X5 flying wing

ExIM

У меня крыло без винглетов
Сейчас с мотором 2810 - 750kv, пропом 7x5 и батареей 6S 2200mAh летает ну просто оочень быстро.
Хочется более спокойных полетов, и поэтому думаю увеличить размах крыла, скорее всего буду делать на глаз, ибо с расчетами не дружу

Может кто подсказать? На сколько удлинять можно не боясь за качество полета?
И чем лучше клеить пеноплекс к крылу?

Mason

А если винглеты косые спрямить и приклеить прямо в качестве удлинителей крыла, при этом поставив обычный киль на тушку? Хуже не станет? Мне бы тоже слегка увеличить размах…

brusse:

Спасибо! Вот только я складные пропы видел лишь на картинках, объясните, для использования в качестве толкающего переделок не требуется? Покупать надо спиннер под свой диаметр вала, несколько пар лопастей и всё должно работать?

ExIM

Вот что получилось сделать!
Резал пеноплекс струной, во внутрь врезал профиль в виде деревянных линеек, проклеивал Моментом Столяр ПВА, а для быстрой фиксации использовал Термоклей.

Теперь вопрос: куда у меня сместится центровка? Что надо будет догружать?
С одной стороны, увеличился вес сзади, значит надо нос догружать. Но с другой стороны, у меня подъёмная сила сзади тоже возрасла, значит надо зад догружать. Как быть?

ExIM

В общем удалось выставить правильную центровку на втором удачном броске!
Сейчас летает с мотором 2810Q 750KV, проп 7.5x50 (сам обрезал), и батарея 6S 2200mAh
Вчера максимальная скорость полёта по прямой достигла 33 м/с = 118 км/ч! 😃

Можно наверное больше, если летать набрав высоту

Но в планах поставить мотор 3542 1400Kv, и заставить его хорошо летать на батарее 4S 4000mAh.

cnyx
ExIM:

Вот что получилось сделать!

По очертаниям на Х8 похож.

6 months later
slobodan
ExIM:

Вот что получилось сделать!
Резал пеноплекс струной, во внутрь врезал профиль в виде деревянных линеек, проклеивал Моментом Столяр ПВА, а для быстрой фиксации использовал Термоклей.

Теперь вопрос: куда у меня сместится центровка? Что надо будет догружать?
С одной стороны, увеличился вес сзади, значит надо нос догружать. Но с другой стороны, у меня подъёмная сила сзади тоже возрасла, значит надо зад догружать. Как быть?

Одного киля такой площади маловато будет, может рыскать по курсу.
Если сделать еще один киль под движком снизу, за одно убережет винт от поломки при посадке и защитит руку при старте.

72AG_ClearSky

А скажите пожалуйста, если обычный тянущий мотор с обычным тянущим адаптером винта, и собственно, самим обычным тянущим винтом поставить в X5 на место толкающей ВМГ - насколько высок шанс, что винт открутится? Вращаться его пришлось заставить в обратную сторону.

grom-off

шанс ровно такой, как и со специальным “толкающим” адаптером, если таковые вообще существуют. разницы никакой, и винты у большинства - обыкновенные тянущие. не морочтесь.

20 days later
cezarepicentr

Всем привет! Купил на барахолке за не дорого новый Х-5,начинаю сборку. Автопилот будет Pixhawk, РУ лрска RMILEC,видео LawMate 1000mW,акумы Li-ion элементы Sony US18650VTC6 3120 mAh сварены в 4S две сборки в параллель,ВМГ буду подбирать на днях на облете,пока не определился.

XICHNIK55
cezarepicentr:

новый Х-5,начинаю сборку

Ждём фото и видео отчёт:)

cezarepicentr
XICHNIK55:

Ждём фото и видео отчёт

И фото и видео на канале будет:)

2 months later
Vasiliy78

Всем привет. Стал счастливым обладателем x5. Подарок так сказать к НГ:) праздники прошли и Погода устаканилось, решил сегодня облетать красавца. Запустился только с 3-4 раза. (Bixler2 проще было запускать) сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними, видел по видео, да и по форуму читал что можно и без них. Решил Запустить без них. Ох и шустрый он… в сравнении с bixlerom вообще ракета:) посадка была кубарём:) очень вертким оказался. Но не смотря на все падения очень крепкий. Видео полёта прилагаю.

Будем облетывать дальше:)

ehduarg

Могу предположить что у вас мотор мощнючий в сочетании с чуть задней центровкой. Перед падением, дали газ скорость мала реактивным моментом перевернуло. Тем более без винглет.

Vasiliy78

Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…

X3_Shim
Vasiliy78:

Да мотор сильный

видно по легкому старту. Акк какой стоит ?

Владимир#
Vasiliy78:

Ох и шустрый он…

Что то у Вас там не то. Какая центровка, какие расходы? Мотор с недогрузом не причем. У меня пустой вообще фантастически летал. Да и мотор был с избытком.

ehduarg
Vasiliy78:

Да мотор сильный, плюс тушка ещё не нагружена ( кроме Акума там мочегонные нет) ну и винглеты - оторвало:) сейчас вклеим…

А что за мотор винт?

плотник_А
Vasiliy78:

сразу после первого неудачного броска при падении оторвались закругления у крыла. Решил ну и фиг с ними

У знакомого такое крыло тоже с оборотистым ВМГ , он уши сам оторвал , только не запускал без них , а прикрутил съёмные , узкие шайбы .
Он у него как по “рельсам” летел .
Хоть маленькие , а вертикальные стабилизирующие плоскости нужны ЛК , без них как корова на льду ЛК .
У вас на видео не полёт , а борьба за устойчивость .