X5 flying wing
Согласен с Федором - препарируйте!
Всех с праздником !!! Есть вопрос ? на Х-5 подойдет мотор от ская -1900 и батарея 4S 5000 (AX2814 kv980) и какой проп подойдет ?
27 апреля серьёзно разбил Х-5 на взлёте из-за сбоя работы АП Smalltim на взлёте.
Когда подошёл к месту падения, то подумал, что всё, отлетался мой Х-5, но придя домой,
решил его восстановить и вот на открытии местного клубного летнего сезона облетал его.
Очень беспокоился, что как-бы он крылышки не сложил и в разные стороны не полетел.
Но ничего, всё прошло нормально.
Забегая вперёд скажу, что на следующих полётах крутил бочки и петли,
летал в перевёрнутом полёте. Скорость достигала порой до 100 км/час.
Клеил клеем www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr… без каких либо усилителей
типа зубочисток, бамбука и карбона. Просто склеил. После полуторно-недельной просушки швы проклеил обычным скотчем.
Кстати обратите внимание на сколько точнее данные баровысоты (видно при посадке) и как удобно иметь показания скорости по GPS и Баро.
Пришел и мне аппаратик.
Так как это первый самолет(до этого только верты и коптеры), то имеется ряд вопросов.
- Стоит ли пихать на всю длину карбоновую трубку?
- Планирую обклеить целиком армированным скотчем, а может и пленкой, стоит ли?
- Законцовки крыльев приклеивать или еще и скрутить нужно?
- Моторная площадка просто приклеивается к ЕРР или нужно еще шурупы вклеить?
- Где и какой клей советуете использовать?
- нет
- стоить обклеить пузо, морду и переднюю кромку. Обычным скотчем, легким и тонким.
- просто приклеить
- просто приклеивается
- клей из комплекта ( намазать обе поверхности, 10 мин подождать, соединить), можно клеить циакрином.
- клей из комплекта ( намазать обе поверхности, 10 мин подождать, соединить), можно клеить циакрином.
А какое время нужно чтобы он полностью полимеризовался?
Около суток, но в принципе он сразу держит насмерть. Если конечно не попался просроченный. Клей должен быть жидкий и прозрачный. Если он желтоватый и густой то лучше им не клеить
Для внесения оживления и подъёма весеннего лётного настроения.
Весенние зарисовки на совместных клубных полётах.
Испытание Х-5 на прочность после ремонта или “купание” в воздухе.
Подскажите практики !!! 😃
Какие расходы сделать по поверхностям
и в каком положении в норме стоят поверхности.
Хочется хоть примерно до взлета стаб. настроить.
Нормальное положение - нейтраль. По тангажу ±25мм, по крену ± 15мм. Центровка на 15мм вперед от штатного места. Гружу одну-две батаркйки 5000мАч 3S. Такие расходы актуальны только для взлета (просаживается сильно при большом взлетном весе), а потом в полете можно ужать до 60% от максималки.
Это взлетный под 2 кг. у тебя ?
Чем забрасываешь ?
С двумя акками 5000 3S вес 1600-1650г. Взлет с руки - товарищ бросает.
Облетал X-5 😃
Летает ровно, правда сильно на боковой ветер реагирует по сравнению с фальконом.
Зато в штопор и на крыло не валиться как фалькон при малых скоростях.
Просто замирает, на AXN похоже.
Начинка регуль на 50А, мотор D3536/6, винт 10х6 и две батарейки на 3S 2200 мелкие Zippy.
Все как раз вошло без разрезания 😃
Просто замирает, на AXN похоже
Обманчивое впечатление. После этого замирание обычно следует штопор.
У меня так первый раз и случилось. Сначала замер, балансировал, балансировал, а потом пошёл винтом так, что не остановить было.
Обманчивое впечатление. После этого замирание обычно следует штопор.
У меня так первый раз и случилось. Сначала замер, балансировал, балансировал, а потом пошёл винтом так, что не остановить было.
+1 Тож прокалывался на этом. Почти стоит, красиво, ровненько, даже парировать шибко не требуется. А потом кувырк и всё…
Вчера летал, так и не понял ни с того ни с сего начал крыльями махать. Так иногда бывает при включенной стабилизации когда датчики фигово откалиброваны но проверял, всё выключено. От чего так может быть?
От чего так может быть?
Скорее всего от малой воздушной скорости. Когда скорость мала - появляется поперечная неустойчивость. У меня 35 км/час порог неустойчивости и сваливания. Поэтому не допускаю до него.
В вашем случае попробуйте добавить скорость - должен перестать “крыльями махать”.
Скорее всего от малой воздушной скорости. Когда скорость мала - появляется поперечная неустойчивость. У меня 35 км/час порог неустойчивости и сваливания. Поэтому не допускаю до него.
В вашем случае попробуйте добавить скорость - должен перестать “крыльями махать”.
Да нет, с условиями полета всё тоже самое. Тут либо электроника вмешивается либо что то с планером. Может крутка какая? Надо проверить сразу не подумал.
Пускал сегодня Х5 на автопилоте, весь полет видно покачивание.
Не то настройки чего то там не того или его особенность.
Буду еще копать стаб, мож перестанет.
Главно до этого в стабе ходил ровно.
весь полет видно покачивание.
возможно, что центровку нужно вперед двигать.
Сейчас ЦГ 260мм от носа.
Мож кинуть еще батарею на 2200 или видео регистратор поставить на штатное место.
Но все равно по сравнению с Falcone.
Взлеты ровные, тот у меня даже со стабом иногда закручивало на взлете.