X5 flying wing
(ветер был).
При запуске правда если не сильно кинуть, то нос мгновенно вверх задирает(ЦТ по пупырышкам).
Если сильно кидать, то прямо стартует.
Просто при недостаточной скорости ветер его заваливает на большие улы атаки. Попробуй выпускать его с меньшим тангажём. Когда Х-5 будет загружен по полной, то задираться не будет.
Только все же надо складываемый винт, 8*4.5 землю задевает.
У меня движок на 1800 kv и винт нескладной 7х6. Летает очень быстро и винт ничего не задевает. Ставил винт 7х4 - летает медленнее и ест поболее, но на первых полётах легче со стартом, управлением и посадкой.
Посоветуйте плиз к нему толкающий складывающийся винт.
Я летаю на складном 10х4 (ну был у меня уже мотор 1200кв). На самом деле всё устраивает, в плане полета. Единственно очкую при запуске за брюхо получить по руке винтом поэтому пока кидаю за крыло.
P.S.
толкающий
А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят;)
Да, и если будите ставить складной обратите внимание что если в конструктиве винта не предусмотрено то нужно нужно будет сделать ограничитель складывания иначе обе лопасти свешиваются на одну сторону.
А разве обычный тянущий не становиться толкающим в тот момент когда его сзади ставят
Если он складной, то не становится. 😃
Там же упоры наоборот. 😃
Пока на обычном винте летаю, но при приземлении если проп не горизонтально то его может сломать.
Так что пока в траву роняю его.
Ну у меня типа такого efly.ru/product/3468/. Никаких упоров там нет, поэтому наверно я не в теме. Правда на самом деле чего то не пойму, а какие упоры для чего? Складываются то они в одну сторону? Или я что то не понимаю?
Скорее я сам запутался уже. 😃
Спасибо за ссылку.
Чем больше летаю на нём, тем больше нравится. Никакой предполётной сборки. Умещается на заднем сидении или в багажнике. Конструкция крепкая. Маневренный, скоростной. На дальние расстояния летать интересно.
Сегодня достиг дальности полёта на Х-5 на стоковых антеннах - 11 км. При развороте потерял видео. Пришлось включать автопилот до его появления.
Думаю, что при хорошей погоде смогу добраться до 12 км отметки.
Маршрут полёта
А это для экзотики
Вот тебе и “пенодрач” за 65$.😁
Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.
Умещается на заднем сидении или в багажнике.
Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал), что бы там постоянно жил и перекладывать не надо было.
Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.
Ну я на самом деле тоже не знаю чего Олег жаловался на неустойчивость. Потряхивает да, но это любой ЛА имеющий плоскости так потряхивает в турбулентной атмосфере, а боковик мне кажется очень стабильно держит. А уж если стабилизацию включить вообще как привязанный летит.
Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал)
У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.
У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.
Как вариант, да. У меня просто крыша в конце скошенная поэтому про вариант размещения на ней даже не думал.
Слетал сегодня на 13 км. Вместо стоковой антенны приёмника LAWMATE использовал патч-антенну на 1.2 МГц. За всё время полёта картинка стабильная. Запас по RC и видео оставался. Назад прилетел на “соплях”. Только снял очки и сделал круг над собой, как сработала отсечка и движок встал на высоте 100 м. Спланировал по кругу, сел нормально. Остаток по банкам составил 3.4 в. Ветер был на земле 4-5 м/сек. Наверху временами достигал до 8 м/сек, судя по разнице скорости баро и GPS. На обратном пути были случаи, когда баро скорость иногда достигала 0 при скорости GPS равной 40 км/час. Тогда самолёт валился, но при пикировании набирал бароскорость и становился опять устойчивым. Вообще-то я старался поддерживать баро скорость на уровне 30 км/час или пикированием, если позволяла высота, или газом.
Ну я на самом деле тоже не знаю чего Олег жаловался на неустойчивость. Потряхивает да, но это любой ЛА имеющий плоскости так потряхивает в турбулентной атмосфере, а боковик мне кажется очень стабильно держит. А уж если стабилизацию включить вообще как привязанный летит.
Стабилизацией я не пользуюсь. Да не потряхивает, а колбасит конкретно, иногда самолет разворачивает на 90 градусов по крену. При чем я бы не сказал что при очень сильных порывах. Я сейчас полетал на таргете. Очень доволен им в этом плане.
Стабилизацией я не пользуюсь
Я тоже не пользовался принципиально. Теперь пользуюсь очень полезная фенечка.
Да не потряхивает, а колбасит конкретно, иногда самолет разворачивает на 90 градусов по крену.
А это на какой скорости? У меня на малых скоростях, да, может раскачаться и свалиться вообще на бок. Причем для этого и ветра особо не нужно, достаточно чуть порезче дернуть его по элеронам. Побыстее, уже начинает лететь стабильно.
Вот то что может сам раскачиваться на малой скорости это не очень радует. Поначалу думал что стабилизация его раскачивает, ан нет сам. В субботу опять его уронил из за завала. Блин и со стартом беда. Через раз то валится на крыло то нормально стартует, не пойму. Причем в первые разы, когда только облетывал, всё нормально было.
Да у меня такие, кривые, типа нового образца. Я на самом деле при ветре больше 4-х не летал но так, когда быстро летит то достаточно стабильно. А вы то видите что его колбасит с земли или по очкам? Я то пока только визуально на нем летаю, может не так чувствуется как по очкам.
Картинка вроде правильная, но такие уши вроде как широко используются. Какой то смысл в них получается есть.
Да, по видео калбасит намного сильнее чем визуально. Такие уши мало где используются. На классических крыльях типа зефира или свифта, уши вертикальные и одинаковые снизу и сверху, на x-8 тоже уши вертикально торчат. Вообще я не могу вспомнить самолет где еще такие же уши наклонные.
Если бы я сейчас брал бы себе маленькое крыло для фпв, я бы выбрал wing wing
Вообще я не могу вспомнить самолет где еще такие же уши наклонные.
Да вроде на том же китайском фалконе. А вообще просто помню что часто такие уши на глаза попадались. Мне просто кажется что уши особо не проблема, можно и вертикально сделать. Будет ли толк. Лично у меня пока проблема с ним - это старт и раскачка и сваливание на малой скорости (относительно малой).
Ну вот начнете по видео летать, тогда отпишитесь. Я хотел попробовать вертикальные уши сделать, но честно говоря не хочу с ним больше возится
Ну вот начнете по видео летать, тогда отпишитесь.
Да конечно, не вопрос. Начать бы уже тока как нибудь…
Кстати кому нужен пустой x-5 для опытов? отдам за бутылку пива 😁
Кстати кому нужен пустой x-5 для опытов? отдам за бутылку пива
Да я бы и забрал. Мне в принципе оно нравится. Только щас пока безлошадный. Да, хотел спросить а сколько у вас взлетная масса получалась?
точно не помню, сейчас самолет пустой. Где то 750 - 800 грамм: 2,2 3s + 1,3 3s, видео передатчик и камера.
точно не помню, сейчас самолет пустой. Где то 750 - 800 грамм: 2,2 3s + 1,3 3s, видео передатчик и камера.
Да и у меня также. Насчет забрать киньте в личку какие варианты - время, место.
А никто не подскажет сколько голая тушка весит. А то я что то забыл.