X5 flying wing
а мануал существует?
Так там же на bevrc на страничке X5 и мануал покладен.
Мдя… Супер-мега-офигенная инструкция по сборке.
bevrc.blogspot.com/2011/07/building-of-x5.html
вообщем мануала нет?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
зачем в фонарь приклеивать деревянную шайбу?
Как я понимаю это для антенны. 😃
Впрочем опять же, я не видел чтоб кто-то пользовался этим отверстием. 😃
на что вы клеите площадку для мотора? клей который идет в комплекте пойдет? или может на эпоксидку hobbyking.com/…/__21947__Quick_Cure_5_Min_Epoxy_9_… ?
Я весь самолет клеил на циакрин, шурупы бывало вырывало при жестких падениях, но фанера на месте.
Вообще самолет мне надоел, стабилизацией не пользуюсь из религиозных соображений, а без нее его колбасит, даже в сравнительно спокойной атмосфере. Еще эти уши повышают чувствительность к боковому ветру, уши как у Геннадия лучше. Решил я его разобрать и наверное продам подешевке или отдам кому нибудь.
Вот только со стартом никак на все 100 не получается. За брюхо, боюсь по руке винтом получить, а за крыло, иногда на бок заваливается.
Не бойся, не получишь.
В порядке обмена опытом - два фрагмента видео:
- взлёт
- посадка
на что вы клеите площадку для мотора?
Я клею трёх минутным эпоксидным клеем “Контакт”. Отлично держит.
Не бойся, не получишь.
Может в эти выходные попробую, в прошлые погода не для экспериментов была.
- посадка
Жаль у меня нечем и некому снимать. Такую посадку замутил, да и не раз, с боковым ветром, думал только в симе так на крыле можно, ан нет живьём посадил. Всё -жь прикольное крылышко, чем больше летаю тем больше нравится.
Ну вот и я облетал сегодня X5. крылышко понравилось.
С движком тоже не прогадал. С места вертикально его поднимает. 😃
Триммировать не пришлось, пробовал стики отпускать, летит покачиваясь прямо(ветер был).
При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
Если сильно кидать, то прямо стартует.
Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.
Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
Можно 7*6 можно 8*5, примерно в этих габаритах.
(ветер был).
При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
Если сильно кидать, то прямо стартует.
Просто при недостаточной скорости ветер его заваливает на большие улы атаки. Попробуй выпускать его с меньшим тангажём. Когда Х-5 будет загружен по полной, то задираться не будет.
Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.
У меня движок на 1800 kv и винт нескладной 7х6. Летает очень быстро и винт ничего не задевает. Ставил винт 7х4 - летает медленнее и ест поболее, но на первых полётах легче со стартом, управлением и посадкой.
Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
Я летаю на складном 10х4 (ну был у меня уже мотор 1200кв). На самом деле всё устраивает, в плане полета. Единственно очкую при запуске за брюхо получить по руке винтом поэтому пока кидаю за крыло.
P.S.
толкающий
А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят;)
Да, и если будите ставить складной обратите внимание что если в конструктиве винта не предусмотрено то нужно нужно будет сделать ограничитель складывания иначе обе лопасти свешиваются на одну сторону.
А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят
Если он складной, то не становится. 😃
Там же упоры наоборот. 😃
Пока на обычном винте летаю, но при приземлении если проп не горизонтально то его может сломать.
Так что пока в траву роняю его.
Ну у меня типа такого efly.ru/product/3468/. Никаких упоров там нет, поэтому наверно я не в теме. Правда на самом деле чего то не пойму, а какие упоры для чего? Складываются то они в одну сторону? Или я что то не понимаю?
Скорее я сам запутался уже. 😃
Спасибо за ссылку.
Чем больше летаю на нём, тем больше нравится. Никакой предполётной сборки. Умещается на заднем сидении или в багажнике. Конструкция крепкая. Маневренный, скоростной. На дальние расстояния летать интересно.
Сегодня достиг дальности полёта на Х-5 на стоковых антеннах - 11 км. При развороте потерял видео. Пришлось включать автопилот до его появления.
Думаю, что при хорошей погоде смогу добраться до 12 км отметки.
Маршрут полёта
А это для экзотики
Вот тебе и “пенодрач” за 65$.😁
Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.
Умещается на заднем сидении или в багажнике.
Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал), что бы там постоянно жил и перекладывать не надо было.
Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.
Ну я на самом деле тоже не знаю чего Олег жаловался на неустойчивость. Потряхивает да, но это любой ЛА имеющий плоскости так потряхивает в турбулентной атмосфере, а боковик мне кажется очень стабильно держит. А уж если стабилизацию включить вообще как привязанный летит.
Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал)
У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.
У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.
Как вариант, да. У меня просто крыша в конце скошенная поэтому про вариант размещения на ней даже не думал.
Слетал сегодня на 13 км. Вместо стоковой антенны приёмника LAWMATE использовал патч-антенну на 1.2 МГц. За всё время полёта картинка стабильная. Запас по RC и видео оставался. Назад прилетел на “соплях”. Только снял очки и сделал круг над собой, как сработала отсечка и движок встал на высоте 100 м. Спланировал по кругу, сел нормально. Остаток по банкам составил 3.4 в. Ветер был на земле 4-5 м/сек. Наверху временами достигал до 8 м/сек, судя по разнице скорости баро и GPS. На обратном пути были случаи, когда баро скорость иногда достигала 0 при скорости GPS равной 40 км/час. Тогда самолёт валился, но при пикировании набирал бароскорость и становился опять устойчивым. Вообще-то я старался поддерживать баро скорость на уровне 30 км/час или пикированием, если позволяла высота, или газом.