X5 flying wing
Ставить не стал.
а у меня уже стояли… Я их наоборот удалял, что бы шов можно было усилить пленкой.
Тоже думаю подпорки не ставить. Тогда лучше просто винглеты вклеить?
А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?
А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?
депендс
Хоть по до что, хоть под видео передатчик, хоть под GPS.
А подо что можно использовать большую выштамповку снизу на левом крыле?
Ни под что, таких дурацких вырезов под электронику я не видел ни разу, все заклеил EPP.
К вылету с АП готов.
Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.
Ни кто не пробовал взлетать со снега?
C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю…
Тоже думаю поставить валяющийся без дела АПМ вместо Циклопа для ночных полетов, так что было бы здорово увидеть ваше видео с полетом.
пока погода…
Но я тут не первый ставлю APM на x5.
Мне бы посмотреть видео с курсовой с АПМ на Х5, если есть ссылка - буду признателен.
C трудом себе это представляю. Точнее вообще себе этого не представляю…
Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться…
Привык на Биксе зимой взлетать только со снега, там проблем вообще ни каких, шлем одел, взлетел-сел и шлем только тогда снял. Х-5 снизу почти плоский, киль есть, винт небольшой, вроде бы должно получиться…
если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты…
Облетал X5 c APM. Со второй попытки все почти нормально. Надо вот только немного расходы механически увеличить (сейчас ближняя к серве <-> дальняя от элевона), а то рулит вверх прям не очень охотно и на старте пытается проседать пока скорость не наберет. Ну и радиус разворота очень большой в авторежимах, так как APM В повороте не умеет “стик на себя” делать, и под углом 40 градусов он долго и печально разворачивается. Но в Cruise или FBW, к примеру, летит прям “по рельсам”, со скоростью 18 мс (такую поставил) кушает 5-7 ампер.
если винт на 3, то поедет по снегу. но с 7х4 уже выходит за габариты…
А, ну да, пахать целину винтом будет… Может тогда лыжи присобачить? 😉
Колеса делать как на фалькон 😃
Колеса делать как на фалько
не знаю как на фальконе, но тока ретракты 😃
А вот вопросик про минималюную скорость и круизную ? Кто на чем остановился ?
Какая скорость минимальная безопасная (с одной 3S 5500 + 3S 1000) ?
А экономичная ?
А то я чет с дуру поставил 16 мс минимальную и 18 круизную, а смотрю народ и 8 мс минимальную ставит.
Ниже 35 км/ч (9.7 м/с) уже есть большой шанс свалить его в штопор.
А то я чет с дуру поставил 16 мс минимальную и 18 круизную, а смотрю народ и 8 мс минимальную ставит.
А зачем автопилоту минимальная скорость сильно ниже круизной? Я б не заморачивался и поставил одинаковую. Круизная 50-60км/ч, именно такое значение для Х5 считается оптимальным. 50-60км/ч = 14-16м/с.
воздушная скорость 35 км/час - жди сваливания в штопор, особенно при наборе высоты и разворотах.
А экономичная ?
У меня 50-60 км/час (воздушная, по GPS может быть другая в зависимости от силы и направления ветра))
Я когда без дачика воздушной гонял, просто задавил его минимальному газу, что бы не падал.
Ниже 35 км/ч (9.7 м/с) уже есть большой шанс свалить его в штопор.
Хм. Именно штопора я и боюсь (был один уже) и именно по этому я боюсь просто эксперементально подбирать.
Но неужели это 10 мс ? И на какой угол его кренить можно на такой скорости ? У мея пока ограничение 45 градусов.
А зачем автопилоту минимальная скорость сильно ниже круизной?
А честно говоря не знаю. Может что бы у него был некий простор действия и если он вдруг просадит в маневре скорость чуть ниже круизной, что бы он газ на полную не включал ? Просто подумалось, что раз две скорости, то видимо есть смысл в разных 😃
Ну тогда разбежку надо побольше, а то 2м/с ни о чем. Допустим 45 и 60км/ч сделать, или 50-65.