FPVRaptor

IL76MD
xdim:

c более мощным мотором (моторама серая)

Никогда не слышал об ухудшении планирования после ламин-ия. Если только крыло не повело. Я делал только на переднюю кромку.
И, если я правильно понял, Вы заменили и мотораму на новую (серую). Она ведь выше, вот и тормозит. Да ещё и выкос мотора, наверное, изменился - вот и летит вниз при газе.
Если все вернуть назад, как было (кроме ламинир), то и восстановится качество, наверное.

xdim

Не, с серой летал ив том сезоне. мотор был: hobbyking.com/…/__6247__hexTronik_DT750_Brushless_…, теперь: hobbyking.com/…/__56986__4023_Brushless_Outrunner_…
Ламинировал крыло пленкой для наружной рекламмы только снизу(раза в 2 тяжелее скотча), элероны и закрылки скотчем с двух сторон.Акк как был 5200 так и стоит.Крыло умудрился ломануть в месте перехода железяка-фанера (рекомендую в любом случае сразу усилить это место скотчем с обоих сторон)при втором полете после переделок .Еще тогда показалось что скорость выше -угол снижения больше. Восстановлено к сожалению с небольшим перекосом на пару мм пришлось триммернуть.

IL76MD
xdim:

Крыло умудрился ломануть

Да, крыло, в месте крепления к фюзу, очень мягкое. Пришлось тоже усиливать 2 половинки 1,5мм фанерой, где то по 10 см с каждои стороны.
И вклеил доп. карбоновую трубку, т.е. теперь 2 соединительные трубы, и крыло стало намного жестче. Теперь это крыло ставлю на БД5 и ничего не деформируется. Летит замечательно. Одно из самых быстрых моих крыльев.

xdim
IL76MD:

И вклеил доп. карбоновую трубку

Как внедряли трубку? - сверлили… резали нихромом… А крыло я ломанул примерно на 1/3 от законцовки консоли. В месте соединения железного лонжерона с фанерным. Ну и досталось центроплану чуть.

IL76MD
xdim:

Как внедряли трубку?

Это история, но получилось. Там же металлич. квадратная труба и, чтобы засунуть карбоновую, кругл (соединит) трубу 10 мм, пришлось расшарошить её. Купил длинный штырь (с резьбой) 9 мм или около, тут же все в дюймах, блин. Закрепил в дрель и начал аккуратно проходить эту трубу до конца. Каждый раз примеряя соединительную трубу, что б влезла, но не болталась. (Адский труд, не советую.😍) А для доп (2й) трубы, покороче (около 80 см) просто сделал канавки тонким, горячим штырем сверху и вклеил обе части в собранном виде, чтоб не повело.

2 months later
xdim

Привет всем, после обтяжки крыши с нижней стороны и краша при облете… Все восстановил,но он зараза при планировании летит с левым креном, а на моторе с правым… Очень напрягает постоянно триммироваться. Раньше такого кажись не было. Стоял менее мощный мотор, но на этом пол-газа почти как на том полный. Короче я в итерике, явно нехватает v на крыле, валится все время ити туда, или туда. Может я ошибаюсь, но до моих усовершенствований летал гораздо правильнее, по-планерному. Вес добавился, но не критично 1800. Центровка сместилась назад 1-1.5 см от метки. Но мне нравится центровка в районе 45% на планере. Кстати все эти планера только отличаются цветом и размахом. На мой 2метра белый прекрасно встала серая моторамма с хоббей, крепление мотораммы не отличается. Вобоще как яуверен это крыло планера феникс, но знакомый брал феникс 2.6м размахом ( 0.8+1+0.8). Так у этого крыла лонжерон по сравнению с моим (1+1м) смещен примнрна на 1,5 см неплмю в какую сторону. Тоесть между консоляи метровыми не поставить вставку метровую в стоке.