X5 flying wing
Скорость полета в горизонте у меня 50-60 км\ч. Самолет кстати и планирует примерно на той же скорости. Сейчас ВМГ у меня стоит 2200кВ под 3S с винтом 7*4. Максимальная скорость 95 км\ч в горизонте.
Аэродинамическое качество считали при планировании? При скольки амперах на борту он так планирует?
Скорость полета в горизонте у меня 50-60 км\ч. Самолет кстати и планирует примерно на той же скорости. Сейчас ВМГ у меня стоит 2200кВ под 3S с винтом 7*4. Максимальная скорость 95 км\ч в горизонте.
Ну как автопилот поставлю, тоже скорости узнаю 😃
Но винтик у меня совсем медленный
сейчас стоит 9x4.5 на kv1200 3S
Попробую еще поставить 10x5, но не думаю что это сильно что то изменит.
Аэродинамическое качество считали при планировании?
Точно не вычисляли, но помниться, что чуть более 10
Но винтик у меня совсем медленный
сейчас стоит 9x4.5 на kv1200 3S
ну очень не комфортное сочетание… шаг не менее 6 надо.
ему видимо банально не хватает скорости в виражах…
ну очень не комфортное сочетание… шаг не менее 6 надо.
Ну как то с этим мотором даже не знаю как 6 пробовать. Сколько дюймов ? Есть идеи ?
Хотя вроде GWS 10x6 вот с ним даже тестировали.
Попробовал 10x5, греется конечно в статике на полном газу (секунд через 30 уже хорошо горячий), ну да ладно. Есть правда еще винтик APC 8x6.
Вроде как получается что винт 10x5 даст скорость потока всего то чуть больше 60 км/ч на моем моторе, что и правда получается крайне мало.
Имеет смысл пробовать 9x6 купить ? Или все равно это бесполезно и таки надо новый мотор ? Ладно, если надо, то я видимо ни как не пойму какой заказывать. Сколько в ваттах и граммах хоть примерно ?
Ну вот читаю беврц
Recommand motor: 2212-2215, kv1400-kv1700, thrust 700-1300g
Вот по моим ощущениям вот мотор вполне hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless…
И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
Вот еще с рцгрупсов нашел “as per bevrc testing, this thing drains only 5Amps on cruise throttle if using 1100kv motor and 8x6 prop. Gonna test it myself with 1120kv motor, apc 8060E prop, 40Amp Hobbywing ESC and 11.1v 5200mAh 40C battery to test flight performance and flight time. on cruise throttle.”
Вот по моим ощущениям вот мотор вполне www.hobbyking.com/hobbyking/s...ess_Motor.html
И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
так…
Попробовал 10x5, греется конечно в статике на полном газу (секунд через 30 уже хорошо горячий), ну да ладно. Есть правда еще винтик APC 8x6.
Вот по моим ощущениям вот мотор вполне hobbyking.com/…/__12920__D2826_10_1400kv_Brushless…
И ставить на него винт выше рекомендованного. Ну типа 7x6. Так ? Или я все таки ни как не вкурю что за мотор ему нужен ?
А какой у вас стоит сейчас, если 10*5 ещё тянет?
У меня припасен DualSky 2826 1770kv, с винтом ГВС 8*4 тяга кило при 21А, т.е. даже не перегружается. Для высоты лежит СК3 3530 с винтом 10*5, сильно перегружается но на высоте думаю нормально будет.
А какой у вас стоит сейчас, если 10*5 ещё тянет?
Стоит:
Emax 2215/20: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=1013
А в заначке есть еще вот такой монстр 2812/08: www.emaxmodel.com/views.asp?hw_id=20
ак…
Если я читаю, что на такой то мотор надо ставить винт такого то размера (на том же ХК), то это винт с которым мотор в статике не сгорит ?
А реально если скорость потока у винта например 70 кмч, а самолет летит 60, то нагрузка на мотор в общем то совсем мелкая получается по сравнению со статикой ? Верно ?
Меня просто пока смущает установка винтов сильно больше рекомендованных, хочется понять.
Вы никогда не летали ФПВ с телеметрией? 😃
Попробуйте))
Посмотрите ток на макс газе на земле и в полете, и всё станет понятно.
Как помнится по показаниям датчика тока (лень искать записи)- в полете на уровне земли двиг разгружается процентов на 20. Но как правило китайские моторы даже на штатном максимальном токе долго не проживут.
Вы никогда не летали ФПВ с телеметрией?
Попробуйте))
Посмотрите ток на макс газе на земле и в полете, и всё станет понятно.Как помнится по показаниям датчика тока (лень искать записи)- в полете на уровне земли двиг разгружается процентов на 20.
Только с телеметрией и летаю. Но да, не смотрел в статике потребление, а на макс газе не летаю 😃
А почему всего 20%? Я думал будет больше. Причем чем больше скорость самолета и винта, тем больше будет разница со статикой.
Возможно, 20% - это умозрительно, так как запомнилось из полетов на моих самолетах.
озможно, 20% - это умозрительно, так как запомнилось из полетов на моих самолетах.
Ну мне тяжело будет такое проверить не перестраивая автопилот. У меня стоит ограничение воздушной скорости, да и скай летает медленно, там не такая большая разница будет.
А “ручного режима” (когда АП не вмешивается) там нет?
Если в выходные получится полетать- могу точнее посмотреть. Но опять-же - это будет на моем самолете и моей ВМГ, цифры могут отличаться.
А “ручного режима” (когда АП не вмешивается) там нет?
В общем то да, есть, просто не пользуюсь наверное 😃
Если в выходные получится полетать- могу точнее посмотреть. Но опять-же - это будет на моем самолете и моей ВМГ, цифры могут отличаться.
Так абсолютные цифры и не нужны, просто нужно понимание процесса и примерный результат из практики. 😃 И именно быстрый самолет.
Ну как нужно, я обойдусь конечно. Поставлю 8x6, сгорит так сгорит. 😃
Я конечно понимаю что всех здесь уже достала тема выбора мне ВМГ 😃
Но поставил сегодня APC 8x6 (который темный, а не серый). Да, секунд через 20-40 мотор подванивать начинает. По тактильным ощущениям тянет слабее чем серый APC 10x5, но буду надеяться, что скорость появится.
Забей данные в калькулятор. И тренируйся 😃
Как то для смеха ставил вертолетный 3550KV и винтик 5х5
Вот это скорость та скорость 😃
все пытаюсь покорять высоту… но надо аак менять, напруга ниже 9А уходит
Мелковат винт и мотор.
Господин Данилов давно этот момент проверил 😃