веса самолета его экономическая и наивыгоднейшая скорость увеличивается, а максимальная скорость уменьшается так как необходимо поддерживание самолета в горизонтальном полете, тоесть Ваш х5 быстрее кирпичом будет планировать. Экономичности не ждать.
Всем привет… Вот мой Х5…
Сделал съемные винглеты… так удобней транспортировать. Вылетов на нем много. одно падение с 120 метров. и удаленности 1300 метров от взлета. ездил на кроссовом моте по полям и искал белый самолет на снегу… было весело.
Один из моих любимчиков и ветеранов по воздушному бродяжничеству.
Не сочтите за хвастовство - просто ностальгия по полётам. Погода слякотная и грязь с солью попалам кругом.
Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться
Полетный контроллер на ардуине? Авто посадка финальной командой Lend ?
Нет - это SwiftAI (Smalltim)
Отлично взлетает без катапульты
Согласен. У моего на борту литий ионнки 3s3p, вес аккума- 605 гр. Взлетает с руки. Лет пять уже только и летаю на этом крыле, компактность размещения модели и быстрота запуска решает. Слетать на 3-4 км вверх и на 10 вдаль нет проблема для этого крылышка.
Кстати рекорд высоты в 10 км установлен именно на x5 и никем не побит!