X5 flying wing

nedz
dima_honda:

Вес 2 кг

Тезка, этого быть не может, по тому, что не может быть…
огласи начинку и все остальное

Dacor
IgorTim:

Мой Х5 1100 грамм.

У меня 1200 граммов. Ходовой акк 5000 3S, видео акк 1050 3S, Шторм, камера сони в корпусе, приемник РУ РМилек, самопальный микрофон, виеоПРД от Бецра 800 мВт с антенной LM, трекер V520, на моторе складной винт с алюминиевым коком. Не самый легкий сетап, согласитесь.

dima_honda:

Вес 2 кг

Интересно, что Вы туда такое засунули…

dima_honda

Ошибочка вышла вес 1150гр это у меня скай 2 весит.

IgorTim

ВМГ какая?
Может винтик попробовать нескладень, обычный.
У меня двиг 1800 Kv, проп АРС 7*6 с хоббей.

dima_honda

Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?

Владимир#

Может пленка была лишней? Что по фото как-то всё кривовато выглядит. Я пробовал снизу поклеить, типа что бы не пачкался. После одного полета отодрал все нафиг, как то не так оно полетело. Центровка по титькам? У меня летит сам ровно ну конечно если ветром его не трепыхает. Вот если стабилизацию не правильно откалибровать та да, может лететь и сам крыльями махать.
Я в симе пробовал менять на шайбы, что-то шибко улучшений не заметил хотя само крылышко очень похожее получилось по поведению.

brusse
dima_honda:

У меня тоже ничего особенного нет.

А при таком расположении аккума, ближе к переду, центровочка случаем не передняя. Просто практически такое же оборудование, но аккум у меня сдвинут назад.

IgorTim
dima_honda:

Да причем тут винт? Вопрос в другом, ктонибудь пробовал изменять законцовки на Т образные?

Вибрации на складном могут быть большие.

Законцовки непричем. И с такими нормально летает.

dima_honda

Центровка по соскам, винт сбалансирован, вибрации нет. да и причем тут винт и центровка когда идет обычный расколбас по крену на крылья.
Да это я смотрю не только у меня посмотрите пост 110 видео у уважаемого Геннадия. Хотя у него законцовки старого образца на которых он теоретически должен лететь стабильнее.

IgorTim

Не понятно конечно в чем дело. Мой Х5 даже триммировать не пришлось. Летает ровно. В стабилизации по тангажу раскачивало, демпфирование снизил и все. Если при прочих равных условиях отличие только в том что он обтянут. Остается только это.

Dacor
dima_honda:

Да это я смотрю не только у меня

может все таки у Вас машинки дергаются??? От видеопередатчика например.

dima_honda

Исключено, не первую самолетку делаю. Не обтянутый так же себя ведет. Пришел без повреждений и не кривой.
Ладно гадать дальше не будем, попробую отрезать законцовки и поставить Т образные как на старой версии. Что получится дам знать. Спасибо всем откликнувшимся.

14 days later
Kozhenkov

Облетал на Х-5 новый “аэродром” в двухстах метрах от дома 21 декабря 2012 года.

www.youtube.com/watch?v=J8T0Kx02UcU

Батарея на морозе стала сильно проседать, поэтому не рискнул долго и далеко летать над городом.
Спутники, RSSI приёмника и видео работали устойчиво, с очевидным запасом по дальности.
Это можно увидеть на телеметрии. Стабилизацию полёта и автовозврат на точку старта автопилот отработал хорошо.

Dacor

Геннадий, скажите, а у Вас всегда такое качество видео?, Я имею в виду то, что Вы в очках видете…

Больше всего смущает то, что помеха, которая появилась на 38-ой секунде так и осталась до конца видео (по ходу клипа она немного менялась)…

Kozhenkov:

Спутники, RSSI приёмника и видео работали устойчиво, с очевидным запасом по дальности.

Вот этого я вообще не понял! МИаксимальная дальность в этом полете 476 метров…

Kozhenkov
Dacor:

а у Вас всегда такое качество видео?

Первый раз. Старт находится в низине. Может из-за этого, или от мороза? Сам не знаю. Буду разбираться. Видео тракт запитан через DC-DC. Может какой-нибудь электролит дал утечку на морозе. Попробую его заменить.

Dacor:

МИаксимальная дальность в этом полете 476 метров…

Да, боялся далеко улетать из-за старых батарей и сильной просадки напряжения при газе больше 50%. Как-то стрёмновато далеко улетать, когда напруга падает до 9,8 - 10.1 вольта. Слишком много домов под крылом. Не дай бог свалишься кому-нибудь на голову. Это был первый облёт этого стартового места. Проанализирую параметры полёта по видео и по параметрам “чёрного ящика” автопилота, состояние аккумуляторов. В следующий раз радиус полёта, думаю, увеличу.

8 days later
Dacor

Облетали мы с Федором (Brusse) свои крылья (у нас версия с косыми законцовками)
Ну в общем впечатление сложилось крайне отрицательное.
Если вкратце, то абсолютно неуправляемый аппарат. На малейшие движения ручкой по каналу крена реагирует сильнейшей раскачкой!!! Сажать приходится на бешеной скорости, иначе снова раскачка и в очках ничего не разобрать. Взлет с капитальной просадкой (вес у меня 1100 г).
Буду предпринимать попытки увеличения путевой устойчивости, не выбрасывать же аппарат.

ehduarg

Сергей нельзя облетывать в максимальном весе. Постепенно надо. Возможно задняя центровка. Если скорость большая расходы уменьшить желательно. Крылья такой формы в плане не лететь не могут. Хоть из палена его выстругай.

Dacor

Нет, с центровкой все нормально (пимерно на 3-5 мм вперед от штатно рекомендованного места) . Есть небольшие знания по летающим крыльям.

У меня правда есть подозрение на то, что в воздухе скотч подмерз, которым навеска элеронов армирована (ну типа совсем тугие стали), хотя на земле все штатно отрабатывало.

Если сегодня не получится, то уж после праздников выложу обрезки видео.

ehduarg

Если по крену колбасит я вперед двигаю в не зависимости кто чего рекомендует. И с весом снимите с него чего нибудь.

Dacor

Есть тоже мысли в следующий полет центровку еще чуть сдвинуть. Вес не убавить - стоит 5 Ач ходовая и 1 Ач видео. Этот самолет изначально мной планировался как “среднемагистральный” - до 10 км. Да и народ вроде с таким весом летает. То что скорость посадочная - да и фиг с ней. Очень меня возмутило отсутствие путевой устойчивости.