Проект Мегапират на самик!
Сам лично не пробовал, только в симуляторе.
Ставишь в задании takeoff, держишь пепелац в руках и включаешь авто.
Ждешь, пока движок не наберет обороты и плавно кидаешь.
Автовзлет отличается от просто возврата следующим образом:
В момент включения авто там, куда в данный момент смотрит самик, на расстоянии “approach” на высоте +30м ставится точка.
Включается автопилот и начинает туда стремиться, с ограничением тангажа +5 градусов.
До момента достижения половины крейсерской скорости АП крен старается держать в нуле, после чего начинает им подруливать, чтобы попасть в точку.
Как-то так.
Перед запуском не держи самолет носом вверх, иначе нырнет. Держи и кидай горизонтально.
Посадка, если в этом же задании, делается так:
по команде land выставляется точка входа в глиссаду там же, где была взлетная, но на высоте 20м.
Самолетлетит на эту точку, попутно снижаясь до этой высоты, после чего берет курс на базу, включает стаб (да, можно управлять) и выключает движок дизармом.
Рекомендация: в полетном задании добавлять “привод”: точку метрах в 300 от предполагаемой глиссадной, на прямой, соединяющей базу и глиссадную точки. Высоту ставить примерно метров 50. Это уберет необходимость подруливать на глиссаде.
Мда… не плохо бы иметь несколько полётных заданий, выбираемых с РУ.
Олег, есть что-нибудь новое в плане коптеров? Нужно удержание позиции и высоты пока. Или за Вуконгом идти?
Пока ничем порадовать в этом плане не могу.
Всем привет, у меня несколько предложений.
1.Можно ли добавить поддержку сонара (типа HC-SR04), без участия в алгоритме althold, просто вывести на OSD. Мне он интересен при полетах низко над холмистой местностью.
Если вопрос в свободных ногах - то у всех использующих PPMSUM их еще 7 штук, а таких надеюсь большинство.
2.Можно ли реализовать более гибкую настройку системы под себя. Например на ардукоптере есть вкладка, на ней около 200 параметров в формате имя, значение , описание.
Мне кажется данный подход очень удобен, тем кому не нужно - это не мешает. Тем кому нужно - позволяет поиграться с параметрами как он хочет.
Меня например интересуют конкретно параметры альтхолда.
3.В добавление ко второму пункту было бы очень классно иметь возможность настраивать любой из параметров прямо в полете.
Выбираем имя параметра, выбираем мин и макс значение и все. В полете этот парам завязан на крутилку пульта. Настроили , оставили крутилку в оптимальном положении, после приземления посмотрели значение и записали его в память.
Вот тут уже писал про это, но в ответ тишина.
rcopen.com/forum/f90/topic243418/4042
ПС Хочу попробовать автовзлет (либо его реализацию через возврат…).
Автовзлет пока не протестировал, просто полетал…
Настраивал микс на газе - на ЛК он нужен! Теперь с миксом крыло уверено держит горизонт во всех режимах (раньше при даче газа перло вверх и раскачивалось по тангажу в авторежимах - на скорости самик вверх-АП вниз и т.д.)…
Видео имеется - поднимался на 540 метров - проверить расход батареи… Надо еще с ВМГ поколдовать, пока не нравится что расход неэфективен…
Пока все…
Сегодня зарядил аккум после вчерашних полетов…
показания на ОСД по расходу завышены на 224 мА (зарядка залила в аккум 1974 мА, расход при посадке 2198 мА).
Надо еще подстроить датчик тока…
Ребята…
Я понимаю, что мы на другой ресурс перебрались… но и тут не забываем!
Некоторые могут и не знать…
На сегодняшний день - полностью разобрался КАК работать с БАНО!!!
Супер!!!
Перепробовал разных вариантов море… Пока остановился на варианте - двойной проблеск (0.04 сек) на правом и левом крыльях (каналы 1 и 2) и постоянно 3-й канал - “контур”…
Но есть идея (и возможность получилась - штекера пришли…) сделать интересней…
Кстати - Олег, программа пока одна, но если забить несколько - переключение тумблером 1-2- сек Вкл\выкл?
Вместо Олега 😃.
Да, тумблером, который назначишь, переключаются короткими перещёлкиваниями. Как экраны в ОСД.
Из включенного положения быстрым “выкл-вкл” (не дольше секунды).
Ребята…
Я понимаю, что мы на другой ресурс перебрались… но и тут не забываем!
Некоторые могут и не знать…
О как, я то и не знал )
Олег, на предложения поэтому не отвечаешь?
А я включил себе отображение одометра - счастье есть! Теперь стало понятно, что можно ставить новые рекорды на том же количестве батарей 😉
Я понимаю, что мы на другой ресурс перебрались… но и тут не забываем!
Некоторые могут и не знать…
Во, класс… А я тут сижу и лицом типа торгую…
Во, класс… А я тут сижу и лицом типа торгую…
Не-а! Тут тему продолжать тоже будем! По крайней мере я так думаю.
А я включил себе отображение одометра - счастье есть! Теперь стало понятно, что можно ставить новые рекорды на том же количестве батарей 😉
И он не врет???
У меня сегодня разброс влитого и израсходованого ( по ОСД) составил 335 мАп в минус… т.е ОСД занизило… В принципе можно запомнить и взять поправку (что и делаю…), но не приятно…
Заметил (по сегодняшнему полету…) еще один момент - при Альтхолде (Ретурн - те же “проблеммы”…) - если снижаться с высоты большей, чем установлено (в АльтХолде - 450, при Ретурне - 100 метров…) - самик вначале снижается ниже установленной на 20-30 метров, а потом возращается на заданную высоту!!! Может баг, а может и нет… Но для всех - не советую целевую над базой ставить ниже 50-ти метров: может быть проблема с деревьями…
ПС Себе наметил ниже 100 метров над Базой не ставить… Видео техничку заливаю, чуть позже выложу…
Видео техничку заливаю, чуть позже выложу…
Видео техничка. видно как АП перерульвает по высоте…
Если не обращать на это внимание - в остальном все отлично…
разброс влитого и израсходованого ( по ОСД) составил 335 мАп в минус
И ведь чинится элементарно, а ты мучаешься 😃
Считаешь коэффициент: К = (сколько влито)/(сколько показал счетчик).
Даешь какую-нибудь нагрузку и накручиваешь показания тока*К, например, если К=1.2, а нагрузка сейчас показывает 10А на осд, кнопкой + накручиваешь до 12. И всего делов.
Про альтхолду я с самого начала писал, не надо SAFE ALT ставить меньше 50м.
Мда… либо амперы, либо амперы/час… но что-то врать будет…
А может этот коэффициент всунуть в программу, что бы и амперы показывал правильно, и амперы/час считал лучше.
но что-то врать будет
что-то отдельно врать не может! счет времени идет с точностью 20ppm. Либо показания подстраивались с питаловом от USB, либо эталонный ток был слишком низким.
либо эталонный ток был слишком низким.
Скорей всего… Думаю чем нагрузить, чтоб ток был побольше и стабильный…
грузил лампой от фары - вроде 10 А, но не факт … Вечером подстрою…
Вечером подстрою…
По ходу у меня датчик глюканутый…
Долго боролся с ним и в итоге - подключаю Елогер игловский 100А с ЖК панелькой (китайскому Ватметру не поверил) к самику - котроль сразу и по Елогеру и по показаниям ОСД - в итоге на логере 10А на ОСД прыгает до 11, потом устаканивается на 10А, но при этом периодически (период - громко сказано, нет периода устойчивого…) начинает прыгать на ОСД 9-12А… в это же время на Логере игловском стоит стабильно 10 А…
Жаль что второго датчика тока нет для проверки, а разбирать Логер ради датчика как-то влом…
Пока не разберусь выставил Алярм батареи на 3800 (при емкости Акка 4200) …