X5 flying wing
В следующий раз пивка к аккуму привязывай, и по прилёту, за удачное возвращение холодненького ух.
Народ что то я непойму где делать ЦТ. Все говорят что по какие то пипки. На моем крыле есть какието пипки (слабовыраженные но есть)и есть надпись CG. Я недавно облетывал его и сделал ЦТ по заводской надписи. крыло летало просто замечательно, без автопилота, правда вес был 600гр с моторчиком от гоночного квадрика и винтом 6х4. Еще до облетывания, я швырял его( полность без электроники, с зафиксированными элевонами) И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
мо жет быть у вас у всех неправильно выставлен ЦТ
И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.
пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.
Естественно что 10000 акб оно не полетит. А если и полетит , то как кирпич. С постоянными срывает. Я вообще считаю что для этого крыла вес больше 1 кг критический
Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.
Естественно что 10000 акб оно не полетит.
полетит. Но я честно говоря 10000 не ставил. Вроде 6000 у меня акк был.
Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.
…но угол планирование будет другим . При увеличении веса меняется скорость самолета , даже задачи были для расчета с полными баками и когда горючка на подходе где скорость уменьшалась при одинаковой плотности воздуха. При увеличении веса самолета его экономическая и наивыгоднейшая скорость увеличивается, а максимальная скорость уменьшается так как необходимо поддерживание самолета в горизонтальном полете, тоесть Ваш х5 быстрее кирпичом будет планировать. Экономичности не ждать.
Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться
А это “купание” в воздухе
Один из моих любимчиков и ветеранов по воздушному бродяжничеству.
Не сочтите за хвастовство - просто ностальгия по полётам. Погода слякотная и грязь с солью попалам кругом.
Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться
Полетный контроллер на ардуине? Авто посадка финальной командой Lend ?
Нет - это SwiftAI (Smalltim)
Отлично взлетает без катапульты
Согласен. У моего на борту литий ионнки 3s3p, вес аккума- 605 гр. Взлетает с руки. Лет пять уже только и летаю на этом крыле, компактность размещения модели и быстрота запуска решает. Слетать на 3-4 км вверх и на 10 вдаль нет проблема для этого крылышка.
Кстати рекорд высоты в 10 км установлен именно на x5 и никем не побит!
Да с рук оно у меня тоже хорошо летает. тут ни кто не спорит
у кого что стоит на радио и видео канале?
RC - Rmilec 433 МГц
Video - Lawmate 1.2 МГц
RC - RLS Rlink
Video - rangevideo 1.2 МГц
на видео направленные панели? а на радио штатные антенны?
Сегодня сам улетал на 7 км. высота 150м. Радио RLS что то с ней не так. ибо она закончилась на 2 км приблизительно. Видео Лав 1.2 на 9 канале. Диполь + панель на земле. с видео проблем не было. модель сама шла по полетному заданию… Телеметрия RFD 900+ на самой модели подключено доп питание на 5в. правда мощность выставлял 25 из 30. так же быстро где то на 1 км хватило. пока не знаю на что грешить. Но модель сама все сделала по полетному заданию и вернулась. общий полет составил 14 км.
RFD 900+ мощность выставлял 25 из 30
Гасит LRS замечательно. Рахносить антенны и приемник с модемом на разные концы крыльев. А лучше поставитьмощность RFD минимальную и использовать только для настройки на земле.
они и так на разных крыльях. в 50 см друг от друга