X5 flying wing
Да мотор сильный
видно по легкому старту. Акк какой стоит ?
Ох и шустрый он…
Что то у Вас там не то. Какая центровка, какие расходы? Мотор с недогрузом не причем. У меня пустой вообще фантастически летал. Да и мотор был с избытком.
Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…
А что за мотор винт?
сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними
У знакомого такое крыло тоже с оборотистым ВМГ , он уши сам оторвал , только не запускал без них , а прикрутил съёмные , узкие шайбы .
Он у него как по “рельсам” летел .
Хоть маленькие , а вертикальные стабилизирующие плоскости нужны ЛК , без них как корова на льду ЛК .
У вас на видео не полёт , а борьба за устойчивость .
Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь, тогда бы хоть полетал а не грохнул , из за неустойчивости пилот и зарулился, ВМГ тут вовсе не причем, крыло и по тангажу сразу перезадрали.
Стабилизацию нужно было поставить какую нибудь
Снормальным ЦТ оно отлично летает “на ручке”.
Ну если скорости зватает. Как оно валится, это отдельная тема.
Тушка без опознавательных знаков ( раскрасить ещё не успел), он в полёте так быстро бочку сделал, что я да же не сразу среагировал, где верх где низ:) и и конечно была борьба за устойчивость, верткий, да и я не привык к таким скоростям … расходы были зажаты на 50% думаю ещё подзажать, проп 8х6 стоит, мотор 3536 1000kv, Акума 4S 5000 mA
Проп еще тяжелее можно.
Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.
Центровка слегка задняя и расходы элевонов думаю надо уменьшить.
У вас по виду хорошие расходы, но если загрузить тушку, то для взлета “с руки” их не хватает IMHO. Я специально для взлета на большие расходы переключал.
В плане обмена опытом:
Облёт пустого Х-5
Моя компоновка rcopen.com/blogs/104335/18612
О центровке rcopen.com/blogs/104335/19190
Взлёт с полным фаршем
Посадка
Автоматический взлёт, полёт, посадка
А это круизный полёт, как подтверждение лётных данных моего сетапа
Сегодня поставил на своего X5 SJ4000 камеру с аквабоксом:) полетал… поставив винт побольше полет был просто шик:)
вот видос полёта. Теперь можно и storm втыкать:))
Оживлю тему пролетом между проводов-
Вывод: в следующий раз пролетать надо ближе к столбу, там провода выше висят. Окончательный вывод- больше так рисковать не буду.
В следующий раз пивка к аккуму привязывай, и по прилёту, за удачное возвращение холодненького ух.
Народ что то я непойму где делать ЦТ. Все говорят что по какие то пипки. На моем крыле есть какието пипки (слабовыраженные но есть)и есть надпись CG. Я недавно облетывал его и сделал ЦТ по заводской надписи. крыло летало просто замечательно, без автопилота, правда вес был 600гр с моторчиком от гоночного квадрика и винтом 6х4. Еще до облетывания, я швырял его( полность без электроники, с зафиксированными элевонами) И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
мо жет быть у вас у всех неправильно выставлен ЦТ
И только с ЦТ по надписи CG. крыло ровненько планировало и садилось на брюхо.
пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.
пустое дома вообще отлично планирует (я реально проверял, немного нагрузив нос). А теперь в него 10 ампер часов грузим и смотрим на планирование.
Естественно что 10000 акб оно не полетит. А если и полетит , то как кирпич. С постоянными срывает. Я вообще считаю что для этого крыла вес больше 1 кг критический
Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.
Естественно что 10000 акб оно не полетит.
полетит. Но я честно говоря 10000 не ставил. Вроде 6000 у меня акк был.
Ну вообще то люди летали. В табличке рекордов посмотрите. Да и планировать будет. Планирование, аэродинамическое качество от веса не зависит.
…но угол планирование будет другим . При увеличении веса меняется скорость самолета , даже задачи были для расчета с полными баками и когда горючка на подходе где скорость уменьшалась при одинаковой плотности воздуха. При увеличении веса самолета его экономическая и наивыгоднейшая скорость увеличивается, а максимальная скорость уменьшается так как необходимо поддерживание самолета в горизонтальном полете, тоесть Ваш х5 быстрее кирпичом будет планировать. Экономичности не ждать.