X5 flying wing

Mason

Только что получил с бева новые Х-5. Винглеты я так понимаю съемные сделаны, а как их крепить?
Ни кто не пробовал взлетать со снега?

RTemka

У меня сложилось впечатление, что эти деревяшки просто не дают винглетами землю пахать.
Ставить не стал.

X3_Shim
RTemka:

Ставить не стал.

а у меня уже стояли… Я их наоборот удалял, что бы шов можно было усилить пленкой.

Mason

Тоже думаю подпорки не ставить. Тогда лучше просто винглеты вклеить?
А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

X3_Shim
Mason:

А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

депендс

Хоть по до что, хоть под видео передатчик, хоть под GPS.

brusse
Mason:

А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?

Ни под что, таких дурацких вырезов под электронику я не видел ни разу, все заклеил EPP.

X3_Shim:

К вылету с АП готов.

Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.

Dacor
Mason:

Ни кто не пробовал взлетать со снега?

C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю…

X3_Shim
brusse:

Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.

пока погода…
Но я тут не первый ставлю APM на x5.

brusse

Мне бы посмотреть видео с курсовой с АПМ на Х5, если есть ссылка - буду признателен.

Mason
Dacor:

C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю…

Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться…

nedz
Mason:

Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться…

если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты…

X3_Shim

Облетал X5 c APM. Со второй попытки все почти нормально. Надо вот только немного расходы механически увеличить (сейчас ближняя к серве <-> дальняя от элевона), а то рулит вверх прям не очень охотно и на старте пытается проседать пока скорость не наберет. Ну и радиус разворота очень большой в авторежимах, так как APM В повороте не умеет “стик на себя” делать, и под углом 40 градусов он долго и печально разворачивается. Но в Cruise или FBW, к примеру, летит прям “по рельсам”, со скоростью 18 мс (такую поставил) кушает 5-7 ампер.

Mason
nedz:

если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты…

А, ну да, пахать целину винтом будет… Может тогда лыжи присобачить? 😉

RTemka

Колеса делать как на фалькон 😃

X3_Shim
RTemka:

Колеса делать как на фалько

не знаю как на фальконе, но тока ретракты 😃

X3_Shim

А вот вопросик про минималюную скорость и круизную ? Кто на чем остановился ?
Какая скорость минимальная безопасная (с одной 3S 5500 + 3S 1000) ?
А экономичная ?

А то я чет с дуру поставил 16 мс минимальную и 18 круизную, а смотрю народ и 8 мс минимальную ставит.

brusse

Ниже 35 км/ч (9.7 м/с) уже есть большой шанс свалить его в штопор.

cnyx
X3_Shim:

А то я чет с дуру поставил 16 мс минимальную и 18 круизную, а смотрю народ и 8 мс минимальную ставит.

А зачем автопилоту минимальная скорость сильно ниже круизной? Я б не заморачивался и поставил одинаковую. Круизная 50-60км/ч, именно такое значение для Х5 считается оптимальным. 50-60км/ч = 14-16м/с.

Kozhenkov

воздушная скорость 35 км/час - жди сваливания в штопор, особенно при наборе высоты и разворотах.

X3_Shim:

А экономичная ?

У меня 50-60 км/час (воздушная, по GPS может быть другая в зависимости от силы и направления ветра))

RTemka

Я когда без дачика воздушной гонял, просто задавил его минимальному газу, что бы не падал.