FPVRaptor
Или заламинировать и забыть?
Это по моему самое верное решение!
Озадачился укреплением крыльев.
Это зависит, как собираетесь летать. Если в стоковом (легком) варианте, но и не надо удлинять.
Я, для полетов на дальняк (15-20 км) с большим акком на 8А, заменил трубу на ту, которая идет с ИзиГлайдером, 1 м длины.
Но, пришлось расширять металлический профиль длинным штырем и дрелью. Эта та ещё “операция”.😍
Зато теперь без волнений, что крылья сложатся.
На мой взгляд интересное видео по тюнингу Раптора.
в очередной раз грохнулся и мой раптор, да так что аж полыхнуло) пока бежал до него метров 800 хорошо проплавило фюз, причиной падения стала какая-то техническая неисправность по видео, при резком маневре отпало крыло (или камера отпала которая была на крыле) точно установить не удалось, есть подозрения на закрылку проводок был немного перебит и при дерганье только одна какрылка сама опускалась (может после падения оборвало)
и еще мой раптор оч легко входит в штопор при снижении если опускаться 30-40 град у кого так? или у меня руки не из того места?
оч легко входит в штопор
Его нельзя сильно перегружать, узкое крыло, очень чувствителен к центровкам, это не Скай.
И ещё, воздушная скорость д.б. достаточной, иначе сваливается.
Его нельзя сильно перегружать, узкое крыло, очень чувствителен к центровкам, это не Скай
Фюз у него все-таки коротковат IMHO.Собрал я своего V2.Вес с акком 2150-2300(6800мачS3-8000мачS3).Вопрос по центровке.На рцгрупс советуют по передней кромке скрепляющей крылья фанерке или по шурупам на этой фанерке,мануал практически по задней кромке.Что хуже?И по этой же фанерке,кто-нибудь переделывал крепление?Подозреваю ,что если откручивать-прикручивать шурупы,надолго этого не хватит.
кто-нибудь переделывал крепление?
Праильно, я сколхозил крепление как у Ская, 2 карбона сквозь-поперек фюза и резинки держат норм.,
только надо укрепить задние кромки крыла там, где идут резинки, иначе продавливает. Приклеил 1 мм полоски фанерк.
Фюз у него все-таки коротковат
FY DOS держит хорошо стабилизацию.
откручивать-прикручивать шурупы,надолго этого не хватит.
Да, ищо забыл - подклеил снизу крыла пену, как у Ская, что б входил в паз фюза и не крутило крыло,
а болтики не использую, потерялись сразу.
Блин!! Отказала Навигация, Вообщем получилось простая потеря скорости, Не думал что он так будет себя вести. Просто резко сорвался и вниз штопором. Практически неуправляемый. Но как то всё обошлось слегка повредил крыло, и вырвало мотораму. Всё восстановится. Обычно ну было, терял скорость, но всё же было управление, тут. Бух!! 😃
Практически неуправляемый.
Раптор - быстрый самик и очень чувствителен к потери скорости, сразу сваливается.
Раптор - быстрый самик и очень чувствителен к потери скорости, сразу сваливается.
Это я уже понял!! И причём серьёзно валится!! Благо высота не большая, да и травы много, и почва мягкая, так бы нос точно был бы как у хрюшки, пяточком!! 😃 Валиться зараза и не управляемый, совершенно!! 😃 Ну теперь то точно буду знать, уже всё восстановил!! Видимо пока сам не попробуешь не поймёшь!! 😃
Раптор - быстрый самик и очень чувствителен к потери скорости, сразу сваливается.
Центровку “переднее” делать надо и не будет валиться.
У меня до того как я его продал летал прекрасно и завалить его - постараться надо было.
Центровку “переднее” делать надо и не будет валиться.
И на сколько? Примерно? У меня как по мануелу. Хотя летает здорова, мне нравится!! Уверенный в воздухе!!
И на сколько? Примерно? У меня как по мануелу. Хотя летает здорова, мне нравится!! Уверенный в воздухе!!
В воздухе он как бревно =) потому и продал.
Ну не знаю насколько, чтобы когда по меткам на крыльях вывешиваешь, нос вниз градусов на 10-15 наклонялся.
в очередной раз грохнулся и мой раптор, да так что аж полыхнуло) пока бежал до него метров 800 хорошо проплавило фюз, причиной падения стала какая-то техническая неисправность по видео, при резком маневре отпало крыло (или камера отпала которая была на крыле) точно установить не удалось, есть подозрения на закрылку проводок был немного перебит и при дерганье только одна какрылка сама опускалась (может после падения оборвало)
и еще мой раптор оч легко входит в штопор при снижении если опускаться 30-40 град у кого так? или у меня руки не из того места?
Скажите, а вот эту желтую красивую подставку под мотораму где брали? Или родная такая была?
Скажите, а вот эту желтую красивую подставку под мотораму где брали? Или родная такая была?
резал себе на станке, родная после первого крэша отпала,
резал себе на станке, родная после первого крэша отпала,
А из чего резали? На каком станке?
А из чего резали
модельный пластик для фрезеровки, станок чпу, из этого пластика часто режу хомутики для коптерных труб и прочую мелочь
Доброго времени суток. Подскажите, кто уже сталкивался, чем клеить этот замечательный самик. Есть экземпляр с небольшими заломами (морда при падении загнулась к верху) по бокам фюза образовались заломы белесоватого цвета (самоль серый). На верхней площадке, там где крепиться пенопластовая крышка, в углах отбортовки разрывы, (разломы). Может паять, тогда чем? Заранее благодарю.
в углах отбортовки разрывы, (разломы).
Я свой шил нитками, потом сверху клей, чтоб шов не двигался.
Потом, просто купил новый.😁
А ни у кого крыла от Раптора 1.6 не завалялось? Я бы приобрел 😃
А ни у кого крыла от Раптора 1.6 не завалялось?
На хобях есть:
На хобях есть:
Спасибо!
Почему-то сразу не подумал там посмотреть 😃
Firstar - это оригинальная модель, по мотивам которого китайцы сделали Raptor, я правильно понимаю?
То есть запчасти взаимозаменяемы?
То есть запчасти взаимозаменяемы?
Похоже что так. Оригинал можо запросить у разработчика письмом, обычно отвечают после 2-3 х раз:
У производителя на сайте out of stock, но на письмо ответили сразу - говорят, что могут выслать.
Попробую их помучить, чтобы отправляли не верблюдами, а приорити мейлом.
Люди помогите. У кого есть 3D модели для Raptor V2 особенно интересна крепление мотора.