X5 flying wing

Андрей_М79

В следующий раз пивка к аккуму привязывай, и по прилёту, за удачное возвращение холодненького ух.

6 months later
Aspirant101

Народ что то я непойму где делать ЦТ. Все говорят что по какие то пипки. На моем крыле есть какието пипки (слабовыраженные но есть)и есть надпись CG. Я недавно облетывал его и сделал ЦТ по заводской надписи. крыло летало просто замечательно, без автопилота, правда вес был 600гр с моторчиком от гоночного квадрика и винтом 6х4. Еще до облетывания, я швырял его( полность без электроники, с зафиксированными элевонами) И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
мо жет быть у вас у всех неправильно выставлен ЦТ

X3_Shim
Aspirant101:

И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.

пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.

Aspirant101
X3_Shim:

пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.

Естественно что 10000 акб оно не полетит. А если и полетит , то как кирпич. С постоянными срывает. Я вообще считаю что для этого крыла вес больше 1 кг критический

ehduarg

Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.

X3_Shim
Aspirant101:

Естественно что 10000 акб оно не полетит.

полетит. Но я честно говоря 10000 не ставил. Вроде 6000 у меня акк был.

Olegfpv
ehduarg:

Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.

…но угол планирование будет другим . При увеличении веса меняется скорость самолета , даже задачи были для расчета с полными баками и когда горючка на подходе где скорость уменьшалась при одинаковой плотности воздуха. При увеличении веса самолета его экономическая и наивыгоднейшая скорость увеличивается, а максимальная скорость уменьшается так как необходимо поддерживание самолета в горизонтальном полете, тоесть Ваш х5 быстрее кирпичом будет планировать. Экономичности не ждать.

14 days later
XT660X

Всем привет… Вот мой Х5…
Сделал съемные винглеты… так удобней транспортировать. Вылетов на нем много. одно падение с 120 метров. и удаленности 1300 метров от взлета. ездил на кроссовом моте по полям и искал белый самолет на снегу… было весело.

9 days later
Kozhenkov

Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться

А это “купание” в воздухе

Один из моих любимчиков и ветеранов по воздушному бродяжничеству.
Не сочтите за хвастовство - просто ностальгия по полётам. Погода слякотная и грязь с солью попалам кругом.

XT660X
Kozhenkov:

Отлично взлетает без катапульты, к тому же и сам садиться

Automatic flight X-5 wing

Полетный контроллер на ардуине? Авто посадка финальной командой Lend ?

Orakul66
Kozhenkov:

Отлично взлетает без катапульты

Согласен. У моего на борту литий ионнки 3s3p, вес аккума- 605 гр. Взлетает с руки. Лет пять уже только и летаю на этом крыле, компактность размещения модели и быстрота запуска решает. Слетать на 3-4 км вверх и на 10 вдаль нет проблема для этого крылышка.
Кстати рекорд высоты в 10 км установлен именно на x5 и никем не побит!

XT660X

Да с рук оно у меня тоже хорошо летает. тут ни кто не спорит

XT660X

у кого что стоит на радио и видео канале?

XT660X

на видео направленные панели? а на радио штатные антенны?
Сегодня сам улетал на 7 км. высота 150м. Радио RLS что то с ней не так. ибо она закончилась на 2 км приблизительно. Видео Лав 1.2 на 9 канале. Диполь + панель на земле. с видео проблем не было. модель сама шла по полетному заданию… Телеметрия RFD 900+ на самой модели подключено доп питание на 5в. правда мощность выставлял 25 из 30. так же быстро где то на 1 км хватило. пока не знаю на что грешить. Но модель сама все сделала по полетному заданию и вернулась. общий полет составил 14 км.

X3_Shim

RFD 900+ мощность выставлял 25 из 30

Гасит LRS замечательно. Рахносить антенны и приемник с модемом на разные концы крыльев. А лучше поставитьмощность RFD минимальную и использовать только для настройки на земле.

XT660X

они и так на разных крыльях. в 50 см друг от друга

29 days later
XT660X

АКБ 11.1 5200. полет в погоду -25. налетал 33000 метров. полетное время 57 минут. полетный вес 1270… Мотор Дуалскай 470 ватт 1250кв\в. складной карбоновый проп 10*6. крейсерская скорость 11-12 м\с. потребление 5-6А.