X5 flying wing
В месте крепления качалки я клеил полоску карбона от лопастей вертолетных.
433 два уса в передней кормке крыла
Эээ… Фотку можно ? Или просто подробнее.
Чет я смотрю на него, хочется их отрезать, заламинировать элевоны (жесткость элевонов будет прям в разы выше чем у голого EPP)
Я отрезал. Я сначала тоже просто проклеил армскотчем (еще до того как отрезал). Но он зараза на морозе задубел так, что усилий РМ не хватало провернуть элерон. В итоге отрезал, сделал на элевоне переднюю кромку из бальзы (ну и задняя кромку на крыле тоже бальзовая рейка) и вклеил пластиковые шарниры. Этого всего можно было не делать - просто отрезать и повесить обратно на армскотче.
как x5 реагирует на вырезы в крыле ?
Ну у меня из вырезов в крыле только паз под провод к ГПС и выемку под сам датчик ГПС. Но центральный (основной) отсек я сильно расширил и пришлось вклеить рейку-лонжерон 12*2 длиной примерно 400мм, чтобы крылопросто напросто пополам не переломилось.
433 антенны вы куда на него крепите и какую ?
Я вывел на законцовки (у меня на нем Рмилек стоит - две антенны).
Вчера опять воевал со своим Х5. Дела налаживаются. Походу одна из причин плохих стартов была в задней центровке (по пипкам). Но наверняка сказать не могу. Как оказалось, в легком сетапе с одной 3S 2200 батареей нужно около 150 грамм балласта, чтобы центровка была +15мм вперед пипок. С FPV начинкой в полном снаряжении 2х2200 3S + трекер центровка +10мм от пипок.
Бросал крыло 3 раза. Один раз правой рукой кидал за низ крыла. И два раза аля фрисби (летающая тарелка), как товарищ cstrike на видео, которое есть выше в теме. Психологически и не только помогало то, что скосили поле, над которым я запускаю модели. Дорога находится выше поля, потому есть запас по высоте. При броске аля фрисби левой рукой высоты не хватило, сломал винт.
Но это не главное. Главное то, что я испытал старт с резинки и это, я вам скажу, офигенно. Плавный ровный старт, есть время включить двигатель и есть возможность управлять моделью правой рукой. Резинка рыболовная 4мм в 4 нити длиной 4.5м. Растягиваю примерно до 7-8кг усилия, леер 15м. Жаль на видео старты не заснял. Но и минус в резинке есть, что приходится с ней возиться.
Главное то, что я испытал старт с резинки и это, я вам скажу, офигенно.
Поддерживаю на 100%. Старт всегда предсказуем, вне зависимости от ветра, снега по яй… (сорри пояс 😃) и т.д. и пр. Да и энергию экономим.
просто сверху-снизу армированным скотчем прогладил
точно так.и даже зимой всё прекрасно работало.
Главное то, что я испытал старт с резинки
тут на днях плюнул на технику безопасности и тренировался в запуске Х-5 в однова.газ 50-70% и обязательно на стабилизации (фишка 31я)
так мне очень понравилось.плавно и ровно уходила самолётка.бросал за пузо.
да, заказать 2, одну потом продать. или подождать пока первая разобьется 😃
Не перестаю удивляться- они даже X7/Х8 по 2 штуки EMSом бесплатно отправляют- это коробка НЕРЕАЛЬНЫХ РАЗМЕРОВ!!! EMS наверное стоит дороже самих самолетов. Как они не разорились?😮
Заказал 3 штуки Х5-ых как только появились, шоп надолго хватило 😃
тут на днях плюнул на технику безопасности и тренировался в запуске Х-5 в однова.газ 50-70% и обязательно на стабилизации (фишка 31я)
так мне очень понравилось.плавно и ровно уходила самолётка.бросал за пузо.
Таакс… А старт без автопилота одному на X5 труден что ли ? А то я хотел сначала без автопилота его опробовать.
Ну легкое крылышко типа кесла я легко запуская левой рукой за переднюю кромку. С X5 такое не прокатывает ?
Прокатывает - но запускать можно просто по самолетному (там на дне фюзеляжа есть “ручка”). Но 5Ач 3S на борту дает небольшую просадку.
Сегодня снова поднял своего Х5 после длительного перерыва - облетывал и настраивал перепрошитый Шторм. Выпускал его мне Федор, самому чего то очковато было. Следующие полеты стратую сам.
Прокатывает - но запускать можно просто по самолетному (там на дне фюзеляжа есть “ручка”). Но 5Ач 3S на борту дает небольшую просадку.
Да, тушка то у меня уже дома, ручку видел конечно. Только вот у меня сейчас два раза в день перевязка, 12 дюймовым (APC коричневый гад тонкий, жесткий и острый) винтом на скае палец рубанул (дома на столе, по дури). 😃 Как то теперь винтов побаиваюсь, громкий звук был 😃
Как то за переднюю кромку оно может даже привычнее для меня было бы. Ну да ладно, завтра приедут мелкие запчасти начну собирать (без АП пока), дальше будем смотреть.
Заказал 3 штуки Х5-ых
Так вот кто на БЕВе все Х5 разобрал! 😉
С X5 такое не прокатывает ?
Я летал. Проблем не было.
запускать можно просто по самолетному (там на дне фюзеляжа есть “ручка”).
Стартовал так же. Ак использовал 2200-3S. Но винт - 7х6.
Заламинировал элевончики, привинтил и вклеил кабанчики. Уже третий раз поражаюсь как пленка резко повышает прочность на кручение и на изгиб. Ну с точки зрения физики то оно понятно. Но все равно эффект поразительный 😃
Решил ВМГ по тестировать на столе. В итоге через минуту (примерно конечно) полного газа мотор заметно горячий и немного пахнуть начинает. Забить ? Сильно нагрузка снижается в полете ? Ну на дальность то понятно что не максимальная моща будет всегда. А вот если в высоту, там же все время на максимуме.
А может стоило тестировать с ваттметром? На высоте и с обдувом температура будет значительно ниже.
Заламинировал элевончики, привинтил и вклеил кабанчики. Уже третий раз поражаюсь как пленка резко повышает прочность на кручение и на изгиб. Ну с точки зрения физики то оно понятно. Но все равно эффект поразительный 😃
Решил ВМГ по тестировать на столе. В итоге через минуту (примерно конечно) полного газа мотор заметно горячий и немного пахнуть начинает. Забить ? Сильно нагрузка снижается в полете ? Ну на дальность то понятно что не максимальная моща будет всегда. А вот если в высоту, там же все время на максимуме.
Это нормально.
Там и ток падает на скорости и обдув серьезнее.
А может стоило тестировать с ваттметром? На высоте и с обдувом температура будет значительно ниже.
Может и стоило. Xt60 кончились, что бы на ваттметре перепаять. Но может и проверю, если он не расплавится (на скае уже немного оплавился).
Не забывайте, в полёте он будет охлаждаться набегающим потоком. Лучше задуматься об охлаждении регулятора.
Не забывайте, в полёте он будет охлаждаться набегающим потоком. Лучше задуматься об охлаждении регулятора.
не забываю…
Регуль за минуту полного газа температуру заметно не поменял. Вроде его стандартно на днище около мотора ? Пусть и охлаждается там 😃
Народ, у меня титек нет. Я БУ тушку покупал. Там какие то пластмассаки наклеены непонятные на брюхе (непонятно зачем). Кто нить может измерить расстояние от края дырки под палец до титек ?
Примерно 35 мм.
У меня такой ЦТ