X5 flying wing

Владимир#
Kozhenkov:

Умещается на заднем сидении или в багажнике.

Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал), что бы там постоянно жил и перекладывать не надо было.

Kozhenkov:

Летал на нём, не в этот раз, в ветер 6 м/сек со стабилизацией от SMalltim. Ничего не колбасит. При боковом ветре только потряхивает и то только при порывистом ветре. При сильном ветре и планер колбасит в ручном управлении.

Ну я на самом деле тоже не знаю чего Олег жаловался на неустойчивость. Потряхивает да, но это любой ЛА имеющий плоскости так потряхивает в турбулентной атмосфере, а боковик мне кажется очень стабильно держит. А уж если стабилизацию включить вообще как привязанный летит.

ehduarg
Владимир#:

Подумываю кстати, сделать типа ложемента за спинкой заднего сиденья (у меня универсал)

У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.

Владимир#
ehduarg:

У меня тоже. поперек под крышей резинки хозяйственные. Ложемент еще круче.

Как вариант, да. У меня просто крыша в конце скошенная поэтому про вариант размещения на ней даже не думал.

Kozhenkov

Слетал сегодня на 13 км. Вместо стоковой антенны приёмника LAWMATE использовал патч-антенну на 1.2 МГц. За всё время полёта картинка стабильная. Запас по RC и видео оставался. Назад прилетел на “соплях”. Только снял очки и сделал круг над собой, как сработала отсечка и движок встал на высоте 100 м. Спланировал по кругу, сел нормально. Остаток по банкам составил 3.4 в. Ветер был на земле 4-5 м/сек. Наверху временами достигал до 8 м/сек, судя по разнице скорости баро и GPS. На обратном пути были случаи, когда баро скорость иногда достигала 0 при скорости GPS равной 40 км/час. Тогда самолёт валился, но при пикировании набирал бароскорость и становился опять устойчивым. Вообще-то я старался поддерживать баро скорость на уровне 30 км/час или пикированием, если позволяла высота, или газом.

NinjaFoX
Владимир#:

Ну я на самом деле тоже не знаю чего Олег жаловался на неустойчивость. Потряхивает да, но это любой ЛА имеющий плоскости так потряхивает в турбулентной атмосфере, а боковик мне кажется очень стабильно держит. А уж если стабилизацию включить вообще как привязанный летит.

Стабилизацией я не пользуюсь. Да не потряхивает, а колбасит конкретно, иногда самолет разворачивает на 90 градусов по крену. При чем я бы не сказал что при очень сильных порывах. Я сейчас полетал на таргете. Очень доволен им в этом плане.

ehduarg
NinjaFoX:

Стабилизацией я не пользуюсь

Я тоже не пользовался принципиально. Теперь пользуюсь очень полезная фенечка.

Владимир#
NinjaFoX:

Да не потряхивает, а колбасит конкретно, иногда самолет разворачивает на 90 градусов по крену.

А это на какой скорости? У меня на малых скоростях, да, может раскачаться и свалиться вообще на бок. Причем для этого и ветра особо не нужно, достаточно чуть порезче дернуть его по элеронам. Побыстее, уже начинает лететь стабильно.
Вот то что может сам раскачиваться на малой скорости это не очень радует. Поначалу думал что стабилизация его раскачивает, ан нет сам. В субботу опять его уронил из за завала. Блин и со стартом беда. Через раз то валится на крыло то нормально стартует, не пойму. Причем в первые разы, когда только облетывал, всё нормально было.

NinjaFoX

Да на любой скорости. Но не сваливается, сваливается он когда совсем бросишь газ и ручку на себя. А у вас какие уши, такие?
Дело в том, что с такими ушами получается вот что (см вложение)
Естественно, с вертикальными ушами, как у Геннадия такого наблюдаться не будет

Владимир#

Да у меня такие, кривые, типа нового образца. Я на самом деле при ветре больше 4-х не летал но так, когда быстро летит то достаточно стабильно. А вы то видите что его колбасит с земли или по очкам? Я то пока только визуально на нем летаю, может не так чувствуется как по очкам.
Картинка вроде правильная, но такие уши вроде как широко используются. Какой то смысл в них получается есть.

NinjaFoX

Да, по видео калбасит намного сильнее чем визуально. Такие уши мало где используются. На классических крыльях типа зефира или свифта, уши вертикальные и одинаковые снизу и сверху, на x-8 тоже уши вертикально торчат. Вообще я не могу вспомнить самолет где еще такие же уши наклонные.

Если бы я сейчас брал бы себе маленькое крыло для фпв, я бы выбрал wing wing

Владимир#
NinjaFoX:

Вообще я не могу вспомнить самолет где еще такие же уши наклонные.

Да вроде на том же китайском фалконе. А вообще просто помню что часто такие уши на глаза попадались. Мне просто кажется что уши особо не проблема, можно и вертикально сделать. Будет ли толк. Лично у меня пока проблема с ним - это старт и раскачка и сваливание на малой скорости (относительно малой).

NinjaFoX

Ну вот начнете по видео летать, тогда отпишитесь. Я хотел попробовать вертикальные уши сделать, но честно говоря не хочу с ним больше возится

Владимир#
NinjaFoX:

Ну вот начнете по видео летать, тогда отпишитесь.

Да конечно, не вопрос. Начать бы уже тока как нибудь…

NinjaFoX

Кстати кому нужен пустой x-5 для опытов? отдам за бутылку пива 😁

Владимир#
NinjaFoX:

Кстати кому нужен пустой x-5 для опытов? отдам за бутылку пива

Да я бы и забрал. Мне в принципе оно нравится. Только щас пока безлошадный. Да, хотел спросить а сколько у вас взлетная масса получалась?

NinjaFoX

точно не помню, сейчас самолет пустой. Где то 750 - 800 грамм: 2,2 3s + 1,3 3s, видео передатчик и камера.

Владимир#
NinjaFoX:

точно не помню, сейчас самолет пустой. Где то 750 - 800 грамм: 2,2 3s + 1,3 3s, видео передатчик и камера.

Да и у меня также. Насчет забрать киньте в личку какие варианты - время, место.

Владимир#

А никто не подскажет сколько голая тушка весит. А то я что то забыл.

8 days later
NinjaFoX

за 49$ он там. Глядишь скоро и Х-8 начнут продавать

Dacor

Закзал опробовать. Он немного отличается от оригинала (например размах и форма законцовок) - главное, чтобы не в худшую сторону.